Реклама в Интернете в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика

Аватар пользователя ИРСОТ (Институт развития современных образовательных технологий)
Дата и время начала: 
25/02/2025 - 09:30
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
ИРСОТ
Стоимость: 
21 000 руб.

В 2025 году требования к интернет-рекламе ужесточились. ФАС опубликовал новые критерии определения интернет-рекламы на маркетплейсах, поисковиках и сайтах-агрегаторах. Теперь при регистрации креатива у операторов рекламных данных вместо ОКВЭД нужно использовать классификатор категорий товаров и услуг. Есть и другие новшества. С 1 марта новые требования предъявляются к рекламе финансовых услуг. Социальную рекламу в Интернете нужно будет маркировать так же, как и обычную интернет-рекламу. А с 1 апреля вводится новый сбор с доходов от интернет-рекламы, уплату которого будет контролировать Роскомнадзор.

  • Как размещать рекламу в соцсетях, на странице компании, в пабликах?
  • Как законно использовать чужой товарный знак в контекстной рекламе?
  • В чём разница между рекламой на собственном сайте, саморекламой и полезной информацией?
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства о рекламе?
  • Как взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак?

Рассмотрит эти и другие актуальные вопросы и разъяснит спорные ситуации по делам, связанным с нарушениями и защитой прав в Интернете, Д.В. Афанасьев – эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права

Поделиться: