Про эмоции абсолютно согласен. Но меня напрягает необходимость заучивания скрипта. Все клиенты разные, стало быть и подход к ним должен чем-то отличаться. Холодными звонками я пока не занимался, возможно что-то до меня и не дошло пока.
Выучите скрипт телефонной продажи наизусть!
Ланц Дмитрий
Грамотная подготовка менеджера перед звонком
Само собой, перед тем, как звонить клиентам, нужно прописать цель разговора и скрипт телефонной продажи. Однако многие менеджеры-новички думают, что нужно именно читать скрипт от корки до корки при звонке клиенту. Они полагают, что именно это и будет разговор, вследствие которого они и заключат сделку с клиентом. Как бы ни так! Скрипт – это инструкция, но ее ни в коем случае не стоит читать! Речь менеджера должна литься изнутри. Именно поэтому данный скрипт
необходимо вызубрить как можно лучше! И только после этого звонить клиентам.
Эмоции – ключ к продажам
Престо представьте себе скучного лектора в институте, который читает один и тот же материал по бумаге из года в год. Как правило, от этой лекции ни у кого не возникает никаких положительных эмоций! Именно поэтому многие студенты просто засыпают на них! То же самое происходит и в продажах. Если вы будете читать с листа, то клиент на другом конце провода не почувствует вашей энергетики, он просто положит трубку или скажет, что ему ваше предложения не интересно! Покупают только из-за эмоций!
Как доработать свой скрипт
Когда вы выучите свой скрипт, проговорите его и сделайте запись. Потом прослушайте ее несколько раз. Лучше это сделать с более опытными менеджерами. Дайте прослушать ее нескольким людям. Потом удалите из вашего скрипта те фразы, которые режут слух. Возможно, это будут слава паразиты или просто сложные и не нужные обороты. После этого напишите конечный вариант, выучите его и снова начинайте звонить своим клиентам.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Заучивать скрипт для начала обязательно, а ещё и потренировать его много раз тоже очень важно. Тренировать важно для того что бы концепт самого скрипта был внутри у продавца. Что бы он не запинался или блокировался. После того как концепт понятен и продавец доказал что умеет его применять в тренировках, он может начать звонить. У меня есть опыт обучения такому скрипту, продавцов нескольких отделов продаж и было замечено, что если в тренировке продавец настолько хорошо усвоил шаги скрипта холодного звонка, то с реальным клиентом он вообще перестаёт испытывать трудности. И самое главное продавец перестаёт расстраиваться неудачам, ведь в холодных звонках часто бывают отказы, а отказы сильно влияют на состояние продавца и его желание продолжать осуществлять холодные звонки. Чаще всего мне приходилось сталкиваться с расстройствами продавцов и что интересно они передавались и другим сотрудникам отдела продаж. Я поддерживаю автора этого материала в его намерении улучшить именно эмоциональное состояние самой продажи, что неминуемо сказывается на результативности холодных звонков. Спасибо за материал!
Как говорил Деревицкий, "обучая продавцов работать по скрипту, мы выращиваем зомби".