Методика проектных продаж

1. Методика проектных продаж не имеет отраслевой принадлежности. 

Она эффективна не на конкретных рынках, а для определённого бизнес процесса продаж – сложные продукты, услуги с длинным циклом. 

Бизнес процесс сложных продаж:

·       длинный цикл, 

·      много участников сделки, 

·      ограниченный рынок, 

·      значимые последствия для клиента. 

2. Цель использования любой методологии продаж будет всегда одинаковой:

  • ускорение цикла продаж, сокращения время сделки,
  • предсказуемость и воспроизведение сделок
  • увеличение успешных сделокиз общего количества,
  • повышение точности прогнозирования и планированиекоммерческой работы компании в разрезе сделок,
  • сокращение предпродажных затраты, уменьшение стоимости продажи сделок,
  • избегание сделок с высоким рискоми затратами

3. Методика (методология) проектных продаж:

  • не имеет отраслевой принадлежности,
  • каждая сделка это проект, где используются или могут использоваться инструменты и принципы проектного управления,
  • сделка с точки зрения проектного управления это:

o   это структура этапов, 

o   целевых задач, 

o   цепочки связанных между собой задач, 

o   контрольных точек, 

o   вех и т.д.,

  • метрики и инструменты контроляне только позволяют контролировать процесс, но и вовремя его корректировать, точно так же как и в проектном управлении,
  • инструментальный подходили формализованный подход и т.д.

 

4. Методика проектных продаж строится на реализации следующих шагов:

  1. выделении этапов продаж
  2. для каждого этапа – набор целевых задач,
  3. для каждого этапа – набор инструментов продаж,
  4. для каждого этапа – набор инструментов контроля

Иллюстрация этого подхода– алгоритм проектных продаж, размещённый на сайте. 

5. Методика проектных продаж – это методология, которая предназначена для решения конкретных задачна основе целого ряда принципов.

5.1.Многоуровневость - методика эффективна и решает конкретные задачи для каждого уровня иерархии системы продаж:

·      менеджер– текущая работа по сделкам,

·      руководитель (РОП)– контроль текущей работы по всем сделкам.

·      руководитель (КД) – контроль текущей работы по ключевым и динамики по остальным сделкам.

·      руководитель (ДРА)– контроль текущей работы по ключевым сделкам и развитию целевых сегментов, направлений.

·      руководитель (владелец)– возможность контроля текущей работы по всем сделкам, сегментам, направлений при минимизации своего рабочего времени.

5.2 Технологичность:

·      использование «технологической карты» для каждого этапа продаж, 

·      документирования процесса продаждля последующего анализа,

·      использование формализованных инструментов продаждля каждого этапа,

·      использование инструментов контроля и оценки эффективностиинструментов продаж в текущей работе, 

·      иерархичность, с точки зрения структуры системы продаж она применима для каждого уровня иерархии продаж, но имеет нюансы для использования. 

5.3 Эффективность (измеримость):

·      методика проектных продаж использует одновременно два подхода – процессный и проектный

·      для каждого из этих подходов есть свои методы для оценки эффективности, которые можно комбинировать,

·      использование принципа «технологической карты» предполагает «измерение» и оценку эффективностидействующих процессов, 

·      использование методики предполагает периодическую оценку эффективностисуществующих алгоритмов с последующей корректировкой.  

5.4 Гибкость:

·      методика проектных продаж – методология, которая включает принципы, инструменты, подходы, а не набор «универсальных» рецептов

·      в глоссарии «проектных продаж» термин «архитектура сделки»абсолютно рабочий термин. 

·      «сделки с длинным циклом» на разных рынках могут\будут различаться (ИТ, товарный рынок, старт ап, эксклюзивный или конкурентный продукт).

·      принцип «архитектуры сделки» позволяет выбрать наиболее эффективные инструменты продаж и скомпоновать из них этапы продаж при сохранении принципа контроля.

·      с точки зрения «архитектуры сделки» методика проектных продаж это конструктор, позволяющий собрать любую конструкцию.

5.5 Комплексность:

·      использование методики проектных продаж предполагает межфункциональный или кросс подход,

·      в ходе использования методика требует интеграции маркетинга, технической экспертизы и собственно продаж, 

·      алгоритм проектных продаж состоит укрупнённо из «двух элементов»: а) работа с потенциальными клиентами, которые ещё не приняли решение о сделке, б) работа с клиентом, который  принял решение о покупке,

·      роль и задачи «маркетинга», «технической экспертизы» и «продаж» различаются в рамках этих двух элементов.

·      многие задачи не возможно сделать в рамках отдельной функции. 

6. Принцип 5.1 – многоуровневость, это важно с точки зрения управления коммерческой деятельностью, как в целом системой, так и отдельными направлениями. 

7.  Принцип 5.2 – технологичность, это важно для разработки унифицированных правил, замены\подготовки персонала, подготовки и внедрении автоматизации в коммерческой службе, включая возможность масштабирование.

8.  Принцип 5.3 – эффективность, это важно для использования и формирование метрик, влияющих на динамику объёма продаж.

9. Принцип 5.4 – гибкость, это важно для адаптации методики с учётом конкретной схемы организации коммерческой деятельности компании. 

 

10. Принцип 5.5 – комплексность, это важно с точки зрения «объединения» трёх разных функций: маркетинг, техническая экспертиза и собственно продажи для достижения синергетического эффекта. 

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет, всем! 

 Вот, это вот, хозяйство чертовски важно - повышение точности прогнозирования 

 Прогнозирование, это нереально условная вещь. Начиная от курса валютной пары и заканчивая предполагаемыми шагами конкурентов. Ну, это на моём рынке.

