Холодные звонки и Продажи по телефону

Скрипты в b2b-продажах: между эффективностью и творчеством

Скрипты — это в равной степени и добро, и зло. Они направят диалог, но они же могут «убить» творчество продажника и человечность. А иногда вообще все «вроде бы нормально», а продаж нет. Почему? Рассказывает Евгений Лапин
 

Нужны ли скрипты в b2b-продажах

Когда с нами здоровается сосед в лифте, мы автоматически отвечаем ему тем же. Когда девушка спрашивает, любим ли мы ее, мы тоже говорим автоматически: «Котик, люблю, конечно. Откуда сомнения?» Когда звонит полковник полиции Михайлов и просит скинуть деньги на карту, кладем трубку.

Для каждого вида коммуникаций у нас есть готовый сценарий. Иногда мы придерживаемся его не на 100% точно. Например, вместо «здравствуйте» говорим «добрый вечер». Иногда полностью импровизируем. Например, посылаем «полковника».

Скрипт менеджера по продажам выполняет такую же задачу — создает алгоритм для общения с потенциальным клиентом и упрощает диалог. Общение с партнером сложнее и важнее, чем с мошенником, поэтому мы заранее просчитываем все возможные действия, реплики и вопросы собеседника.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Голосовой робот клиенту: секреты настройки

 

Кейс. Как мы настраиваем голосового робота клиенту. Показываем все внутренности, сложность работы.

 

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов в мессенджерах и созданию голосовых роботов для обзвона. Пишите в Telegram @odintsov

 

Простой способ создать МОЩНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ с помощью ChatGPT (Cкрипт холодного звонка b2b) видео

Шевелев Олег

В этом видео я покажу вам простой и эффективный способ создания мощного скрипта холодного звонка b2b с помощью ChatGPT. Вы узнаете, как использовать возможности искусственного интеллекта для улучшения своих холодных звонков. 

СОДЕРЖАНИЕ:

00:18 Пишем запрос ChatGPT

01:20 Важнейший нюанс для получения мощных скриптов продаж при использовании ChatGPT

04:49 Способы уточнения запроса ChatGPT для получения скрипта продаж

07:17 Выводы

08:06 О шаблонах ChatGPT для предпринимателя. Эти шаблоны экономят тысячи рабочих часов и внушительную бюджеты

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Продажи в переписке: как построить долгосрочные деловые отношения

Продажи в переписке: как построить долгосрочные деловые отношения

Переписки в мессенджерах уже доказали свою ценность в качестве инструмента продаж. Оглянитесь вокруг. Формы обратной связи появляются на каждом сайте. Социальные сети стали платформами B2C, B2B, где клиенты совершают эмоциональные покупки на основе визуальных эффектов.

Мы можем только принять и использовать тот факт, что более 57% покупок совершаются в Интернете. А первый контакт совершается через мессенджер. Но как правильно работать с клиентами на этой "территории"? Давайте разберемся.

Каковы преимущества продажи через мессенджер?

3 базовых правила, которые помогут обойти секретаря

Самая распространенная проблема, с котрой сталкиевается любой менеджер по продажам в начале своей карьеры - не получается пройти секретаря и выйти на лицо, принимающее решения. 

Есть 3 базовых правила, которые обязательно помогут сдвинуться с мертвой точки: 

1. Если Вы звоните по одному и тому же скрипту и постоянно натыкаетесь на отказ — Ваш скрипт не работает! И да, для многих менеджеров это не очевидно. Я, в принципе, сторонник импровизации, чему и учила всегда своих подчиненных. Либо этот скрипт нужно доработать, либо просто уберите его в ящик стола.
Аватар пользователя Станислав Одинцов

18 советов по навыкам продаж по телефону, которые Вы можете использовать прямо сейчас (видео)

Держите новый список советов по продажам по телефону. 18 советов по навыкам продаж по телефону, которые Вы можете использовать прямо сейчас

 

 

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Холодные звонки: 12 шагов, которые работают!(видео)

Все еще считаете холодные звонки пустой тратой времени? В видео дам 12 шагов как улучшить свои холодные звонки

Аватар пользователя Станислав Одинцов

5 советов, как продавать по телефону и ошибки новичков, которых следует избегать( видео)

В этой статье я дам советы и методы как продавать по телефону. Ниже перечислены пять методов продаж по телефону.

