Блог пользователя Конструктор продаж

Аватар пользователя Конструктор продаж

Митап, Дедлайн, Кейс ……. Говорим и понимаем. Иностранные слова в бизнесе

В бизнес среду уже давно проник иностранный язык, на котором увольняют и премируют, ставят задачи и проводят собеседования.

И вроде буквы знакомы, а смысл не понятен.

Пройдите небольшой тест на знание этих слов

Наш эйчар зачекал кейсы по вашим факапам и провел ресерч ваших скиллов. Напомню, что наш таргет -это солд-аут в наших шоурумах.

Наш роадмап в короткий дедлайн провести тренинг для того что бы исключить рэндомую коллаб с клиентами и повысить наш инкам.

Наш эйчар зачекал кейсы по вашим факапам и провел ресерч ваших скиллов. Напомню, что наш таргет -это солд-аут в наших шоурумах.

Наш роадмап в короткий дедлайн провести тренинг для того что бы исключить рэндомую коллаб с клиентами и повысить наш инкам.

Если Вы поняли, о чем шла речь- тогда это статья не для Вас.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Как потерять клиента с помощь заявки

Всех со всеми пошедшими праздниками!

Тем, кто занят продажам и получает свою зп от умения вести переговоры посвящается

История 2. Как потерять клиента с помощь заявки

Все встречались с ситуацией, что нужно что-то заказать через сайт.

Товар, в основном, мы заказываем или на маркетплейсах или на специализированных площадках.

Другая ситуация, когда нужно заказать услугу: консультация юриста, аудит сайта, тренинг.

Вот тут начинается танцы с бубнами.

Недавно захотел заказать SEO аудит сайта, чисто ради спортивного интереса.

Выбрал несколько сайтов и начал внимательно смотреть как устроена работа по приёму заказов.

Вот мои наблюдения

Аватар пользователя Конструктор продаж

E-mail рассылка. Как убить продажу

Тем, кто занят продажам и получает свою зп от умения вести переговоры посвящается....

 

Не секрет, что на других продавцов и специалистов по переговорам мы все смотрим через призму оценки-что сделал не так, что понравилось и т.п

Начинаю собирать истории- как убить продажи

История первая. E-mail рассылка. Как убить продажу

Все мы сталкиваемся с ней в той или иной форме. И обсуждать что данный формат не эффективен не будем.

Вот теперь пример из жизни

Аватар пользователя Конструктор продаж

Виды сопротивлений/возражений

Виды сопротивлений/возражений

В продолжении темы о возражениях предлагаю обсудить виды сопротивлений, они же возражения

Буду на каждое сопротивление предлагать примеры из практики.

Кому не нравиться термин «сопротивление»- используйте свой)))

 

  1. Сопротивление изменениям (боязнь нового, инертность).

Пример.

Вышел закон, который регламентирует хранение и обработки навоза.

Не вдаваясь в подробности суть следующая – каждое хозяйство должно перед сливом навоза в поле (в основном от навоза так избавляются) либо хранить его в специальных площадках три-шесть месяцев, либо компостировать, либо обрабатывать специальными препаратами.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Что считать возражением?

Всем добра! Решил поднять одну из самых востребованных тем в области продаж.

Его величество – Возражение!

Еще со школьной скамьи нас учили прежде чем что-то изучать, необходимо определиться с терминологией, т.е «что это значит?». Это правильно- ведь если у всех будет разное мнение, то и остальное будет восприниматься в штыки.

Банальный пример из жизни- у мужчин только красный цвет- это красный, у женщин же – бордовый малиновый и т.п.

Ну а если кроме шуток- то, к сожаленью, все что касается переговоров ( как в деловой среде, так и в жизни) –все не поддается единой терминологии.

Поэтому и получается, как в басне Крылова - лебедь, рак и щука, все в разные стороны и все считают себя правым.

Отсюда и разные методики, механики и алгоритмы обработки возражений.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Управление задачами в компании существует?

Коллеги, здравствуйте!

Столкнулся с следующей ситуацией.

Интересно  узнать мнение бывалых, так как я вижу на форуме не только БТ, но и действующих РОПов, КД, ИД, и т.д)))

Существует много систем на рынке на тему управление задачами или проектами. Например, Jira.

Простым языком - система в которой руководитель ставит задачи, создает проекты с задачами и контролирует их выполнения.

Некая CRM, только в отношении не клиентов, а внутренних процессов в компании

Так вот, в чем суть. В большинстве компаний, в которых мне удалось побывать( размеры компаний, количество сотрудников и т.п - все разные) не пользуются ничем. Есть CRM как инструмент ведения клиентской базы, а внутренние процессы или все в устной форме или в формате бумажек( так я называю всевозможные приказы, указы, распоряжения)

Вот и назрел вопрос- это мне так подфартило или в действительности не пользуются популярности CRM по задачам в компании?

Вопрос связан с российским проектом, который охватывает данную проблематику взамен ушедших  с рынка в связи с санкциями.

Буду рад конструктивному комментарию!

Аватар пользователя Конструктор продаж

Вдруг поможет?!

Коллеги, всем добра!

Обращаюсь ко всем, вдруг кто- то поможет....