Например, сложно было учесть конфликт в Казахстане, грузы встали. Положение в Казахстане, сильно сказалось на логистики. У меня каждое утро начинается с выслушивания (под мои извинения ))) ) гневных реплик - "Ты ,что там, охр....л, где наш товар" ))) Сегодня четыре раза пришлось извиняться. Начал сорри лепетать, с самого лояльного заказчика )))) Анастасии тут отписался, она - мне, ты что говорит, всё стоит колом ))))

А с другой стороны, курс доллара стартанул до 76.65, а сейчас отыграл до 74.98.

На фоне всей этой белебурды на рынке. статья Николая в тему. 

Ну, это на мой взгляд.

Только вот тут засада:

 Принцип 5.3 – эффективность, это важно для использования и формирование метрик, влияющих на динамику объёма продаж.  Например, с этим пунктом всё ясно до безобразия.

А вот с этим - тёмный лес. 

9.  Принцип 5.4 – гибкость, это важно для адаптации методики с учётом конкретной схемы организации коммерческой деятельности компании.

 Что, ты, коллега, подразумеваешь под понятием "гибкость" Что закладываешь в это слово? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Тысячекратно ещё раз извиняюсь с низким поклоном, что выкладываю новости, где попало, как говорится! Но! Все предыдущие темы, буквально померкли на фоне новостей сегодняшнего дня. Не знаю, как - кто, я планировал работу ОП на год исходя из курса доллара 75-77 руб. за 1 доллар. 

 Вот и думай теперь, кто на кого санкции наложил? ЕС на Россию, или наоборот! 

 Биржи ЕС м США устраивают сумасшедшее ценовые ралли!

 ШОК! У МЕНЯ ПРОСТО ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЮТ ОТ ТАКИХ ЦИФР!

 В Европе реально, чёрные времена.

 Бизнес едва только начал оправляться от пандемии, а тут – новый удар! Международная торговая палата, объединяющая 45 миллионов предприятий в более чем 100 странах, требует от Международного валютного фонда помочь национальным правительствам, но у МВФ пока даже не получается оценить масштаб бедствия.

 Выдержка из новостной ленты - Проснувшись утром, бельгийцы очень удивились, когда дизель впервые в истории королевства стал дороже 98-го бензина. Цена больше – 2 евро за литр и не перестает расти. Коммунальные платежи из-за высокой стоимости электричества тоже обещают поднять минимум в два раза. Продукты дорожают – в стране рекордная инфляция – свыше 7,5% в месяц. "То, что происходит, – это катастрофа", – говорят европейцы. Охренеть, соляра 240 руб. за 1 литр!!!

 То, что творится на рынках, можно назвать одним словом – ЖАРА! Дорожает всё!

 Банкротство предприятий ЕС и Европы в целом (включая энергетические компании) стало носить ярко выраженный повальный характер!

 На прошлой неделе о банкротстве сообщили сразу 3 значительных игрока британского рынка электроэнергии:

Pure Planet;

Colorado Energy;

Daligas.

 Интересно, какова развязка будет, в этом ядерном взрыве ценовой политики.  Вот, что творят США и их союзники ради своих политических целей! На простой народ вообще плевать. Не на Российский народ, а на свой!   

 Цена никеля на LME превысила $46,8 тыс. за тонну впервые с июня 2007 года. Цена на алюминий поднималась в ходе торгов понедельника до 4 073,5 доллара, что стало новым рекордом, приводит агентство Франс Пресс котировки Лондонской биржи металлов (LME).

Медь выросла в цене до $10 845 за тонну.

Также новый рекорд установила стоимость палладия. В ходе торговой сессии на бирже Comex его цена выросла на 13,15%, до $3,374 тыс. за унцию.

 Цены на газ в Европе в ходе сегодняшних торгов продолжают стремительно повышаться на фоне геополитической напряженности вокруг Украины из-за военной операции России, а также из-за опасений по поводу перебоев с поставками и введения США и ЕС жестких санкций против РФ.

Так, к 11:30 мск стоимость апрельского фьючерса в европейском хабе TTF в Нидерландах в моменте превысила впервые с истории $3700 за тысячу кубометров, сообщает РБК.  Охренеть!

Позже цена на газ преодолела рубеж и в $3800, фиксирует «Лента.ру». 

 Тем временем стоимость алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) взлетела до нового исторического рекорда, поднявшись до $4 тыс. за тонну (на пике — $4,073 тыс.), отмечает ТАСС.

 Цены на нефть сегодня ночью сразу после открытия торгов резко поднялись: цена эталонного сорта Brent в моменте достигала $139,13 за баррель — впервые с 16 июля 2008 года, а западно-техасской марки WTI —$130 впервые с 22 сентября 2008 года. Нефть приблизилась к рекордным отметкам: максимальная стоимость Brent в $147,5, а WTI — в $147,27 были достигнуты 11 июля 2008 года, подчеркивает ПРАЙМ.

 Мировые цены на золото сегодня преодолели отметку в $2000 за унцию на фоне массового ухода инвесторов от рисков из-за обострения геополитической напряженности.

 Европу ожидают колоссальные потери! Просто дикошарые!!! 

"Многие отрасли экономики страдают и будут страдать. Газ, отопление, продукты – цены на все это будут повышаться", – заявил президент Франции Эммануэль Макрон

"Либо голодать, либо мерзнуть"

 Население заранее начинают готовить к тому, что придется заплатить высокую цену за конфронтацию с Москвой. И потребители уже ощутили это это на своем кошельке.

"Растет буквально все! Начиная от каких-то бытовых предметов, заканчивая едой", – рассказала жительница Великобритании.

"Да, цены на продукты заметно подскочили. Одежда еще ничего, но еда подорожала", – делятся впечатлениями в Германии.

"Если раньше чек был 60 евро, то сейчас 80–90 евро. Всегда же покупаешь примерно одни и те же продукты, знаешь цены", – пояснила еще одна жительница Германии.

