Хорошее начало, но...
- Приведены только технические характеристики внедрения системы учета и управления взаимоотношениями с потребителями.
- Тема потребительской (коммерческой) выгоды компании. внедряющей CRM, не раскрыта.
Учите матчасть, коллега.
CRM-система – это инструмент, предназначенный в основном для автоматизации сферы взаимоотношений с клиентами, однако в 2022-ом году ее функции этим не ограничиваются. В настоящее время решение внедряют представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, а также крупные холдинги и корпорации.
Какую цель преследуют субъекты бизнеса при помощи автоматизации? Стремятся обогнать конкурентов, а для этого повышают уровень обслуживания заказчиков.
При правильном подходе CRM-система позволяет:
С большинством стандартных задач успешно справляются бесплатные CRM решения. Их активно используют новые и небольшие фирмы, в которых небольшой штат и клиентская база.
Стандартная CRM-система при ее внедрении в управление компанией имеет ряд сильных и слабых сторон. К сильным относятся:
Из минусов: даже самая простая CRM-система может оказаться слишком сложной для сотрудников. Поэтому очень важно объяснять персоналу: какую выгоду им приносит система, как сильно облегчает им жизнь.
Практика показывает, что использование CRM позволяет увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок путем грамотного выстраивания диалога с клиентами, что способствует росту продаж. Исключаются ошибки в документации. Всего этого получится достичь только при умелом использовании программы.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Хорошее начало, но...
Учите матчасть, коллега.