Нужен толковый РОП в агентство недвижимости на направление вторичного рынка. Агентство входит в топ 5 агентств Санкт-Петербурга. Существует возможность вырастить до коммерческого директора. Офис в центре Санкт-Петербурга

Требования:

Высшее образование

Опыт работы в сфере недвижимости от 5 лет

Опыт управления 

Знание основ жилищного и земельного законодательства, законы и подзаконные нормативные акты, положения, инструкции и другие документы, регулирующие операции с недвижимостью;

Документооборот на всех этапах проведения сделок с недвижимостью;

Разработка новых стандартов и обновление действующих по работе с клиентами: правила и регламенты работы в отделе продаж

Почему я не закидываю объявление в тематическую рубрику?

Ну, во-первых, быть в толпе объявлений не всегда эффективно))

Во- вторых, очень прям срочно нужен человек (предыдущий РОП резко уволился, по причине своих тараканов в голове)

Ну и в-третьих, собственника знаю давно- очень толковый, поэтому абы кого брать нет желания

У кого есть на примете, или есть вопросы- пишите мне в личку, ну или в комментариях, всем отвечу

Всем заранее спасибо!

 

Аватар пользователя Конструктор продаж

Нужны ли в работе чек-листы и скрипты?. Часть 2

В данной статье разберем подробно применение чек-листов в отделе продаж.

Ранее мы уже разбирали плюсы и минусы использования скриптов

Итак, чек-лист – это проверочный список и использование его всегда вызывает горячие споры в отделе продаж.

Разберем плюсы

Аватар пользователя Конструктор продаж

Нужны ли в работе чек-листы и скрипты?

Нужны ли в работе чек-листы и скрипты?

В последнее время всевозможные скрипты, чек-листы в общении с клиентом набирают все большую популярность в различных сегментах бизнеса: от обучения до стратегического планирования.

Жизнедеятельность большинства компании напрямую зависит от без продаж, поэтому решил сделать мини разбор внедрения и использования чек-листов и скриптов в отделе продаж.

Вначале обратимся к словарю и определимся с терминологией.

Слово «скрипт» с английского переводится как сценарий. В IT-сфере скрипт — это набор команд, задача которых состоит в том, чтобы осуществлялось какое-то действие.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Анекдоты про продавцов и переговоры

Анекдоты про продавцов и переговоры

Под конец года давайте улыбнемся?

Тут поднималась тема анекдотов про продавцов и про продажи. 

Прошло много времени, уже многое поменялось не только в продажах, но и в инструментах.

В последнюю рабочую неделю 2022 года давайте поделимся своими пятью  любимыми анекдотами про продавцов и продажи:


Аватар пользователя Конструктор продаж

Три стадии обучения

Если вы четко осознаете, что происходит на каждой стадии обучения, то можно смело говорить о том, что ваши ресурсы (время, финансы и тд) потрачены не зря.

Все известные теории обучения, независимо от того, изучаете вы боевые искусства, управление кадрами или духовное развитие, выделяют три стадии. Название стадий тоже различно, мы договоримся использовать цифры.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Дерево возражений

Почему методы обработки возражений не работают?
Ранее писали о том  как рождаются возражения  и что без техники присоединения к возражению никуда не деться.

Дальше начинается погружение в чудесный мир:
 Как работать с отказами клиентов?
 17 методов обработки возражения «дорого».
 12 способов закрыть клиента после возражения.
 Готовые скрипты на все возражения мира.
 6 взрывных техник и 15 готовых сценариев обработки любых возражений
 Чек-лист обработки возражений в В2С или в В2В

Это заголовки тренингов и курсов с просторов интернета.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Неужели и от инфоцыган есть польза!?

Да!  И на наш взгляд целых три!

Итак, польза номер Раз: Отрицательный результат тоже результат.

Согласитесь, любой опыт (положительный или негативный) - это все-таки опыт. Конечно, есть такая категория людей, которые ходят от одного специалиста к другому, в надежде, что сам факт хождения по инфокурсам поможет рассосаться проблеме. Но, в основном, личные переживания от несбывшихся ожиданий – это и есть тот опыт, который учит тщательно подходить к выбору обучения и курсов. Чтобы в конце концов найти действительно то, что поможет. Как это сделать мы расскажем в других постах.

Этот фактор полезности подходит тем, кто не наступает на грабли дважды или, как минимум, умеет учиться на своих ошибках

Аватар пользователя Конструктор продаж

Присоединение к возражению

Присоединение к возражению

Ранее мы обсуждали рождение возражения. 

Сегодня поговорим об первых шагах, которые нужно делать при обработке возражения.

Не будем рассказывать все шаги, подробней остановимся на самом первом

Когда мы слышим возражение, то в первую очередь нам хочется ответить.

Почему так? Все просто- с нашим мнением не согласились, и эмоционально или нет, реагируем таким образом- комментируем и аргументируем возражение.

Аватар пользователя Конструктор продаж

Как отличить инфоцыган и сберечь свои деньги? Часть 3

Как отличить инфоцыган и сберечь свои деньги? Часть 3

Перед тем как читать дальше, рекомендуем:

Разбираемся инфоцыгане или инфоаферисты 

Признаки их деятельности 

А мы продолжим разбор:

5 признак.

Агрессивный маркетинг

Должно насторожить, если из каждого «утюга» слышишь, читаешь, смотришь об успешном специалисте, его результатах и при этом практически нет негативных отзывов. Всем все нравится!  Все изменяли свою жизнь!