Жертвы пусть и экономической, но все же войны – неминуемы.

"Бедному населению будет очень тяжело платить за отопление, а также за продукты. Придется выбирать: либо голодать, либо мерзнуть", – заявил экономист Герхард Манготт.

Шок для экономики!!!

 Американские фондовые и промышленный индексы закрываются в "красном", шок-цены на бензин.

“Зафиксирована самая высокая цена на бензин за всю историю во Флориде”, – говорится в репортаже американского телеканала.

В Нью-Джерси ликвидировали бензоколонку российской нефтяной компании, но разоряется-то владелец точки, местный житель.

"Как франшиза "Лукойла" и малый бизнес, мы покупаем всю нашу нефть у американских компаний. Сотрудники, которых я нанимаю, – жители Ньюарка. Я – гражданин США", – говорит Роджер Верма, владелец заправки в Ньюарке.

Высокие цены на газ

В гостях кого угодно теперь встречают "холодно" – теплую одежду лучше не снимать.

"Мне за февраль пришло 555 евро к оплате, из них 463 за газ, остальное – 90 евро за свет, воду, мусор, телевидение – все вместе. Это очень дорого", – говорит Стефания Караначчи.

В два раза больше, чем в прошлом году. И это еще "солнечная Италия".

"А если хорошо топить, то и пенсии не хватит. У меня вот несколько кофт, сверху шарф, теплые штаны, если смотрю телевизор, накрываюсь тремя одеялами", – добавляет собеседница.

Запасы топлива – на дне, на споте за тысячу кубометров дают уже больше 3500 долларов.

И неслучайно ведь, когда говорят о поставках российского газа, в том числе подразумевают выгодные тарифы для миллионов европейских домохозяйств. Но вместо этого тут "взбесившиеся" счетчики.

"Вот здесь находится место, которое приносит нам самое большое огорчение", – рассказывает британец.

И это Великобритания, менее зависимая от российского газа, но не от мировых цен на него. В квартирах спасаются радиаторами, понимая, впрочем, что электричество отныне – та же роскошь.

С апреля у британцев новый ценовой скачок.

"Сначала мы вообще подумали, что это первоапрельская шутка. Но закончился льготный период в связи с ковидом, и правительство больше не будет выделять помощь", – говорят жители.

Неосторожные санкции

В условиях объявленной Западом экономической войны стоимость нефти растет, и цены становятся запредельными на все. А вслед за этим дорожает основа любой потребительской корзины – хлеб.

Греческие пекари говорят: стоимость буханки – на многолетнем максимуме.

"За последний месяц мука подорожала вдвое, мы вынуждены поднять цены. Платим 500 евро в месяц за газ. И это перекладывается на клиента", – рассказывает пекарь Сахиндис Панайотис.

Рушатся планы у фермеров, которые едва приспособились к предыдущей санкционной дуэли.

Что впереди, никто не берется предугадывать, но германское минэкономики уже терзают смутные сомнения.

 Заговорили в ЕС! Наконец-то дошло осознание введение "Адских санкций" для России. 

 Только вот у кого Ад наступил? 

"Мы должны следить за тем, чтобы не принимать санкций, которые сами не сможем выдержать и про которые скажем три дня спустя: ой, мы имели в виду только хорошее", – заявил глава минэкономики ФРГ Роберт Хабек.

Сорвались в штопор все биржи! 

 Не успевшая еще до конца оправиться от последствий пандемии, мировая авиация теперь тоже рискует пойти на посадку.

 Из корпоративного письма топового европейского авиаперевозчика Finnair:

 в дополнительный отпуск придется отправить почти две сотни пилотов и до полутысячи бортпроводников. Были в пике, вошли в штопор. По всем направлениям.

"Санкции, на самом деле, не решат проблему. Вся эта ситуация влияет на психологическое состояние, у бизнес-сообщества отсутствует четкое понимание ситуации", – заявил президент  Центра Китая и глобализации.

 Из США тем не менее звучат указания: держать строй!

 Но тут уж и правда, самим бы выстоять. )))))

 Не исключено, что той же Еврокомиссии вскоре придется переходить от санкционной политики к антикризисным мерам. Речь идет об элементарном выживании, особенно когда звучит угроза продовольственной безопасности ЕС. И хотя самого слова "кризис" в Европе избегают, вовсю начинают вспоминать такое свойственное для темных времен выражение "покрепче затянуть пояса". Потому как придется.

 

 Вот коллеги, как-то так выглядит международная обстановка! Жопа, короче!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

нда, батенька...тут похоже надо попкорном надо запасатьсяcool а ведь никаких встречных мер со стороны России ещё не былоdevil любопытно, а вообще они будут...angel

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет, Николай. Да. Тут и без ответных мер, пылает так, что слепит.

Ответные меры РФ, для ЕС, ниже в этой - же ветке. "Ядерный фугас Путина" называется. Сейчас они реально затрещат по всем швам!

 Пол триллиона убытков ЕС, это, даже не знаю коллега, как выразиться. Даже не ядерный фугас, а водородный наверно )))) Бомба, что сворачивает пространство. В данном случае, бизнес пространство.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Сразу вдогонку, коллеги, так сказать, для увеличения эмоционального всплеска от предыдущей моей статьи.

 Не успеваю новости обрабатывать.

Ловите, друзья. Для патриотов Росси, это бальзам на душу ))))

 Одновременно ответ тем, кто спрашивал (я сам себя спрашивал об этом) меня, как случилось, что пол миллиарда средств ЦБ заморожено на западе.

 Ответный «ядерный фугас» от Путина: минус полтриллиона с баланса западных банков

6 марта 2022

 Экономист Евгений Ющук процитировал статью из ТК «Geostrategrus», в котором ответные действия России на заморозку средств ЦБ и на антироссийские действия в финансовой сфере характеризуются, как «ответный ядерный фугас».

