Рутина - путь к успеху в отделе продаж

Реальная история из практики, про компанию и людей которые ищут волшебную таблетку!

Многие ищут волшебную таблетку, ранее ко мне обратился клиент с целью обучения его ропа и внедрения алгоритмов работы для повышени эффективности отдела продаж.

За месяц работы совместно внедрили нужные документы такие как:

  • скрипты продаж;
  • анкету оценки звонка;
  • отчетность;
  • пересмотрели мотивацию и другие документы по его требованию.

Провели обучение ропа и составили распорядок на день, неделю, продумали планерки и их проведение. Сделали все чтобы работа ропа заключалась только в контроле персонала и отслеживание их ошибок в звонках и уделять внимание только клиентов кого менеджеры не смогли дожать.

Согласно такого алгоритма работы эффективность отдела увеличилась как минимум на 15%.

Самое интересное, я узнаю что данная компания сейчас привлекала нового специалиста для усовершенствования отдела продаж на что я решил узнать как сейчас идет работа с отделом и директор сказал что ни как, роп ничего не делает что должен делать был!
Я спрашиваю зачем вам специалист, директор отвечать пусть прокачает отдел продаж, так а что там прокачивать?
Возмутился я, если у вас роп ничего вообще не делает что должен делать, может сменить ропа тогда говорю. 
Ответили что не мое дело)

 

Вывод из этой истории простой
Самые эффективные действия самые простые и очевидные не нужно усложнять. 
Что мы и делаем в нашей работе, внедряем только рабочие алгоритмы но главное это следовать алгоритмам на ежедневной основе и будет вам стабильный результат за которым так все гоняются!

 

Отдел продаж никогда не меняется за один шаг.
Изменения — это всегда и только рутина. Хватит ли вас на правильные действия не раз в год а каждый день. И способны ли вы отличить навоз от бриллиантов, особенно в информации. Способны ли вы принимать факты, а не воевать с законами притяжения, потому что вам неохота в них верить.

 

Источник публикации: 
Поделиться: