Профи подскажите. Может что еще забыл?
Зеркало и теплая вода
Баранкин Валентин
Дорогие читатели, я предполагаю, что Вы со мной согласитесь. Рабочий стол должен быть убран и НИЧЕГО лишнего, отвлекающего Вас, не должно находиться на нем. Но БОЛЬШИНСТВО так не поступает и у них постоянно бардак на рабочем месте.
В ИТОГЕ:
1. Минимальный выхлоп за рабочий день!
2. Постоянно мысль о том, что что-то упустил.
3. Я думаю Вы сами ответите.....
Итак пора приступить к долгожданным действиям и не лить воду.
РАЗМЕСТИТЬ на столе только рабочую тетрадь, ручку, зеркало, стакан теплого чая, воды(не кофе, оно только усыпляет). Если работает за компьютером, тогда оставьте пару листов бумаги для черновика(записать срочную информацию).
- Зеркало (в него надо смотреть когда Вы разговариваете по телефону и обращать внимание: ВЫ ДОЛЖНЫ улыбаться. И тогда Ваш голос будет звучать более дружелюбно и ВЫ расположите к себе больше клиентов)
- Стакан ТЕПЛОЙ воды. Благодаря ему Вы постоянно смачиваете горло и оно не пересыхает и за счет теплой воды НЕ ГРУБИТ тон голоса.
И перед первым звонком обязательно ОТОДВИГАЕМ стул, чтобы не сидеть. Звонить надо стоя, тогда вы сможете представить оппонента и разговаривать жестикулируя и передвигаясь. Что свойственно на выступлениях ораторов. Вы же оратор, только Ваши слушатели далеко от Вас.
Соблюдение выше изложенных пунктов - это МАЛЕНЬКАЯ крупица вашего ОГРОМНОГО успеха в продажах.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
У меня алгоритм исходящешго звонка следующий:
- находим контакт в CRM
- набираем его номер и создаем событие в контакте "Исходящий звонок"
- если не дозваниваемся - ставим соответствующую пометку, напоминание перезвона и переходим к следующему контакту.
- Если дозвонились - делаем пометки по ходу разговора сразу в теле события "Исходящий звонок". Никаких желтеньких постеров с вашими каракулями, которые вы не разберете уже через пол-часа.
- По завершении разговора ставим напоминалку следующего звонка.
- Каждый звонок должен заканчиваться чьими-то обязательствами! Вашими или клиента. Четко фиксируйте в конце разговора на чьей стороне мяч и делайте соответствующую пометку в теле "Исходящего звонка".
- Сохраняем и закрываем.
В итоге, у вас полная история когда, кому, сколько раз вы звонили, сколько дозвонились, о чем разговаривали и напоминалка не даст забыть повторный звонок. Чем тоньше будет ваша рабоая тетрадь и толще набита CRM - тем эффективнее вы будете работать.
Входящий звонок аналогично.
Если вы работает не в команде, то Microsoft Outlook хватит за глаза.
P.S. Почти всегда разговариваю с клиентами стоя. Иногда хожу во время разговора. Поэтому надо иметь блютус гарнитуру или радиотелефон с набором на базе.
P.P.S Очень желательно записывать разговоры. Хотя, это и достаточно скользко с т.з. закона. Но часто выручает, если вам диктуют информацию и вы не расслышали или не успели записать.
спасибо за исчерпывающий совет
Пожалуйста. Но это ни в коем случае не совет. Просто моя практика. Такая же, как и Ваша, описанная в статье. Я бы не смог пить, как Вы теплую воду ни за какие деньги. Но вам это помогает и это отлично! У каждого своя практика.
Сколько примерно времени уходит на звонок при такой схеме?
Сколько времени у вас уходит на пару кликов мышкой и набор двух предложений в компьютере? Ровно на столько больше времени и уходит, чем по схеме "позвонил и забыл".
Я никогда не измерял и не ограничивал время своего звонка. Мне это не интересно. Мне важно кол-во сделок, а не кол-во звонков.
Валентин, я предлагаю оптимизировать Ваш рабочий процесс следующим образом. Вам мебель абсолютно не нужна, нужно всего лишь зеркальная комната и кулер с теплой водой, плюс телефон с гарнитурой. Общайтесь с клиентами, улыбайтесь себе и пейте водичку и рентабельность Ваших продаж вырастет до невиданых высот.
Аргус де Рон, я от Вас не ожидал другого варианта! Огромное спасибо. Вы мне очень помогли.
видимо старею - становлюсь предсказуемым
Доброе время суток,
Что то ответы Walentin какие то автоматические, словно бот отвечает.
Валентин, соглашусь с тем, что теплая вода - вещь очень полезная по целому ряду причин. Вот стоя разговаривать как-то не пробовала - в кабинете сидит несколько коллег и все общаются сидя...
А если немного отойти от темы, то вот моё замечание:
Если Вы даже с самой с широкой улыбкой спросите у клиента "Какое кофе вы предпочитаете?" - то моментально понизите вероятность удачной сделки на уровень. То же происходит при чтении статьи - доверие к автору невольно падает при прочтении неожиданной нападки на мой любимый кофе, к тому же в среднем роде.
Я пишу это вовсе не для того, чтобы блеснуть эрудицией. Мой личный совет - быть лояльнее к окружающим и внимательнее к мелочам - это помогает наладить дружеский тон беседы (обращения).