«Несколько дней назад я говорил, что действия наших финансовых органов тянут на три с минусом, так как принятые меры не затрагивают кредитов и оставляют много дыр. По ходу принятия новых решений, я сказал — политика меняется на глазах, дыры затыкаются, нет даже намека на монетарный характер и признаков шаловливых рук «торнадо Эльвира».

 Теперь могу сказать смело, финансовые органы отработали на твердую 4, для оценки 5 нужно вернуть ставку рефинансирования на нормальный уровень и запустить рублевую эмиссию.

 Спросите, что такого произошло? В.В. Путин подписал новый указ (Указ Президента Российской Федерации от 05.03.2022 № 95 «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами»), как будто подарок в детстве разворачивал, когда читал, не мог поверить.

 Суть — если у вас есть кредит в западном банке/компании из страны введшей санкции (привет Швейцарии, не дотерпела с нейтралитетом), платеж в месяц больше 10 млн руб. в эквиваленте, то валюту перечислять не нужно. Вы, будучи должником, обращаетесь в российский банк и сами просите его открыть корреспондентский рублевый (!!!) счет на имя кредитора — согласие последнего не требуется вообще. Далее, вы перечисляете на этот счет рубли по текущему курсу и считается, что вы исполнили обязательства.

 Разрешение выплат в валюте только через ЦБ РФ/Минфин в индивидуальном порядке (за хорошее поведение…). Передача долга ничего не меняет — корреспондентский счет в рублях.

 По итогам, около $ 460 млрд. (за минусом кредитов Китая) исчезают с баланса западных банков, запуская каскад обрушений. Эквивалент в рублях лежит не понять где, без нарушения законов своей страны/согласия на конвертацию, западные банки ничего сделать с этими рублями не могут. С интересом жду открытия европейских рынков, это ответная ядерная финансовая бомба, вплоть до обвала Долины пирамид.

Мое искреннее уважение управленцам, финансистам, экономистам и Человеку принявшему это решение, что за столь короткий срок (понимаю, о чем говорю…) смогла разобраться и сделать такое «с нуля». Молодцы! Браво!

И, да, реальное руководство ЦБ РФ и Минфин РФ уже осуществляют совсем другие люди, надеюсь от радости не пропустил ничего в тексте указа и сайт не взломали…»


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

что то мне подсказывает, что это только первый шаг blushпопкорн попал не в то горло...wink 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Я, Николай, списываюсь в Европой. Там, так-то в шоке все простые граждане! Они не понимают Русский менталитет! Они меня реально спрашивают: "Вы что? Это же адовы санкции" "Почему вы не прекращаете военную операцию на Украине" "Вы что не боитесь?" Они-бы, Европейцы, за такие санкции, маму родную-бы продали. А Россию не согнуть! Одно дело травить - бесить Русского медведя, из далека, а другое дело попробовать его усмирить когда он уже разбушевался и рядом! ))) 

 О чём, это говорит?

Я тут с приятелем обсуждал политическую и экономическую ситуацию в мире. Ну, та, за стопочкой чая ))) Он чувак продвинутый и вхож в определённые, не низкие, бизнес круги. Вот к какому мнению мы с ним пришли. За стопочкой )))

 И так. О чём это говорит? Дикие санкции! Дискриминация Русских в спорте, в культуре, везде короче. Что, это как не военный манёвр? Наскок! 

 Блицкриг («молниеносная война») — план ведения скоротечной войны, согласно которому победа достигается в короткие сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы.

 Не важно кто сейчас у руля политики запада. Гитлер, Байден, ЕС. Пофиг вообще. Как они верили в силу Блицкргиа, так и верят. А не будет молниеносной войны! Они начали понимать, что будет продолжительный забег! И в долгосрочной перспективе. А на продолжительные санкции, которые зеркально будут бить по ним - сами, они не готовы.  Россия без вариантов выигрывает. У нас колоссальное количество ресурсов! У них - ветряки ))) У нас партнёры, Иран, Китай, Индия, Венесуэла, Сербия и т.д. Это практически 3 миллиарда населения земли!!! А, кто у них, сраная Чехия? Литва,  Латвия? Карликовые государства, просто шавки для тявканья из-под забора на Россию! 

 К примеру. Численность населения Чехии - 10 715 258. Армия - 23 200 человек )))) что они могут? Кроме, как тявкать в ООН, или ОБСЕ. 

 Второй момент. У европейского бизнеса на территории России огромные производственные мощности. Масштабные вложения. Это миллиарды евро и долларов! Как они уйдут с нашего рынка без ущерба, для своего бизнеса? Хотите уйти - да валите. Только всё останется в России! 

 Мне кажется, сейчас они попонтуются недели две - три и начнут хвостом вилять. Сила евро, доллара, капитала, возьмут верх. Недальновидные решения политиков, которых обуяла санкционная горячка, ведут к явному разорению бизнеса ЕС. Европейский бизнес не позволит долго над ним издеваться. 

 Уже ясно, что бюджета всех фондов поддержки, что создаются сейчас в ЕС, для компенсации потерь от санкций,  не хватит на всех даже близко!

 А, как ты правильно заметил, Россия ещё практически ничего не предприняла в ответ, а у них уже жопа начинается. Воют все! Банкиры, малый и средний и крупный бизнес. Считают свои потери и одновременно седеют ))))

 Хотели тотальной войны, вот и получили. И повторюсь, Блицкриг с Россией не пролезет. А на долго их не хватит. Нефти своей нет! Металлов нет! Газа нет! Атомного топлива для реакторов Электростанций нет! Древесины нет! Удобрений в этом году по ходу тоже не будет! Ну, от Белоруссии точно не будет! Палладия нет! Кобальт! Медь! Алюминий! Титан! Кремневые технологии! И список можно продолжать до бесконечности. Да практически вся таблица Менделеева отсутствует.  

За космос я вообще молчу. Даже космодромов нет, не то, что космических, летательных аппаратов.

Однозначно, бизнес захочет вернутся обратно на рынки России, вот только позволит - ли это Россия. Перед нами рынки Востока и Азии. Африки и т.д.   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот приколюха, коллеги! Лодка ЕС похоже плывёт уже без паруса, куда течение принесёт!

 Кончился, походу, порох в пороховницах у политиков ЕС. Решили за счёт народа с Россией тягаться. Призывают народ замёрзнуть нахрен, но не сдаваться )))) Убавить отопление дома ))))

 Мёрзните, ради амбиций политиков. Интересно, а у кого дети малые дома, им то же за патриотизм рассказать? Мерзни сыночек, с Россией воюем )))) 

 БРЮССЕЛЬ, 8 марта. /ТАСС/. Европейцы могут понизить температуру воздуха в своих квартирах, чтобы сделать ЕС более энергоустойчивым перед лицом России. Об этом заявил во вторник замглавы Еврокомиссии (ЕК) Франс Тиммерманс на пресс-конференции в Брюсселе, представляя план Еврокомиссии по отказу от российских энергоресурсов.

"Нужно сказать гражданам: ваш выбор, как и сколько энергии вы потребляете, определяет, насколько мы сильны в нашей реакции на Россию. Понизив температуру воздуха в вашем доме, вы можете значительно способствовать снижению нашего энергопотребления и таким образом сделать нас сильнее в отношении России, - сказал Тиммерманс. - Это не призыв, это информация для наших европейских потребителей, но, я думаю, очень полезная информация".

 Долбоящеры, что скажешь? )))) Сто пудово, хрен им на следующих выборах, а не голоса избирателей ))) Ну, те, кто привык жить в тепле, вряд-ли снова проголосуют за придурков )))

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Да, смотрел этого комика ... поржал ... devil

Вот им фича в тему ... оснастить домашние велотренажеры аккумуляторами ...  и электричество пойдёт ... и согреются cheeky

Погода хорошая встала ... русский морозец ... в тему smiley

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Николай, Профессор, респект!

 Привет всем, кто найдёт время и желание посетить эту ветку.

 Для удобства размещусь в первых комментариях. Листать ветку лень, да и время нет. Не знаю у кого - как, у меня мобила разрывается и почта трещит от сообщений. Все хотят выкрутиться в данной ситуации. Кто - продать по дороже, другие - купить по дешевле )))

 Сегодня запросил трёх поставщиков обновить счета, перевыставились с диким удорожанием!  Для примера. В одном счёте ранее была цена 228 000, 00 с НДС, а стала 315 000, 00 с НДС ))))

 Я-поставщикам. "А в связи с чем такое резкое удорожание" 

 Они - мне. "Вы, что, новостей не смотрите")))) Я и не смотрю ))) Я бля...ь под них засыпаю )))

 Снова, Я-поставщикам. "Смотрю новости. Вот на фоне этой информации и спрашиваю: С чем связанно удорожание"  

 Они - мне. "Так бакс прыгнул"

 Я - им. "Ну, а Вы - то тут причём? Вы всё изготавливаете из сырья Российского производителя, который цены не поднимал. Официально во всяком случае. На энерго носители цены прежние. Регулируются государством. Так, повторюсь. Вы-то в связи с чем цены хотите поднять - обоснуйте из чего состоит цена. Изготовление. Хранение. Упаковка.Транспортировка. Налоги?" ))) Или личную машину поменять захотелось? )))))

 Ну, так, Проф. Поиздевался над поставщиком ))) И далее, я высокомерно и заумно произнёс в трубку телефона: "Что-же, понимаю, придётся мне искать другого - нового поставщика и ДРУГОГО КУПИТЬ, слава Богу, что вы на рынке не одни "

 Отключился. Примерно через час, перезванивает сам генеральный этой конторы и начинает петь романс: "Ну вот вы знаете - Мы тут посовещались и решили, раз правительство заявило, что оснований для повышения цен нет, у Газпрома, вроде, новые мечты не появлялись, поэтому цены будем повышать без основания" ))))cool

 Поржали с ним короче. Отношения позволяют. Он извинился за бестолкового менеджера, который меня ещё не знает (только на работу взяли) С Генеральным - то, мы давно работаем. Я знаю его принципы - "Без лоха, жизнь плоха. Вдруг, кто, схавает увеличение цены. "Вдруг "пролезет" под шумок" )))

Он знает мои (стырил я дурацкую фразу у наших оппонентов - тренеров, что по ту сторону баррикад находятся) "Создать реестр, для перехвата поставщиков" )))) 

 До сих пор все ржут из моего окружения ))) И заказчики и поставщики ))) 

 Это уже, как притча в языцех! Если кто-то, где-то, начинает "ныть" (включая меня) мол, вот, поставщики сроки сорвали, ему сразу говорят, как анекдот - "Ты, что, олень? Не создал реестр, для перехвата поставщиков" )))) АХАХАХАХА! "Реестр, для перехвата" 

 Вот новость в догонку про эмбарго со стороны америкосов на Российские энергоносители.

  Я  думаю, Вам будет интересно. Меня точно улыбка посетила.

 Всё указывает на конец однополярного мира. На конец гегемонии США и на новый миропорядок!

 Задала Россия тренд!

 Другими словами, лидеры Арабского мира послали Байдена, куда подальше ))))

И послали 9 марта. А эмбарго на Российскую нефть ввели 8 марта. Видимо хотели перестраховаться и увеличить поставки нефти из ОАЭ (потерю поставок Российской нефти-то, замещать - то, чем-то, необходимо), а вот не вышло.