Скажите, как Вы себя чувствуете, когда Вам звонят и что-то предлагают по телефону? Вы раздражаетесь или наоборот спокойны?

Развитие холодного обзвона открыло для менеджеров другие методы общения с клиентами, через мессенджеры и соцсети. Менеджеры уже бояться говорить напрямую по телефону, они более скрытны, боятся отказов.

Вот пять советов по продажам по телефону, как продавать по телефону и избежать ошибок.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

25 советов для телефонных продаж(видео)

Советы, которые помогут улучшить работу в телефонных звонках.

Дарю свою мини-книгу "Современные методы работы с клиентами". Скачать

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Голосовой бот звонит клиентам и продает тренинг | Примеры звонков клиентам(видео)

На своем примере показываю как работает голосовая воронка. Обзвон по холодной базе роботом.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Голосовой бот звучит как человек | Уболтал клиента(видео)

Есть воронки в мессенджерах, а есть голосовые боты. Звонит система, робот информирует и даже продает клиенту. Экономия громадная. Менеджеры стоят в сторонке

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Возражение "Мы уже работаем с другой компанией"(видео)

Если Вы продаете не инновационный продукт, то, конечно, Ваш клиент уже работает с Вашим конкурентом. Он успел раньше, чем Вы. Возможно ему было легче и менеджер не услышал это возражение: «Мы уже работаем с другой компанией».

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Возражение "Нет денег" | Возражения в продажах(видео)

Возражение "Нет денег" | Возражения в продажах(видео)

Существует причины, когда сделки не закрываются. Обычная ситуация для продавцов, когда клиент говорит: "У меня нет денег”. 

На это есть несколько причин:
1. Вы не в приоритете. Не продали свой товар.
2. Клиент честен. Возможно у него действительно нет денег.
3. Вы говорите не с тем, кто принимает главное решение о покупке.

Давайте разбираться с этими причинами по очереди.

РЕАЛЬНЫЕ холодные звонки | 100% ТЕХНИКИ ПРОДАЖ | Примеры продаж веб-услуг по телефону(видео)

Шевелев Олег

Реальные холодные звонки! Как продавать сайты и продвижение сайтов по телефону? Как выходить на ЛПР и эффективно начинать разговор? 100% проверенные техники в этом видео! Смотри и продавай красиво и легко!

Звонки: скрипт или импровизация? Как найти баланс

Звонки: скрипт или импровизация? Как найти баланс

Когда звонит менеджер по продажам, люди в основном злятся. Даже если у них есть время поговорить, а предложение правда интересное. Почему? 69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.

Мы скажем так: не надо недооценивать скрипты. Все эти разговоры, что звонок — это джазовая импровизация, а не заученная партия, прекрасны, только кто так говорит, умышленно не касается нескольких важных деталей.

Как написать скрипт продаж для холодных звонков в B2B продажах

Веселов Андрей

В этой статье Вы узнаете 2 ошибки проектирования скриптов продаж и метод «3-х зачем», который значительно упрощает проектирование и разработку скриптов продаж.

Ошибка №1 «Цель звонка».

До проектирования скрипта холодного звонка желательно определить:
- Цель звонка (что мы хотим в итоге получить)
- Повод для звонка (предлог для установления контакта)
- Промежуточные цели (сбор информации, квалификация клиента, контакт с ЛПР)

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как менеджеру по продажам найти клиентов | Поиск базы для холодных звонков(видео)

Одна из сложностей для нового менеджера по продажам - это поиск клиентов. Где же найти клиентов, где они обитают, кто хочет купить наш товар? В видео привел около 15 способов поиска новых клиентов в интернете.

Холодные звонки умерли — да здравствуют активные продажи!

Холодные звонки умерли — да здравствуют активные продажи!

Многие считают, что холодные звонки давно ушли в прошлое. На самом деле кампании активных продаж обычно не приносят ожидаемых результатов по ряду объективных причин. Глава GreenBusiness Андрей Майборода рассказывает об индексе информационной прозрачности, который позволяет заранее оценить, будет ли игра стоить свеч.

Хотя продажи по справочнику с желтой обложкой ушли в прошлое, активные продажи как таковые не только не умирают, но и усиливают свою актуальность. Особенно ценится, когда эти продажи приносят результат.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

11 советов по холодным звонкам для успешных продаж

11 советов по холодным звонкам для успешных продаж

Даже в сегодняшнем виртуальном мире рано еще писать некролог по холодным звонкам. Идеальный сценарий, если бы Ваша телефонная трубка не замолкала и клиенты бы стояли в очереди за Вашим продуктом. Холодные звонки в Вашем бизнесе будут прекрасным дополнением, чтобы усилить продажи.

