Деревицкий Александр
Эта компания богатая и менеджеры учатся много. Мы с ними сыграли в куплю-продажу и я встретился с результатами обучения моих заклятых коллег — поклонников так называемых «скриптов». Осталась запись на диктофоне…
…Продавец меня воодушевленно приветствовал:
- Добрый день!
- Салют.
- Кто у вас отвечает за выбор рекламоносителей?
- Хотите наказать?
- Нет… Мне надо узнать, кто принимает решения о выборе рекламоносителей.
- Ясно.
- Так вы мне скажете?
- Нет.
- Почему?!
- Не хочу.
- Ага. Дело в том, что мое предложение должно очень понравиться вашему руководству.
- Ошибаетесь.
- Почему?!
- Потому, что не понравится.
- Почему вы так считаете?
- Не скажу.
- Почему?!
- Просто не хочу.
- Это должно принести вашей фирме весомую прибыль и ваш директор будет за это вам очень благодарен!
- Не будет.
- Почему?
- Потому, что он падло.
- Как вы так говорите?! Меня учили скриптам!..
- Чему учили?
- Фразам, которые должны клиента заинтересовать нашим предложением.
- Не заинтересовали. Вы должны отомстить.
- Кому?..
- Тому скриптовому учителю.
- Почему?
- Он над вами поиздевался.
- Вы это говорите в игре или уже вне игры?
- Разве мы игру закончили?
- Нет, но…
- Что «но»?
- Мне должны отказывать иначе…
- Как?
- Ну, должны говорить, что не уверены в эффективности рекламы в нашем издании…
- Ваш клиент человек свободный?
- Да…
- Тогда мои возражения будут на мой вкус. Можно?
- Можно… А почему вы сказали, что ваш директор падло?
- Потому, что я сам директор.
- По-настоящему?!
- По-настоящему я тренер, но в этой игре играл именно директора. Мне важно вас, каким-то негодяем запрограммированного зомби, научить думать. Хотя бы немножко…