Чёт я опять ничё не понял! Были статьи и видео автора, где я помалкивал. Что означало положительное отношение. Пару раз, в других ветках, высказывался, что автор по делу говорит. А сейчас что-то "не то пальто".....
Во-первых, непонятно, всё-таки, автор говорит про это возражение, как прошедшее отбор "истинное - ложное" или нет. Если нет, значит надо было коротко сказать про этот путь. Если установлено, что возражение истинное, то:
Во-вторых, мне всегда казалось, что "нет денег!" это самое последнее и самое истинное возражение. Если их нет, то никакие уловки не помогут. Другое дело, когда они есть, а визави лукавит. Тогда возвращайтесь к п.1.
В-третьих, с чего это вдруг "нет денег" стало указывать на то, что продажник ошибся с ЛПРом? Если речь об установлении истинного ЛПР (точнее - просто, выявлении ЛПР), тогда надо об этом целый отдельный пост (урок) делать. Если кто-то скажет, мол, закупщик специально "кукарекает", что нет денег, хотя он такие вопросы не решает, то я отвечу тем же: он для того там и сидит, чтобы не самому решать, а собирать информацию для тех, кто решает. И быть буфером от вот таких зануд. Закупщика, логиста и завскладом вообще надо разносить на разные края планеты и ни одному из них не доверять даже 1% решения о закупке товара или услуги. Иначе расходы на воровство будут сопоставимы с оборотами бизнеса. Но в них есть плюс: собирая информацию, они Вам показывают рамки, в которые Вы можете влезть. Или нет.
В конце есть вроде дельная мысль, я только по-своему озвучу. На возражение "нет денег" Ваша задача установить не "что означает эта фраза", как говорит автор, а что имеет ввиду закупщик. Нам автор предлагает версию, что во всех трех случаях это возражение ложное и применено для того, чтобы отмазаться. Я думаю, что всё не так.
Короче, материал очень размыт, "тройка с плюсом", доработать надо. А лучше - разнести на три урока: а) возражение "нет денег"; б) теория отработки возражений; в) выход на ЛПР.
И да, это что за мульки?.....
Вы всегда должны продавать на уровне директора или выше.
Ой, ли??? Я не про мелких одиночных предпринимателей. А о массе продажников, работающих в среднем и крупном бизнесе. Часто ли они своего-то директора видят и знают? Уж не говоря о чужом. А кто же такой ".... или выше"?.... ))))). Слишком общее высказывание. И здесь не очень нужное.
Ищите помощи у клиента, а не пытайтесь обойти его. Как минимум, скажите, что из-за сильной веры в свой продукт и вашей преданности делу и помощи другим добиться успеха Вы хотели бы встретиться с высшим руководством. Если клиент откажется помочь, скажите, что Ваша цель все равно дойди до директора.
Вроде верно, "ищите помощи....", а дальше муть какая-то, голубого цвета.... Буквально: "Так, ты тут просто говорящая голова, надо бы мне к директору, как его найти?"....
Короче. Если все эти мульки вычитывают начинающие продажники и предприниматели, то это еще пока первый их бизнес (работа). А если они будут брать на вооружение такие советы, то это их последний бизнес.....
Повторяю. Автор? Нужно переработать урок.
Салют!