Поддерживаю!
Дополню. Стоит сотрудникам не только говорить по несколько раз, а еще и просить проговаривать сказанное Вами. ВАЖНО! Не спрашивать: "понял?" А просить именно проговорить в точности сказанное Вами.
Всем хороших продаж!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Данная записка в мой личный блог. Может кому пригодится. Пишу в мгновенья перерыва перед собрание с директором. Поэтому коротко.
Ничто так в мире не бодрит, как морозное осеннее утро, когда выходишь из дому без шапки.
Бодрит не только тело, но и дух. И вместе с духом приходит память. Мамины наставления: "Одень шапку... дружок... голову заморозишь...!"...сколько раз она мне это повторяла. И НЕ СЧЕСТЬ. НО...
Урок отложился на всю жизнь. И первое, что я сделаю сегодня вечером - это найду шапку. И вот она мораль...
Правило руководителя №1. Никогда не рассчитывай на то, что тебя поймут с первого раза.
На самом деле - это правило не только для руководителя. Этим правилом я руководствовался и при работе с клиентами, когда продавал сам.
Смысл простой: Для того, чтобы клиент или сотрудник тебя понял, необходимо повторить ему одно и то же не менее 21 раза.
Спокойно и без лишних эмоций.
Я перестал тратить кучу нервов, когда понял и отработал этот прием. Я не особо напрягаюсь по поводу ПОНЯЛ/НЕ ПОНЯЛ. Я спокойно настраиваюсь на длительную беседу с многократными повторениями. И это работает. И приносит гораздо больший результат.
РАБОТАЕТ! ПРОВЕРЕНО! Экономит время и нервы! Помогает зарабатывать БОЛЬШЕ!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Поддерживаю!
Дополню. Стоит сотрудникам не только говорить по несколько раз, а еще и просить проговаривать сказанное Вами. ВАЖНО! Не спрашивать: "понял?" А просить именно проговорить в точности сказанное Вами.
Всем хороших продаж!
В "боевых" условия иногда некогда спрашивать. Есть время только повторять.
При работе с клиентом нет такой роскоши, как возможность спросить: "Повторите плиз, что я сказал.."))
С клиентом выручает только долбежка.
В "боевых" условия иногда некогда спрашивать. Есть время только повторять.
Мне не понятна твоя логика. Значит повторить 21 раз можно найти время, а сказать 11 раз и выслушать от сотрудника тобой сказанное 10 - времени нет))) Несуразица какая-то)))
При работе с клиентом нет такой роскоши, как возможность спросить: "Повторите плиз, что я сказал.."))
Мой комментарий касался только сотрудников, о чем было упомянуто в комментарии))
Я не знаю как у тебя выглядят "боевые " условия... но у меня - это сплошной фарш и спрашивать сотрудника просто нет времени. Такое бывает. Есть время только как дятел быстро проговаривать вводные. Потому, что сразу десять человек не могут одновременно повторять вводные.
Собрал народ...дал воодные...раз 5 повторил...посмотрел на кивки и пошел дальше.... вечером собрал...опять проговорил раз 5...и пошел дальше. И так до упора.
На каждого сил не хватит.
Хотя выборочно я иногда так и делаю. Интуитивно. На автомате.
Парочку раз тыркнешь пальцем... без этого никак. Но каждого не получается спросить. Не знаю как у тебя, но у меня - это нереально.
Антон, дело все в том, что я этим занимаюсь 80% рабочего времени. Это моя основная забота)))
Виталий, привет! Оч.нужен твой профессиональный совет по работе с тренерами от тренера-профи) Ооочень...
Подчинённых Антона по продажам наверное можно внести в элиту спецназа продаж. Постоянно читаю как они по 10 раз от Антона что то узнают и по 5 раз на день.
Надо бы их сюда выпускать или им запрещено?
Так им никто не запрещает.
А то, что все они являются крутыми продавцами - это точно. Все не все, но многие из них добились больших результатов.
Я так понимаю Вы хотите, чтобы я их подтянул сюда? Попытка вывести меня на чистую воду.
Доброе утро, Антон! Прочитала записку, улыбнуло) Порой на 4-х часовом совещании по 20 раз повторяю одно и тоже разными словами, и когда на 21 -й кто-то из оппонентов спрашивает: "Так мы это о чем?", его коллеги хором и с энтузиазмом начинают сами объяснять ему все тонкости и детали
Привет. Точнее Доброе Утро!
Олеся. Давно тебя не слышал.
Антон, готовлю новый проект, еще круче и мощнее прежнего... И плюс госзакупки 4-го квартала - нормальный такой осенний, рабочий угар)
Видела анонс мероприятия, как все прошло? Много было участников? Как ощущения?)
Нормально прошло. Человек 40 было. Регистрация на 130.
Нормально поработали. Сейчас просят вывести на постоянную основу. Хочу попробовать 2 раза в месяц.
Видео будет скоро готово.
Там проблема в чем. Для того, чтобы сохранить бесплатный формат, необходимо мудрить немножко.
Нужны рекламодатели или спонсоры забега. Это для того, чтобы окупать вложения в развитие формата.
Рекламу хочу в запись вставлять и на сцене размещать. Ролики можно в бесплатный доступ выкладывать.
Вообщем там много вопросов нужно решить.
По-моему, итак недорого) Ты все мудришь с бесплатным. Твой труд должен оплачиваться и оплачиваться должен хорошо!
Может быть в новом году так и будет.
А пока так поработаем. Тема продаж себя исчерпала))...вторую книгу уже издательства заворачивают. Говорят, что на данном этапе это уже не актуально.
Тема личностного роста - вот что рулит сегодня.
А ты говоришь деньги.
Я провел несколько локальных мастер-классов. Поработал с отделами продаж. Все таки - это действительно каста. Трудяги!
Достойные люди частенько попадаются. Уставшие, злые, зажатые рамками ограничений... но матерые, солидные, гордые...
Тема личностного роста - вот что рулит сегодня.
Модное нынче течение, которое набирает свои обороты и в госструктурах.
Может запустить ДОЖИМ среди налоговых инспекторов или инспекторов труда, а?)) И те и другие ведут жесткие переговоры с работодателями, выбивает деньги в казну. Чем не аналог продажам?)
Конечно, шутки шутками, но есть в этом и здравое зерно, можно будет проработать этот вопрос с заказчиками и запустить как доп.навык в ведении переговоров на выездных плановых проверках.
Я тебе больше скажу.
Дожим сегодня рулит во всех направлениях.Это единственное здравое зерно, которое помогает продавать.
Применять не применять в госструктурах.... А чем они от нас блаженных отличаются?
Та же жесть... только с другой стороны... не более того