Реклама в Интернете в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика
В 2025 году требования к интернет-рекламе ужесточились. ФАС опубликовал новые критерии определения интернет-рекламы на маркетплейсах, поисковиках и сайтах-агрегаторах. Теперь при регистрации креатива у операторов рекламных данных вместо ОКВЭД нужно использовать классификатор категорий товаров и услуг. Есть и другие новшества. С 1 марта новые требования предъявляются к рекламе финансовых услуг. Социальную рекламу в Интернете нужно будет маркировать так же, как и обычную интернет-рекламу. А с 1 апреля вводится новый сбор с доходов от интернет-рекламы, уплату которого будет контролировать Роскомнадзор.
- Как размещать рекламу в соцсетях, на странице компании, в пабликах?
- Как законно использовать чужой товарный знак в контекстной рекламе?
- В чём разница между рекламой на собственном сайте, саморекламой и полезной информацией?
- Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства о рекламе?
- Как взыскать компенсацию за нарушение прав на товарный знак?
Рассмотрит эти и другие актуальные вопросы и разъяснит спорные ситуации по делам, связанным с нарушениями и защитой прав в Интернете, Д.В. Афанасьев – эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии