«- Здравствуйте, а у вас есть жена?
- Да, конечно.
- Вы уже давно вместе?
- Да, очень.
- А она красивая, вам нравится?
- Ну да, в общем.
- Я слышал жены иногда болеют. А ваша?
- Бывает иногда.
- А может быть хотите новую? Она не болеет! Наша компания занимается эксклюзивной поставкой жен!
- Вы знаете, наверное, нет!
- Ну давайте я вам тут каталог оставлю. Вы подумайте, повыбирайте. Блондинки, брюнетки. Я вам еще позвоню!»
Нормальному человеку диалог выше покажется бредом. А теперь замените слово «жена» на название продукта, который продает компания. Стулья, программы, автомобили, подушки, упаковка. Вы увидите стандартный диалог менеджера по продажам с клиентом. Но результат останется тем же – отрицательным.