 9 марта 2022, 05:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Ссылка для администрации сайта. На фоне объявления на первой странице о удалении политической информации, которую нельзя (или сложно) проверить.

https://www.osnmedia.ru/world/lidery-saudovskoj-aravii-i-oae-otkazalis-ot-peregovorov-c-bajdenom/?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 Лидеры Саудовской Аравии и ОАЭ отказались от телефонных переговоров с главой Соединённых Штатов Америки Джозефом Байденом. Об этом пишет издание The Wall Street Journal. (Как его удар не хватил на фоне таких новостей? Отказали! И кому? Штатам! Гегемону!)

 По информации осведомленных источников газеты, Белый дом пытался провести отдельные телефонные звонки между президентом США и наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммедом бин Салманом и шейхом ОАЭ Мухаммедом бин Зайедом. Однако оба лидера отказались от переговоров с Байденом.

 Ранее, как передавала Общественная Служба Новостей, экс-глава Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп заявил, что Европа «пользуется» Вашингтоном в вопросе запрета на импорт энергоносителей из Российской Федерации. (Кто, кем, пользуется - вопрос)

«Только что подтвердилось, что большинство стран Европы не последуют за США в вопросе бойкотирования российской нефти и газа. Как всегда США остаются наедине с собой, а Европа этим пользуется, пока мы их защищаем, пока мы читаем фейк-ньюз о том, что все вместе последовали за (президентом США Джо) Байденом в борьбе с Россией», — подчеркнул он.

 Ну, эти обделались! 

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Привет, Сергей!

Экономика.

В интересное время живём! laugh Как то выживем ... не впервой ...

Тоже новостей больше смотрю ... и ТВ дебаты. Инфы много новой, есть что обсуждать.

Штаты конечно с нефтью отличились ... как пример для Европы cool. Но вот что услышал на дебатах ... оказывается наш бум продаж нефти амерам возник на кризисе Венесуэлы и Ирана. В том плане, что они начали их санкциями душить ... до боли знакомо frown ... и отказались от их нефти. Теперь новый поворот. И хотя там и там их послали ... но это только начало переговоров. Вполне допускаю, что у них будут предложения от которых трудно отказаться. Да и восток тоже слегка прогнётся и нарастит ... ничего личного ... бизнес.

А вот Евросоюзу жесть. Но слышу, что у них по плану к 2030 году тоже отказаться. Так надо им сейчас на горло наступить ... а не постепенно ждать пока они перестроятся. Может даже показательно прикрутить вентили временно ... профилактически. cool

Тут всё таки важнее с Китаем переложиться грамотно. 

Твоя история с лохами тоже занятная. Волна идёт и всех колбасит ... кто-то и без повода прямого цены поднимает ... типа война всё спишет. wink

Спецоперация ... политика.

А вот тут на дебатах лезет тема, что будет дальше с незалежной. И все склоняются к тому, что зачистить нацизм не удастся. Значит всё таки две украины будет ... желтая и синяя. 

И важно как пройдёт делёжка и какая будет власть на ближней половине. ДНР и ЛНР факт что зачистить поможем.

И идет прогноз по срокам. Кто до мая предрекает, кто чуть дальше. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram

https://tass.ru/obschestvo/14042939?following_ch=8261&utm_source=tass&utm_medium=push&utm_campaign=push_all


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  1. Ситуация каждый день меняется, но таким образом, что не возможно сделать\просчитать развитие ситуации. 
  2. Я никак не мог понять для себя «переговоры с НАТО», которые  не могли быть успешными изначально. 
  3. Спецоперация при прочих равных условиях не могла быть самоцелью у неё должны быть ещё цели, которые были изначально не понятны (я про себя)
  4. Вся тема с санкциями напоминала «Маппет-шоу» где основа это медийная площадка, кто громче крикнет.
  5. Санкции - это 2 группы, где 1я - США, а 2я - Евросоюз. 
  6. Они шли волнами, где каждый раз они должны были приводить к определённым последствиям. 
  7. Ответных мер (активных) со стороны РФ не было, но «пассивные» меры по факту давали совершенно конкретный результат. 
  8. Реальных, т.е. катастрофических последствий для экономики не получилось. 
  9. Это напоминало шахматную партию, где противник думает, что побеждает, съедая фигуры «противника» и теряя осторожность. 
  10. В теме санкций основной игрок -  это США, где его основная задача это сохранить своё мировое лидерство на основе принципа сохранения доллара как основу мировых расчётов.
  11. Продажа энергоресурсов за рубли означает, что игра стала понятной на мировом рынке.
  12. Соответственно США заинтересовано в том, что бы конфликт РФ и Украины был максимально длительным, для неё это деньги для собственной экономики (ВПК).  
  13. Время работает на РФ, при этом никаких контр санкций со стороны РФ пока нет. 
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
  1. Время работает на РФ, при этом никаких контр санкций со стороны РФ пока нет. yes

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

прикол в том, что эта реальная стратегия, которая эффективна...

например, каков результат тусовки НАТО, ... она уже заранее понятнаblushdevilcool контр предложения уже "официально озвучены"surprise

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Возможность адаптировать методику для конкретного бизнеса, с учётом его особенностей

ИТ рынок

  • старт ап
  • разработка готового ПО
  • интегратор

Это только кажется, что это одно и тоже, на самом деле для каждого из этих направлений есть куча "мелочей\отличий", которые надо учитывать, хотя методика работает для всех групп

Привлечение клиентов

  • активная модель
  • пассивная модель 
  • смешанная

Инструменты продаж с точки зрения функции маркетинга различаются.

Это для БТ продажи одинаковы

  • авто парковки,
  • мобильные трансформаторы,
  • спец оборудование для нефтянки и т.д.cool 

 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Нормальная такая статья ... уже классическая в исполнении Николая (автора).

