Добрый день, сайт!
Здравствуйте, Дмитрий Сапунов.
Конкретизируйте, пожалуйста, для какого бизнеса ваша статья.
Малый. Средний. Большой.
На какой рынок эта статья ориентирована?
В2В. В2G. В2С. С2С.
сырьевой-товарный;
потребительский;
средства производства;
интеллектуальных продуктов и информации;
Повторюсь. Умоляю, вас!
Откройте нам, дремучим обитателям этого сайта, эту сакральную, покрытую завесой многозначительности,
чертовски высокую тайну.
О чём речь-то? Про, что, говорим-то?
Приведу вам пример из вашей же саги, под названием – башню снесло.
Почему «башню снесло»?
Отвечу. Так вы же всё скидали в один кулёк.
Ваша (дословная) цитата:
«Главная проблема в том, что чаще всего специалист по продажам: торговый агент, риелтор, менеджер по продажам, продавец-консультант, страховой агент и так далее….»
Под «так далее» что подразумевается?
Кто эти «далее»?
Космонавт? Водолаз? Те, кто в ходит в список «далее» это кто?
Видимо я вошёл в этот список. Хорошо. Я готов разобрать ваш … мммм.. как бы выразиться, ваш не корректный кейс на примере своего рынка.
В2В. Поставка промышленного оборудования.
Ваша цитата:
И вот тут нас и поджидает, главное противоречие фразы «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»
Вы увидели противоречие в этой фразе? Хмм. Интересно.
Перед тем, как я вам выражу своё мнение об этом «противоречии» я задам вам вопрос, Дмитрий Сапунов.
Скажите. Вы вообще-то видели реальный рынок, кроме, как из окна вашего автомобиля и интернета?
Можете не отвечать. Вопрос риторический.
Ваша (дословная) цитата:
«Чтобы быть успешным продавцом, нам нужно похоронить определение «клиент всегда прав»»
Пример первый.
На многих предприятиях есть такой институт видения бизнеса, как отдел оценки цен.
Вы выставляетесь предприятию. Отдел оценки цен проверят предложенную вами стоимость. Находит дешевле. Вы (ну, если не умеете работать с такими институтами) катитесь нах@й к чертям собачьим со своим товаром вместе.
Кто прав? Вы? Или покупатель?
Ну, если нет ООЦ, то вам и в простом ОМТС могут показать счёт ваших конкурентов.
Катитесь туда же )))) Той же дорогой.
Пример второй.
Я – покупатель. Вы – продавец. У меня деньги. У вас желание переложить мои деньги к себе в карман. Я - король. Вы - сапожник. Я – плачу. Вы – пляшите.
Все тактики, и методики, и техники продаж, можно обозначить одним словом – просьба (уговор покупателя) купить именно у вас.
Любая просьба содержит унижение.
Кто прав? Покупатель? Или тот, кто перед ним унижается?
Выбранное мною слово - «Унижается» это фигура речи. Представление чего-либо в преувеличенном, искажённом виде, с выпячиванием отдельных сторон.
Дальше продолжать про «прав и виноват»? Или, дошло?
Завершу доклад аллегорией.
Хоть покупатель и «подонок» следуя вашей логике, что я увидел в вашей статей, но, но, но, он, ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!