Блог пользователя Владимир Апыхтин

Мнение эксперта ZOOMIA о CRM и целях ее внедрения

Мнение эксперта ZOOMIA о CRM и целях ее внедрения

CRM-система  – это инструмент, предназначенный в основном для автоматизации сферы взаимоотношений с клиентами, однако в 2022-ом году ее функции этим не ограничиваются. В настоящее время решение внедряют представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, а также крупные холдинги и корпорации.

Какую цель преследуют субъекты бизнеса при помощи автоматизации? Стремятся обогнать конкурентов, а для этого повышают уровень обслуживания заказчиков.


Эксперт ZOOMIA: 5 признаков, что вам необходима автоматизация

Эксперт ZOOMIA: 5 признаков, что вам необходима автоматизация

Успешный бизнес непременно будет расти: открытие новых филиалов, расширение клиентской и партнерской базы, огромные списки товаров, документация, бухгалтерия. В определенный момент становится понятно, что штат сотрудников не справляется, а эффективность бизнеса значительно снижается. Ниже я приведу 5 признаков того, что пора задуматься о необходимости автоматизировать бизнес и успешно преодолеть эту стадию.

Эксперт Zoomia: «Какие вопросы стоит задать себе перед внедрением CRM-системы»

В XXI веке каждый развивающийся бизнес сталкивается с необходимостью автоматизировать те или иные отдельные процессы и, встает перед выбором CRM-системы. Для лица несведущего в этой отрасли – процесс внедрения системы станет головной болью, но хуже всего то, что зачастую выбор бывает, сделан неправильно – купленная система просто не используется в дальнейшем.

 

Специалист ZOOMIA о неудачах в автоматизации бизнеса

Специалист ZOOMIA о неудачах в автоматизации бизнеса

Доброго времени суток, я специалист по автоматизации бизнеса из компании ZOOMIA Inc и сегодня я бы хотел раскрыть тему автоматизации бизнесов. Забегая вперед, скажу, что большинство данных попыток заканчиваются провалом.

Что такое успешная автоматизация бизнеса? По моему скромному мнению, это внедрение такой системы, которой пользуются ежедневно все сотрудники компании. Неудачная автоматизация, соответственно, — та, которая так и не подкрепляется внедрением и остается в планах, либо продукт приобретен и установлен, но не применяется вовсе. В данной статье приведены основные причины неудач, которые я лично наблюдал в своей практике.