Обращайтесь laugh!

Уже близко к роботизации ... к применению искусственного интеллекта.

В плане маркетинга и продвижения метода может стоит высыпать примеры применений ... конкретные отрасли и специфики, где всё получилось. laugh Как правило компании уважают конкурентов и следят за тем, что те применяют. 

Есть и про контроль ... как без него? surprise

Не хватает автоматизации. Знаю про проблемы негибкости CRM в плане настройки схемы этапов под специфику. 

Если не CRM, то чем контролировать? Какие отчеты должны быть? surprise Или по старинке в Excel?

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Всем респект! 

 Ветка ушла на второй круг в этой связи, сорри, выложу последние статистические даны в продолжении темы в которую вылилась дискуссия, на первой странице. 

 Тем, кто не знает тему полностью возможно покажется непонятным, но, это не суть.

 Кому надо и у кого мозгов хватает - поймёт. 

 Цены на сырьевые ресурсы в Европе 04.03.2022г. 

 Мне вот интересно, долго они продержатся? Какой у них запас прочности? 

 Газ $2226, нефть $115, уголь $400, пшеница $11 - привет Европа

Цены на энергоносители и пшеницу дружно посовещавшись, решили вместе полететь в космос.

 

Цены на ресурсы в мире стремительно и рекордно растут.

Вы только посмотрите на эти цены: газ в Европе стоит уже 2226 долларов за тысячу кубов и останавливаться не собирается.

 

Нефть бьет рекорды аж с 2014 года и достигла ценновой отметки в 115 долларов за баррель (158 литров), а уголь вообще улетел к отметке в 400 долларов за тонну.

 

И тут на сцену выходит пшеница - цена фьючерса на её поставку в США теперь составляет 11 долларов за бушель (27 кг). Это еще один ценовой рекорд.

 

Россия одна из крупнейших экспортеров пшеницы. 

Еще не забываем про алюминий. У него тоже есть для вас рекорд - 3538 долларов за тонну.

Есть еще одна интересная новость - в одной стране, в одном городе, в котором местный говор является визитной карточкой и неотъемлемой частью богатой культуры закрылся один завод. Имя ему Cryoin.

Этот завод поставлял неон - вещество, которое необходимо для производства полупроводников. Теперь поставки неона для полупроводниковых микросхем в США, Японию, Корею, Тайвань, Китай остановлены.

Россия поставляет большие объемы угля в Европу и в Китай. 

Теперь, а особенно в США начнется еще больший дефицит компьютерных чипов. Та же Apple, в 2021 году произвела на 10 млн. меньше смартфонов как раз из-за их дефицита. Теперь видимо еще меньше будет.

Вот такие вот ценовые рекорды в мире.

Источники: нефть - tass.ru, газ - russian.rt.com, уголь - iz.ru, пшеница - vesti.ru, алюминий - regnum.ru


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ещё раз, сорри читатель за не корректность. В облом мне, да и другим, листать ветку на втором круге.

 Вот тоже интересная статейка. Приветик ЕС из России )))

 Да, рынок аграриев станет сейчас крайне перспективен. сам твёрдо решил углубить уже имеющиеся контакты и развернуть дополнительные оглобли - мощности продаж в сельскохозяйственную сторону. 

 Реально - крайне перспективный рынок нарисовался. 

 Россия приостановила вывоз минеральных удобрений на Запад. Удачной посевной, Европа

Вчера

39 тыс. прочитали

Сегодня наше Министерство Промышленности и Торговли собрало всех крупных производителей минеральных удобрений и отраслевых игроков и объявило, что рекомендует временно ограничить вывоз минеральных удобрений за границу. Весь объем остаётся в стране и идёт на нужды отечественных аграриев.

Формальные причины:

- нарушение логистических поставок европейцами (закрыли небо и частично ограничили транзит через Прибалтику);

- неисполнение покупателями обязательств по контрактам (некоторые перестали платить);

И это решение принято в самый разгар подготовки к посевной в Европе.

Теперь к цифрам:

 

 Россия входит в тройку мировых поставщиков минеральных удобрений. Европейские и канадские производители уже снизили объем производства примерно на четверть за последние 1,5 недели из-за высоких цен на газ (абсолютные рекорды в 2300 долларов). Как следствие, мировой рынок недополучит от России в первом полугодии как минимум 5,5 миллионов тонн продуктов. Разумеется, что это негативно скажется на будущем урожае, и как следствие, на ценах на продукты питания во всём Западном мире. А если учесть продуктовую и промышленную инфляцию Еврозоны, то можно ожидать удорожания на весь спектр продуктов питания не менее чем на 30%. К тому же стоимость газа неуклонно растёт и Запад имеет все шансы получить двухзначную инфляцию уже в марте.

 

Инфляция Еврозоны

Но это ещё не предел. Они же закрыли для наших самолётов небо. Россия ответила зеркально. А это означает, что Европа идёт боком. В прямом смысле этого слова - облетает Россию сбоку.

 

Данные с Fly Radar 24

Этот транзитный манёвр, как минимум на 70% увеличивает себестоимость перелётов в Азию из ЕС и Великобритании.

На что это влияет?

На стоимость товаров и продуктов из Поднебесной. И конечный европейский потребитель будет за это кратно переплачивать. Европа уже сегодня имеет дефицит торгового баланса на 4,6 миллиарда долларов (продает своих товаров на экспорт меньше, чем покупает из-за границы).

