Как организовать выдающуюся конференцию
Неяскина Жанна
Организация события (семинара, тренинга, мастер-класса) – мощный инструмент в руках профессионала. Во-первых, это отличный способ выстроить очередь из новых клиентов во все времена – несезон, кризис и пр. Во-вторых, это уникальный способ получения обратной связи (фидбек) на любой живо интересующий вас вопрос, например, о новой услуге, товаре, тестируемом продукте. В-третьих, можно сформулировать микс целей и продумать, как наилучшим образом все воплотить в жизнь.
Для тех, кто считает, что любые мероприятия стали обычным делом и проходят десятками каждую неделю, сообщаем, что стоит пересмотреть свои взгляды. Причин тому множество. При грамотном подходе проведение event с использованием конференц-услуг может, действительно, существенно улучшить продажи в бизнесе, повысить лояльность и установить личные связи с гостями.
Как этого добиться? Устраивайтесь поудобнее и читайте внимательно.
В любой деятельности есть свои законы и правила, конференц-услуги не исключение. Если применять их с умом – можно достичь впечатляющих результатов.
Поделимся с вами накопленным опытом в виде 7 главных напоминалок при организации обучающих и презентационных мероприятий.
1. Формат
Традиционные тренинги и семинары уже никого не привлекают. Используйте и придумывайте новые форматы мероприятий, которые сами по себе являются преимуществом и хорошо продаются.
Примеры:
· бизнес-завтрак со «звездой»,
· мастер-класс с фотосессией,
· тренинг с vip-фуршетом,
· семинар-встреча для любимых клиентов
Чтобы проводить подобные мероприятия, необходимо заранее узнать возможности площадки, выяснить в деталях каким образом будет предоставляться та или иная услуга. Чаще всего подобным форматам соответствуют отели с полным комплексом требуемого функционала.
2. Помещение, подбор конференц-зала
На этом важном пункте остановимся поподробнее. Первое правило: больше заплатишь – больше получишь. Как это работает в жизни? Отели с ценовой политикой выше среднего предлагают в принципе стандартные пакеты конференц-услуг за те же деньги, что и трехзвездочные гостиницы. В первом варианте по соотношению цена/качество все будет более выигрышным: хорошее расположение, просторный зал, полноценный гардероб, удобные стулья, вежливый обслуживающий персонал, вкусный кофе и т.д.
На какие критерии отбора конференц-пакета стоит обратить внимание:
· место нахождения,
· наличие паркинга,
· площадь зала (просторный зал лучше, чем маленький, в нем элементарно воздуха больше – особенно если предстоит провести в нем минимум 6 часов),
· наличие ресторана для фуршетов, баров – для кофе-брейков,
· статус место проведения,
· удобные стулья (наличие индивидуальных столиков для ведения записей)
· большой экран, техническое оснащение
· дополнительный сервис (например, улыбающийся сотрудник отеля встречает и провожает ваших участников к месту регистрации)
3. Зона регистрации
Краткий чек-лист:
1) большой удобный стол или составной из нескольких
2) задник с названием мероприятия и логотипами партнеров (в конце мероприятия его удобно использовать для фото-сьемки участников с представителями компании)
3) стулья, чтобы присесть во время регистрации
4) точка продажи ваших товаров/услуг (пробуйте обязательно, обычно раскупают все подчистую)
5) пакет участника с обязательным регламентом мероприятия
6) стойка с бесплатными материалами
4. Питание
Чем выше рейтинг площадки, тем лучше предлагаемая кухня. Даже самый бюджетный обед будет качественно приготовлен из свежих продуктов. Угощения для участников – это весомая статья расходов, но лучше предложить гостям легкие фуршеты, кофе-брейки с выпечкой, чем не дать упасть репутации организатора мероприятия. Давно известно, что даже короткие пресс-конференции имеют больший резонанс, если есть в программе угощения.
5. Для спикера
Любой выступающий скажет вам спасибо за:
- большой стол для материалов, ноутбука, книг, раздаток
- высокий стул (сейчас в моде барные стулья, чтобы можно было полуприсесть во время проведения семинара)
- профессиональный микрофон
- пару бутылок питьевой воды и стакан
- помощь технического специалиста для подключения и тестирования техники
- новый набор маркеров и других атрибутов для флип-чарта
- дополнительный ноутбук на случай форс-мажора
6. Для участников
Каждый оценит вашу предусмотрительность, если обнаружит:
- бутылку с питьевой водой, особенно летом
- ручки, блокноты для записей
- стол с полезными мелочами: корпоративные сувениры, визитки, сезонные угощения)
- зону wi-fi со скоростным интернетом
7. Сюрприз
Поставьте себе задачу удивить участника, вы же хотите запустить сарафанное радио, поэтому пользуйтесь возможностью. Удивите гостя приятным сюрпризом после завершения мероприятия и лучше, если он сможет это взять с собой. Обычно люди не задерживаются и расходятся очень быстро – учитывайте этот момент.
Применяйте прочитанные фишки, относитесь к участникам с уважением, проявляйте знаки внимания, и у вас обязательно получится организовать и провести выдающуюся конференции, которая запомнится надолго.
Материал подготовлен проектом "Деловые бестселлеры"
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии