В подобных случаях как нельзя кстати подойдет прием "Почему" и затем "Сторитэл"
Техника продаж. Преодолеваем отказ №9. "Я не верю вашим обещаниям"
Специалисты предлагают несколько вариантов борьбы с пессимистическими возражениями «Я вам не верю. Вы обещаете одно, а будет по-другому. Ничего хорошего не получится».
Александр Шикинов
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком»
Менеджер по продажам может ответить следующим образом::
Судя по Вашей реакции, у Вас был подобный отрицательный опыт. И я не раз встречался с похожими сомнениями клиентов, а потом они же благодарили меня за то, что я настоял на встрече и заключении договора. Давайте встретимся, я не займу у Вас много времени, а Вы убедитесь в том, что сегодня есть такие компании, как наша. Компании, которые не занимаются обманом, а заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве.
Михаил Боднарук
Бизнес-тренер компании «Актив Ресурс», эксперт в решении управленческих задач и повышении эффективности продаж
В данном случае ни в коем случае нельзя давить или настаивать.
Клиента важно успокоить. Для этого необходимо объяснить, что Вы ни в коем случае не пытаетесь предложить ему что-то плохое, только то, что Клиент сам выберет и что сам захочет.
Возможен вариант предоставить пробную продукцию бесплатно. Или попробовать небольшую партию товара. А уже на основании полученного опыта Клиент сам решит, сотрудничать ему с Вами дальше или нет.
При этом важно оказывать максимальную информационную поддержку Клиенту как о товаре/услуге, так и по ее логистике, Максимальная поддержка Клиента на первых этапах сотрудничества окупится его лояльностью. Такой Клиент не убежит за новым предложением, ведь с Вами спокойнее.
Для него это важнее.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии