«Ты же свой. Ты подождешь». Как вести себя с постоянными клиентами? Кто должен быть в приоритете новый клиент/заказчик или старый.
У вас встреча с новым и уже имеющимся клиентом. Как расставить приоритеты? Что первично, а что вторично.
У меня есть компания-партнер, с которой я работаю уже достаточно долго. Я заказываю у них сертификаты и всевозможные бланки. И вот некоторое
время назад, когда я пришел получать мой заказ, я столкнулся с такой ситуацией. Менеджер, который со мной работает и который меня знает уже достаточно давно, повел себя примерно следующим образом. Он сказал: «Дмитрий Иваныч, у меня тут сейчас новый клиент, вы пока тут подождите, я с ним поработаю, а потом – к вам». То есть типа – «мужик, ты свой, ты подожди немножко, потерпи, а я с теми людьми позанимаюсь».
«Ты – свой». Это неправильный подход. Потому что будет ли этот новый клиент или нет – еще бабушка надвое сказала, а я уже – клиент, и я могу обидеться. И на самом деле – в данном случае я обиделся, потому что я постоянный клиент, я даю деньги, и я по крайней мере имею право получать качественное обслуживание.
Поэтому не забывайте: в первую очередь – ваши имеющиеся клиенты, а потом уже – потенциальные, т.е. те, которые еще не являются вашими покупателями.
Поэтому не забывайте: в первую очередь – ваши имеющиеся клиенты, а потом уже – потенциальные, т.е. те, которые еще не являются вашими покупателями.
Придёт Дмитрий Норка в магазин и услышит "мужик, подожди, у нас тут постоянный клиент, а ты человек новый". И снимет новый видос - "В первую очередь потенциальные клиенты, а потом постоянные".
А если серьёзно, то какого буя менеджер должен был бросать работу с тем, кто раньше пришёл? Если дело на долго, то должна быть предварительная запись. А если просто товар получить, то зачем тут спец. менеджер? Никто другой не может его отдать?
Попробуйте веб-сервис для повышения продаж. Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.
Ролик нормальный, похоже реальный кейс, рассказанный на отдыхе в Альпах - верю!
По сути Норка прав процентов на 80.
Ибо он забыл как раз упомянуть тот самый принцип Парето ... когда 20% клиентов несут 80% денег ... и то же самое касается соотношения по взносу в кошелёк компании постоянных и новых клиентов ...
Послать ли нового в угоду старому? А мастерство? А планирование и приоритеты? И если уж они сошлись в одной временной точке ... то надо кофе хорошего Норке предложить как минимум ...
Сразу видно профессора - не выбирать, кого из двух клиентов слить, а сделать так, что оба останутся довольны)
Тот же кофе, который принесёт приятного вида девушка обойдётся компании в копейки, зато сразу покажет клиенту, что он пришёл в серьёзную организацию и приятный настрой создаст)))
А про Паретто в продажах тут Андрей хорошую статью писал года 3 назад - вроде бы 80% клиентов приносят 20% прибыли, но если заниматься только теми золотыми 20% клиентов, то за несколько лет останешься без всего.
Очень хорошо тогда разложил, могу поискать, если кому интересно.
Попробуйте веб-сервис для повышения продаж. Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.
А про Паретто в продажах тут Андрей хорошую статью писал года 3 назад - вроде бы 80% клиентов приносят 20% прибыли, но если заниматься только теми золотыми 20% клиентов, то за несколько лет останешься без всего.
Очень хорошо тогда разложил, могу поискать, если кому интересно.
Лом, приветствую!
Конечно, просто игнорировать 80 ради 20-ти золотых - перегиб.
Постоянные они ведь почему-то из новых появляются.
Просто надо быть готовым к таким часам ПИК ... и не терять никого ... кому кофе ... кому чай с секретаршей ...
Уж если на смартфоне можно сразу двух обслуживать переключаясь ... то и в голове надо уметь это делать (ответы красивые порепетировать ... не которые невозможно обидеться ... )
А чего там репетировать? Человек пришёл товар получить, а его заставляют персонального менеджера ждать. Дайте ему товар и пусть идёт домой))
Называется, как создать проблему из ничего
Попробуйте веб-сервис для повышения продаж. Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.
Некоторые текстовые, графические, аудио и видео материалы, размещенные на нашем сайте, могут содержать информацию предназначенную для пользователей старше 18 лет (На основании №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".) 18+. Powered by Drupal, an open source content management system.