Никуда не годится.
Такое впечатление в статью учебник перепечатали. Да, и где Вы слышали, чтобы люди так разговаривали? Одно из ключевых правил продаж - естественность речи.
Филатов Сергей
Коллеги, доброго вам дня!
Все мы сталкиваемся с возражениями. Для кого-то это повод бросить все и понять, что не тот мы продукт продаем и не сезон и собственно все не так как надо, чтобы продавать. Кто-то рассматривает возражения как повод для переговоров, и именно с работы с возражениями начинаются многомиллионные поставки. По менеджерскому опыту и опыту своих коллег я составил список основных возражений (их конечно намного больше, но именно эти чаще всего встречаются).
Дорого/у конкурента дешевле
То есть клиент оценивает получаемые преимущества дешевле цены товара.
Можно свести разницу в ценах с конкурентом к показательному пустяку. Например: да наш продукт дороже на 3000 рублей. Если пересчитать разницу на день, то получаем примерно 100 рублей в день. Для вашего клиента это серьезная сумма? Разница 100 рублей в день в течение месяца за немецкий продукт, имеющий одобрения ведущих производителей техники.
Вариант: что не устраивает? Цена или стоимость? (99% могут не понять вопрос). Необходимо задать вопрос: «Заинтересует ли вас наше предложение, с помощью которого вы сможете сэкономить…?»
Вариант: предложить более интересные условия приобретения товара (например, отсрочку).
Есть поставщики/ничего не надо
У поставщиков бывают ситуации, когда нет продукции в наличии. И проверенный многими годами поставщик может оставить своего клиента без продукции, и тогда под угрозой остановка производства, многомиллионные потери и проблемы для ЛПР лично.
Эту ситуацию можно избежать, имея альтернативного поставщика.
Услышав возражение – есть поставщик – предложите стать альтернативным поставщиком и тем самым подстраховаться от непоставки. А чтобы убедиться в качестве продукции можно предложить попробовать ваш продукт не в полном объеме поставки, а например, на одном виде оборудования.
Я подумаю и перезвоню Вам
Необходимо поинтересоваться над каким вопросом конкретно будут думать? Попытаться разговорить собеседника, чтобы он назвал моменты, которые его смущают, и предложить индивидуальное предложение или технико-экономическое обоснование, с ответами конкретно на эти вопросы. Также в данном предложении описать приобретаемые выгоды.
Для себя главное понимать, что клиент возражает не из вредности своей, а только потому, что есть вопросы к вашему предложению. Воспринимайте возражения как подсказки от клиента, клиент сам подсказывает, как сделать заточенное именно под его потребности предложение.
Поделиться: |
|
Никуда не годится.
Такое впечатление в статью учебник перепечатали. Да, и где Вы слышали, чтобы люди так разговаривали? Одно из ключевых правил продаж - естественность речи.
Интересно, а Вы сами то пробовали такие фразы клиентам говорить?
С альтернативным поставщиком это схема рабочая, по крайней мере в В2В, но заход к клиенту будет не один, и не с первого раза он вас слушать захочет, это надо учитывать. А во вторых предложение о пробной поставке должно быть конкретное и еще лучше, если у вашего конкурента не очень сильная позиция по тому товару, который вы предлагаете в пробной поставке. По остальным слабоваты аргументы, так клиента на себя не переводят.
Согласна с Виталием, статья переписана из плохенькой книжечке по продажам.
На практике все гораздо проще. Это конечно шутиха, но я иногда реагирую неадекватно и практически в 90% случаев это работает:
Дорого/у конкурента дешевле
Зато у нас откат больше... точка.
Есть поставщик/ничего не надо
С меня бутылка Dalmore... 5 минут Вашего времени... приехал... отдал визитку и уехал... дайте шанс... прошу Вас... будьте человеком... хелп... начальник уволит... пожалуйста...я новичок.... хелп....
Цинично... но работает... главное начать разговор.
Скулеж, подхалимаж, призыв к помощи... работает все.
Я подумаю/перезвоню Вам
Вариант 1.
Без проблем. Вешаете трубку.
Молча одеваетесь и выезжаете к клиенту без предупреждения. На месте проще разобраться.
Вариант 2.
Без проблем. Вешаете трубку.
Через день перезваниваете сами.
Стандартные проблемы решайте нестандартно... и все будет Х О Р О Ш О
А вот это уже похоже на жизнь)))
Насчёт "хорошо" не уверен, но вот скучно не будет точно! Антон, речь то как раз, а таинственной расе офисного планктона, не так давно открытого вида - чайники, чайники китайского производителя. Какое им нестандартное решение? Если только повеситься, или утопиться, как минимум нестандартно
Виталий, Семен, Анастасия, Антон, оффтопик, конечно, но кроме нас есть кто-нибудь на форуме? Статья слабовата, что тут обсуждать...
Главный Редактор, не принимай такие статьи к публикации даже за деньги!
Игорь, конечно, здесь есть "обитатели"))) то сейчас видимо все в горячке декабрьских продаж.
А что до статьи, то есть и позитивный момент, в комментариях есть очень хорошие инструменты.
Главный Редактор, не принимай такие статьи к публикации даже за деньги!
Игорь Шубин, спасибо за критику, но здесь есть 3 момента.
1. Статья бесплатная :)
2. Нравится/не нравится - это все субъективно. Не может главный редактор брать на себя ответственность и быть последней инстанцией в "казнить/помиловать". Мы же не личными предпочтениями руководствуемся при отклонении/одобрении статьи. Практически из любого материала можно почерпнуть что-то полезное.
3. В подтверждение мысли в п.2. статья получила -5 в карму и в то же время +3 в Фэйсбук и +2 Вконтакт. Т.е. кто-то ее лайкает и репостит.
Мы однозначно отклоняем статьи с откровенным бредом, с партизанской халявной рекламой, статьи-заметки ради ссылки и т.д. Так же у нас есть внутренние рейтинги авторов. Если мы видим, что статьи автора стабильно минусуются, то мы перестаем его публиковать. Так что у вас есть возможность влиять на "репертуар" Клуба через голосование под статьями и спасибо за обратную связь :)
Респект! Реально для "чайнико"! Для чайников с двух сторон больничной палаты, играющих в глухой телефон!!! Такое ощущение, что автор не то хотел написать, может торопился. Начал за здравие, закончил . ..!
А статьи нужны всякие, эта например из разряда - как не надо делать. Тоже есть полезный момент, во всяком случаи, автор не побоялся критики!
Мда... Этот материал надо переименовать в работу с "ложными возражениями" или "отговорками" как их еще называют. Похоже, автор вообще не в теме....
Коллеги, добрый день!
Читаю сайт уже пару недель - очень много полезной инфо. Спасибо создателям.
Думаю что низкая оценка статьи только по причине того, что все мы работаем с разными клиентами... Но для чайников и в работе с ключевыми клиентами (ритейл: М-Видео, Эльдорадо и т.д) это работает.
Когда-то давно (очень давно) я работала с автором этой статьи и была с ним на переговорах с ритейлом.
Это мелочи, но они работают.
Мила, у меня этому есть только одно объяснение, данная статья не позволяет сформировать целостную картину и в виду этого инструменты признаются не пригодными. Сам с такой проблемой сталкивался, когда сам проводишь переговоры все понятно, устно разбираешь на тренинге - тоже все ок, а как дело доходит до описания, то "криво" получается.