На самом деле, согласно недавнему опросу DiscoverOrg, 60% из более чем 1000 опрошенных руководителей высшего звена IТ-индустрии сообщили, что записались на прием или посетили мероприятие после холодного звонка или холодного электронного письма.

Эти советы по холодным звонкам не избавят вас от страха, но помогут Вам стать немного более успешным в этой сфере продаж.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как менеджеру по продажам найти клиентов. Поиск базы для холодных звонков

Когда я начал готовить материал для новых менеджеров, увидел много сколько же пустых статей написано на эту тему, сколько видео бессмысленного видео снято на Ютуб. У большинства блогеров даже отдела продаж не было. Но зато они эксперты. 
Толковых методов поиска клиентов я не нашел почти нигде. Видео изначально хотел записать для менеджеров нашей компании Твое развитие. А потом подумал, что жлобиться, поделюсь им со всеми. Может кому-то я помогу начать свой путь в продажах. 
Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как отработать возражение "Перезвоните после коронавируса" (видео)

В 2020 году появилось новое возражение "Перезвоните после коронавируса". 

Вот так можно обойти

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как преодолеть страх холодных звонков. 13 эффективных способов(видео)

Каждого менеджера в начале своего пути одолевает страх перед первым звонком. Как же преодолеть страх холодных звонков? Я выделил 13 эффективных способов. Смотрите и применяйте.

Работа с холодными звонками в 2020 году. Стоит ли?

Работа с холодными звонками в 2020 году. Стоит ли?

Работа с холодными звонками давно стала темой для жарких дискуссий. Одни считают, что телефонный спам напрочь убивает репутацию компании, а другие говорят, что это вполне эффективный рабочий инструмент. Давайте попробуем разобраться, что на самом деле значат холодные звонки, кому они подходят и нет и как правильно выстроить работу, чтобы получать лиды.

В подготовке материала участвовала Оксана Панфилова, исполнительный директор call-центра Wilstream. Компания больше 18 лет работает с холодными звонками в разных нишах и знает о них все.

Аватар пользователя Эмиль Нуритдинов

Ещё один метод обхода секретаря

Ещё один метод обхода секретаря

Как я уже описывал в этой статье, не стоит изначально записывать условного секретаря в свои враги, сначала необходимо спокойно и адекватно с ним поговорить. Вполне возможно, что он вам поможет и вы благополучно выйдете на ЛПР или выясните ситуацию.

Однако, все мы сталкивались с теми сотрудниками, которые встают стеной на вашем пути к сделке. Такое ощущение, будто они считают себя сотрудниками спецслужб на страже государственной тайны, как минимум, и видят в вас шпиона-террориста или кто их там возбуждает на агрессию. Конечно же, опытный продажник пасовать не должен и знает что делать в таких случаях. Вряд ли кто-то из нас не знаком со стандартными методами (здесь перечислять не будем), при их умелом применении получается хороший результат. Методы звонков в отделы снабжения, продаж, сбыта и бухгалтерию, тоже отнесём к стандартным обходным приёмам.

Аватар пользователя Эмиль Нуритдинов

А нужно ли "проходить" секретаря?

А нужно ли "проходить" секретаря?

Хотелось бы в данной статье поднять тему прохода секретаря. Данные рассуждения подходят для больших b2b-продаж с длинным циклом сделки. Итак, поехали!

Преподаватели и тренеры по продажам все как один учат сходу проходить секретаря и общаться исключительно с лицом, принимающим решения (далее ЛПР). Описываются многие десятки рекомендаций от простых, до весьма изощрённых (иногда за гранью фола) как это сделать. Фразы, конструкции, связки, вопросы, обходы, давление и так далее… Больше того, данный навык нередко становится мерилом как один из критериев профессионализма продавца. Условный секретарь — наш враг! Но стоп, подождите! Так ли это на самом деле? Почему мы так предвзято относимся к совершенно незнакомому человеку? Неужели всё вот так: мы стараемся принести пользу их компании, продавая нужный им продукт, а секретари выступают как противники этого, вредя обеим сторонам? Не верю!