"К обесценивания вас как менеджера" могут привести и простые неаккуратности, в том числе на письме. Кроме того, на мой взгляд, надо добавить пункт 0. Помните, что вы звоните/пишете клиенту для того, чтобы сделать ЕГО жизнь лучше.
Не обесценивайте себя в глазах клиента!
Ланц Дмитрий
Что такое, по сути, обесценивание?
Как правило, обесценивание происходит из-за пониженной самооценки менеджера по продажам. И часто он даже сам не виноват в этом! Так как если он, будучи новичком, еще не понимает многих вещей. Например, что не стоит во всем и всегда пытаться угодить клиенту, так как последний может просто его продавить морально. Таким образом и происходит обесценивание менеджера, а, возможно, и той компании, на которую он работает.
Как происходит обесценивание менеджера в глазах клиента?
К примеру, менеджер звонит клиенту и говорит: «Позвольте мне занять у вас всего лишь пару минут». Это в корне неправильно! Не надо говорить «позвольте». В этом случае, лучше сделать перифраз и сказать что-то вроде: «Уделите мне пару минут, и я вам расскажу о преимуществах нашего уникального предложения». Также многие неопытные продавцы говорят по телефону клиенту: «Мы вас потревожим в следующий раз». Это катастрофически неверно! Запомните одну простую вещь – вы не «беспокоите» клиента, вы помогаете ему решить его же проблему!
Как предотвратить обесценивание?
Во-первых, держите в голове (запишите на бумаге) цель звонка. Не отступайте от нее!
Во-вторых, пропишите скрипт телефонной продажи под руководством профессионала. Выучите его, проговорите и сделайте запись. Потом удалите из него те фразы, которые могут привести к обесценивания вас, как менеджера.
В-третьих, вырабатывайте внутреннюю уверенность в себе, запасайтесь хорошим настроением перед звонками клиентам. Убирайте слова-паразиты из скрипта. Оставляйте только главное, ничего лишнего!
И, напоследок, изучите материал книги «Влияние психологии на людей» Роберта Чалгини. Там вы найдете примеры того, как правильно позиционировать себя в глазах клиента.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Книжка действительно улетная!
Особенно, манера написания. Читая ее понимаешь какое не сметное количество приемов автор использовал для Вашего убеждения в том, о чем он пишет. Кстати, образец для написания КП. Замените его идеи на свой продукт, оставив приемы, и КП готово.
в Диалоге делайте себя главным, Вы директор крупной фирмы и покупка важна клиенту а не Вам, уговаривания типа "мы Вам скидку сделаем" обесценивают Вас не меньше чем "вас беспокоит". Поэтому я например использую фразу "Мы конечно можем пойти на уступки, если у Вас конечно серьёзные намерения". А так пост правильный.
Да, уверенность в первую очередь в себе- это уже половина успеха, остальное- это знание продукта, и диалог с клиентом.