Всем добрый день!
Да! Пандемия сильно повлияла на шахматный расклад, свободного рынка труда. Все поняли, что нужны профи, которые легко могут работать «удаленно» а значит практически бесконтрольно! Без подсказок! Умеющие рабоТАть с документами и знающие, что такое ЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ!!!
Я раньше косо смотрел на работу в "удалённом режиме" сейчас, после пандемии, вошёл во вкус. Теперь, что - бы меня в офис заманить, руководству приходится выдумывать, что-то не вероятное))) Два раза, за неделю, могу приехать ))) Я понимаю, что, как не крути, но у ОП должен быть капитан, как у корабля! Постоянно находящийся на своём рабочем месте РОП, среди своих менеджеров, которые бесконечно ошибаются, косячат в виде, плюс бесконечность))) И не потому что, тупые. Нет. Вовсе нет. Но, невнимательный подход к решению вопросов, бесконтрольный мотив, делают своё дело. Нужен профессионал, который хотя бы изредка советует, как и куда, и зачем, нужно идти. Я даже директору предложил нанять РОП-а )))) А я буду работать в качестве менеджера по продажам и консультанта )))) Пусть только он ко мне не лезет ))))
Мне кажется, подобного, жизненного бизнес кредо, достигают многие. Это когда у тебя практически личная база продаж (ты лично знаком со своими заказчиками) и база поставщиков (где ты наработал за долгие годы, реальные, ощутимые, скидки). Ты как посредник (перекуп по Русски) просто живёшь на крыше и срёшь на всех и всё сверху)))) Раньше я болел своей работой! Она была для меня, как живая вода! Дико мне нравилось, стоять у руля продаж! Как писала тут моя коллега, Анастасия, словами из песни, перефразируем (что бы, было в тему) работа в режиме – Бешеный ветер продаж, рвёт паруса, Старый варяг стоит у руля. Завтра утонут три корабля (менеджера) Обычное дело для ОП! Северный флот, Только вперед. Ублюдки, снять паруса, На абордаж! В трюме нет мяса, кончилось пиво. Сколько еще до великого Рима? Нам будет трудно — это терпимо, Словно как баба ждет нас нажива ))))
Сейчас уже просто тошнит от ОП. Бесконечная отчётность. Бесконечное планирование. Путь бесконечных подсказок, корректировок и т.д. Например. В этом месяце было три серьёзные ошибки. Убытки компании в виде упущенной прибыли, по разным подсчётам, составили около 500 000. Значительно бл..ть! Думаю, находись я в офисе, сумма была-бы значительно ниже. Хотя я проверял доки, но, к сожалению, проверил с одной стороны. В одном случае проверил, но, с нашей стороны. Со стороны поставщика не проверил. А те, олени, напутали, ошиблись, аж на 100 000, а я уже получил предоплату от заказчика и в силу договорных обязательств, обязан поставить оплаченное оборудование. Ладно, хоть не в минус ушли. Вывод – ОП нужен шериф!
К чему я всё это? Я вот с этой статистикой не согласен. В корне не согласен.
Средняя зарплата менеджера по продажам в Москве по итогам II квартала 2021 года составляет 116 500 рублей. Минимальный уровень начинается с 76 000 рублей. Максимальный уровень может доходить до 275 000 рублей. Средний рост зарплат за год составил 16,6%. Какой рост? Откуда они это берут? Рост цен в магазине, виден реально, а вот рост ЗП, крайне сомнительная тема.
Все, ну, многие точно знают, что я любитель выпить и закусить с коллегами. Именно с коллегами. Ну, кто ещё, такого придурка, сдвинутого на продажах, как я, терпеть будет? )))) И в силу этого, я знаю рынок не по статистике, а изнутри. Да есть высокие ЗП, но, у единиц. Тур операторы (и то по сезону) авто центры и т.д. А средняя ЗП (оклад), например, у продавцов мебельной фурнитуры, или моего же оборудования, 30 000 руб. И большая часть инфо с этих площадок по трудоустройству не соответствует истине.
И уж тем более, запрашивать оклад в 60 000 на «удалёнке» ну, уж увольте.