Технологии и алгоритмы продаж

Технологии продаж– это алгоритмизация задач, связанных в целом с коммерческой деятельностью, а не только с отделом продаж, которые позволяют добиться устойчивого и прогнозируемого результата. Они базируются на понятии бизнес технологий.

Бизнес-технология– это одно или несколько формализованных и измеряемых правил или методов (принципов) работы для выполнения конкретной задачи внутри конкретного бизнес- процесса, который позволяет выполнять этот самый бизнес-процесс быстрее и эффективнее (с меньшими затратами) и достигнуть прогнозируемого результата.

Алгоритм– это последовательная цепочка задач, действий, которое позволяет достигнуть прогнозируемого результата. В этом смысле алгоритм – это упрощённый аналог «технологической карты для производства», но предназначенный для организации процесса продаж или решения коммерческих задач.

Для использования технологий продаж необходимо соблюдение трёх основных принципов.

  • Принцип рациональности- это означает, что они могут быть только основаны на систематизации успешного практического опыта.
  • Принцип простоты и понятности– это означает, что для их использования не нужен высококвалифицированный персонал.
  • Принцип повторяемости– это возможность отчуждения информации от носителя информации и использования её повторно для нового персонала.
Источник публикации: 
Поделиться: