Выучите скрипт телефонной продажи наизусть!

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Выучите скрипт телефонной продажи наизусть!Ланц Дмитрий

Грамотная подготовка менеджера перед звонком

Само собой, перед тем, как звонить клиентам, нужно прописать цель разговора и скрипт телефонной продажи. Однако многие менеджеры-новички думают, что нужно именно читать скрипт от корки до корки при звонке клиенту. Они полагают, что именно это и будет разговор, вследствие которого они и заключат сделку с клиентом. Как бы ни так! Скрипт – это инструкция, но ее ни в коем случае не стоит читать! Речь менеджера должна литься изнутри. Именно поэтому данный скрипт
необходимо вызубрить как можно лучше! И только после этого звонить клиентам.

Эмоции – ключ к продажам

Престо представьте себе скучного лектора в институте, который читает один и тот же материал по бумаге из года в год. Как правило, от этой лекции ни у кого не возникает никаких положительных эмоций! Именно поэтому многие студенты просто засыпают на них! То же самое происходит и в продажах. Если вы будете читать с листа, то клиент на другом конце провода не почувствует вашей энергетики, он просто положит трубку или скажет, что ему ваше предложения не интересно! Покупают только из-за эмоций!

Как доработать свой скрипт

 статья 32

Когда вы выучите свой скрипт, проговорите его и сделайте запись. Потом прослушайте ее несколько раз. Лучше это сделать с более опытными менеджерами. Дайте прослушать ее нескольким людям. Потом удалите из вашего скрипта те фразы, которые режут слух. Возможно, это будут слава паразиты или просто сложные и не нужные обороты. После этого напишите конечный вариант, выучите его и снова начинайте звонить своим клиентам.

Поделиться:
Не в сети

Про эмоции абсолютно согласен. Но меня напрягает необходимость заучивания скрипта. Все клиенты разные, стало быть и подход к ним должен чем-то отличаться. Холодными звонками я пока не занимался, возможно что-то до меня и не дошло пока.

Заучивать скрипт для начала обязательно, а ещё и потренировать его много раз тоже очень важно. Тренировать важно для того что бы концепт самого скрипта был внутри у продавца. Что бы он не запинался или блокировался. После того как концепт понятен и продавец доказал что умеет его применять в тренировках, он может начать звонить. У меня есть опыт обучения такому скрипту, продавцов нескольких отделов продаж  и было замечено, что если в тренировке продавец настолько хорошо усвоил шаги скрипта холодного звонка, то с реальным клиентом он вообще перестаёт испытывать трудности. И самое главное продавец перестаёт расстраиваться неудачам, ведь в холодных звонках часто бывают отказы, а отказы сильно влияют на состояние продавца и его желание продолжать осуществлять холодные звонки. Чаще всего мне приходилось сталкиваться с расстройствами продавцов и что интересно они передавались и другим сотрудникам отдела продаж. Я поддерживаю автора этого материала в его намерении улучшить именно эмоциональное состояние самой продажи, что неминуемо сказывается на результативности холодных звонков. Спасибо за материал!

 

С уважением, Вячеслав Богданов

Не в сети

Как говорил Деревицкий, "обучая продавцов работать по скрипту, мы выращиваем зомби".