На каком языке надо говорить с клиентом
Ланц Дмитрий
О чем не нужно говорить с клиентом?
Во время продажи вы не должны говорить о себе: о том, насколько хорош ваш товар или ваша услуга, или о том, что лучше вашей компании не найти. Это называется «Я-подход», и использовать его крайне нежелательно.
А о чем нужно?
Вы должны, прежде всего, говорить о клиенте.
И когда вы говорите о нем или о том, какие эмоции он получит от приобретения товара, какие результаты он получит от совместного сотрудничества – эта техника называется «Вы-подход».
Когда вы говорите о клиенте, когда говорите с клиентом, когда рассказываете о своем товаре, - вы должны действовать с точки зрения техники «Вы-подход».
Совмещать сразу два подхода? Попробуйте!
Для примера - когда вы говорите: «Благодаря этому продукту вы сможете сделать вот это…», таким образом, вы сразу сказали хорошо о своем продукте и описали преимущества, которые получит клиент.
Следуйте этим рекомендациям, а когда клиент купит ваш продукт, то в представлении он уже не будет нуждаться, и клиент сам оценит его значимость.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии