Респект! Так себе, азы прописные и не упомянута очень важная деталь - выяснение потребностей. Другая важная ошибка, этот алгоритм скорее монолог, чем диалог. Если Вы получите стандартный ответ (а это скорей всего и произойдёт) "пришлите всё по электронке, то это не что иное, как "слив" "Откачать" такой контакт очень трудно.
К тому же лично я сторонник продавать не выходя из офиса, а вот когда все доводы, аргументы, убеждения, исчерпаны, можно напроситься на встречу. Ресурсы надо грамотно использовать. Хотя согласен, есть продукты для продажи которых нужна только встреча - страховые дела например.
И последняя, уж вовсе непонятная тема. Если статья для новичков (а по содержанию это более чем факт) то как (верней какой) новичок сможет задать вопрос - "В четвертом шаге мы должны «подцепить» клиента, задать такой вопрос, положительный ответ на который будет означать согласие на дальнейшее сотрудничество" !?!?!? Может я реально дурак, но хоть бы раз услыхать такой вопрос - ответ на первичном звонке! И ладно бы получить согласие на рассмотрение Вашего КП, а то ж сразу на сотрудничество! Хотя сам источник публикации "
-My Book Sales
увешан статьями про "НЛП"