Спасибо Кэп. Как-то так.
Почему менеджерам по продажам так трудно завоевывать доверие клиентов?
1️. Недостаточное знание продукта или услуги:
Клиенты хотят работать с экспертами, которые хорошо разбираются в том, что продают. Если менеджер не знает продукт вдоль и поперек, это сразу же снижает доверие.
Никто не любит навязчивых продавцов, постоянно нажимающих на покупку. Вместо того, чтобы пытаться «продать насильно», лучше создавайте отношения и предлагайте решения, которые действительно нужны клиенту.
3️.Несоблюдение обещаний:
Обещание — это обязательство. Если менеджер по продажам не выполняет свои обещания, клиенты чувствуют себя обманутыми и разочарованными.
4️. Отсутствие слушания:
Часто менеджеры по продажам так увлечены рассказом о продукте, что забывают выслушать клиента. Слушание — важнейший навык в продажах.
5️. Неумение управлять временем:
Завоевать доверие клиента требует времени и усилий. Не умение управлять временем может привести к упущенным возможностям.
6️. Страх отказа:
Многие менеджеры боятся отказа и поэтому избегают непопулярных тем или клиентов. Помните, что отказ — это часть игры, и его можно преодолеть.
7️. Недостаточная подготовка к переговорам:
Успешные переговоры требуют подготовки. Не забывайте изучать клиента и его потребности перед встречей.
Важно помнить, что завоевать доверие клиентов — это процесс, и он может потребовать времени и терпения. Однако, если вы работаете над устранением этих барьеров, ваш успех в продажах будет гарантирован!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Очередная могильная пыль с кладбища архаичных понятий.
Уже до дыр заезженная пластинка.
Нафталин просроченный.
Вот вообще в статье не хренанового.
Конечно. Всё можно списать на повторение – мать учения.
Вот только вот.
Диагноз поставлен. Вкусный суп озвучен.
А вот, как лечить заболевание, о котором свидельствует диагноз – вопрос открытый.
Как приготовить вкусный суп – рецепт не указан.
Пример:
«Неумение управлять временем»
Ну, и что делать с этой информацией?
Повеситься? )))))
Добрый день, а что вы конкретно предлагаете, можно вас послушать?
Добрый день! Это вы кому адресовали свой вопрос: "можно вас послушать"?
Приветствую всех!
Ловите прикол, друзья. Использую эту ветку, как раз в тему «Завоевания доверия»
Ну, поржать с утрица ))))
Только что, мне на почту прилетело это предложение о сотрудничестве.
Вообще уже ёб@улись те, кто пропагандирует такой способ продаж, через мессенджеры.
Привожу дословные слова письма.
Изменил только Ф.И.О.
Предложение сотрудничества
Иванов Иван Иванович
2 мая, 12:59
Кому: Мне.
…@...... ru и ещё 100 получателей
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
И ещё сто получателей получили по Email эту шнягу )))))
«Добрый день! Прошу Вас набрать меня»
Я! Я, их должен набрать, что бы дать им шанс, мне же и продать )))))
Клянусь. Это не отдел продаж, а палата № 6. Похоже. Что санитары там смартфон позабыли – оставили, и психи получили возможность выхода в инет ))))
Менеджер просто не знал о функции "скрытая копия". Можете скинуть ему ссылку на данную тему, пусть найдет комментарий и погуглит. Сделаем человека более грамотным и тактичным.
Добрый день, Георгий!
Да. Менеджер настолько не компетентен, что даже не знает о наличии функции «скрытая копия»
Но! Но, сам прикол не в том, что кроме меня это письмо получили, ещё 100 получателей.
Прикол в том, что меня попросили им (отправителю) перезвонить после того, как я прочту это письмо )))
«Добрый день! Прошу Вас набрать меня»
Коллеги приветствую всех. Сергей, а автор послания часом себя по имени отчеству не величал? Есть такой отдельный класс трехклеточных манагеров по продажам, обычно чуть более 20 лет от роду, которые занимаются подобной дичью и обязательно представляются по имени отчеству. Их кто-то обманул, что если имя раскрывает любые двери к доверию клиента, то если еще и отчество назвать, то эти двери можно открывать с ноги:)
АХАХАХААХАХАХАХАХ!
Привет, Олег!
Их кто-то обманул, что если имя раскрывает любые двери к доверию клиента, то если еще и отчество назвать, то эти двери можно открывать с ноги:)
Имя отправителя было указано в подписи. Имя и название компании.
Это была девушка. Девушка. которой толи её РОП. толи кто иной нагородил этой чуши, что можно скинуть письмо с просьбой перезвонить ей ))))