В моей конторе это очень актуально. Большинство считает, что так они становятся ближе с клиентом, это прямо как достижение))). А вот меня это напрягает.
Распечатайте и повесьте у себя в отделе продаж
Сюсюканье в общении с клиентом может привести к ситуации, что вы столкнетесь с покупателем, которому это очень не нравится (я, например, такой). Но бывает и гораздо более печальная для вас ситуация, вы столкнетесь с клиентом, которого это БЕСИТ.
Представляете, вы ещё ничего не продаете и не предлагаете, а уже БЕСИТЕ.
Детям примерно с 6 лет не нравится, когда с ними сюсюкают.
Взрослые дяди и тети сюсюкают, в основном, занимая извинительную и неуверенную позицию, либо играя в общении роль человека, пытающегося понравиться за счет мимикрии под ребенка (который по определению должен нравиться окружающим).
Сюсюкать с клиентом можно только в одном случае: клиент сам начинает первым сюсюкать (брррр), а вы, подстраиваясь, тоже иногда себе это позволяете. Я это называю «подсюсюкивать».
Закупщиков это тоже касается.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Сергей Дубовик
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
В одном кафе рядом с офисом вкусно готовили. Но тетки на раздаче ... это просто детский сад ... салатик, супчик, хлебушек, компотик . Реально начинаешь чувствовать себя ребенком. Но это в кафе ! Понятно, что все они мамки или работали где-то в школах.
А вот во взрослых заведениях ... да, напрягает. Секретарши ... может чаечку или кофеёчку?
Надо выжигать ... хоть и жалко добрых мамочек .
Да, на рынке еще как-то допустимо (хотя тоже коробит): "Да, сейчас "элечку" или "эсочку" посмотрю"... (размер)...
А в авторитетных офисах такое - прям ужас.
Напомнило, почему-то, ад про ответ лично или по телефону: "Ага!", "Угу!", "Да!", вместо "Здравствуйте!"....