 

Торговый баланс Еврозоны по месяцам

Вывод:

- Россия, в ответ на беспрецедентный пакет санкций, ещё даже не выставила свои, а цены на газ уже взлетели почти в два раза. Это серьезнейшее потрясение для промышленности Запада. А ответ РФ на санкции будет в ближайшие недели;

 

- До 24 февраля 2022 года Россия экспортировала 70 % всех производимых у нас минеральных удобрений, оставляя себе минимум. Сейчас мы оставим всё. Это значит, что мы распашем больше полей для плода-овощных культур и зерна, закупим больше сельхоз техники у нашей промышленности, получим великолепный урожай, продадим его на внутреннем рынке за адекватную цену и на экспорт уже пойдут готовые продукты питания. Это другие деньги и другая прибыль. Это принципиально иная структура экспорта сельхоз продукции.

Сегодняшнее решение безусловно в интересах государства. Браво!!!!!

Источник информации Минпромторг, tradingeconomics.

 

Да - уж! Удачной посевной, ЕС )))wink

Комментарии Российских читателей:

 

 

Нина Змиевец

21 час

Сегодня сестра мне и говорит"Слушай, может у нас теперь всё возродится? И сельское хозяйство, и производства?". А потом добавила: "Нам не привыкать - и не такое переживали, работать надо, а не в телефоны тыкать!".

Kot Miha

21 час

Будем надеятся что это так и будет.

Батя

21 час


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, рука на пульсе!

Хорошая ответка с минеральными удобрениями! 

Только вот надо с головой этот ресурс развернуть ... иначе производство может и просесть ... если всё грамотно не распределить ... опять же убытки этих производителей.

Удалось в своё время с Башхим поработать ... всё у них хорошо ... берут гору и вырабатывают laugh.

Как вариант - поднимать сельхоз в ЛДНР. Скоро посевная, вот реально как оживить экономику этих республик. Но кто будет платить ... или по результату сезона ... урожаем ... .

Россия, в ответ на беспрецедентный пакет санкций, ещё даже не выставила свои, а цены на газ уже взлетели почти в два раза. Это серьезнейшее потрясение для промышленности Запада. А ответ РФ на санкции будет в ближайшие недели;

Ну да, реально интересно, что будет дальше и какая будет ответка...

Сергей, ты выкладывай, реально интересно подобные обзоры читать. 

Я по меньшей мере про себя... 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Есть, Сер!!! )))

Да, Николай! Это радует, что есть в России люди, которым не всё-равно, что за околицей творится. 

Только приехал. Сейчас кофе, блинчики, и попутно ознакомлюсь со всеми новостями. С молниями в первую очередь. Интересное найду - выложу!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Коллеги, привет всем!

  Похохотать хотите? Вот есть автор (агентство, или несколько авторов работают под этим ником, но, они в дребезги наши. Российский медведи) называются - Квадратура круга.

 Вот, новый прикол они замочили. Так, с юморком, но, грамотно и юридически обоснованно. 

Европейский бизнес уйдёт из России голым )))))

  Они, наверно, думали, Россия будет и дальше играть по правилам, соблюдать условия контрактов, выполнять решения европейских судов и арбитражей, платить по кредитам, по требованию владельцев бизнеса возвращать активы и компенсировать убытки.

 Ага. Сейчас Россия всё бросит и побежит соблюдать. Забудьте.

 По многочисленным просьбам коллективного запада Россия отменила старые правила игры. Правил больше нет. Не имеют никакой юридической силы заключённые договоры, подписанные контракты, взятые обязательства. Идёт война. Как уже это успели назвать, «экономическая атомная война». Развязал ее запад и Россия вынуждена отвечать. А воевать русские умеют.

  Европейский бизнес думал, что он в любой момент может уйти из России и «зафиксировать прибыль», т. е. вывести капитал и закрыть производства, оставив после себя пустыню. Ан нет. Россия быстро придумала свои правила игры. Хотите уйти? Пожалуйста. Но активы (движимое и недвижимое имущество) оставьте на месте. Можете продать. За рубли, да. Где взять рубли? Купите. По специальному курсу ЦБ для нерезидентов. Ах, невыгодно? Тогда ведите бизнес дальше, вас же никто не гонит. Ах, США требуют? Вот с них свои активы и получите. Привет Байдену. )))))

 Вы требуете вернуть самолеты лизингодателям? А если мы их не вернем, то что будет? Ах, в суд подадите. В какой? В европейский? А если мы его пошлем подальше, то что будет? Да-да, чихали мы на ваши суды, можете подавать. Такие теперь правила.

«Бритиш Петролеум» захотела выйти из акций Роснефти? Да пожалуйста. Акции как раз подешевели, самое время покупать. Роснефть по дешевке выкупит свои акции и прибыль больше не будет уезжать в Англию. Спасибо, Бритиш! «Шелл» тоже на выход? Отлично, отдайте акции Газпрому и скатертью дорога. Нет-нет, ваши технологии останутся у нас, мы вам ничего не должны. Контракт засуньте себе в …. Конечно, конечно, вы имеете право обращаться в суд. В европейский. Заодно передайте суду, что мы его видели в гробу в белых тапках. ))))

 Нас больше не интересуют ваши кредитные рейтинги, биржевые индексы и неприкосновенность частной собственности. Играйте в эти картонные дурилки сами. В европейских странах есть финансовая гвардия (которая сейчас арестовывает яхты наших миллиардеров). Нам тоже нужна гвардия!

Шустрому европейскому бизнесу, который не хочет работать в России, придется продать за бесценок или подарить все, что он у нас понастроил: Икеи, Ашаны, Леруа Мерлены, сборочные цеха автопрома, автоматизированные линии пищевых предприятий… Это все останется в России и будет работать. Но утечки капитала из страны больше не будет: Запад сам отключил себе эту опцию. Ма-ла-дцы!! (добавлю: хитрая «Кока-Кола» уже заявила, что она никуда не уходит. Считаю, ей надо помочь уйти! И «Макдональдс» – в шею!)

Молодцы парни! Мощную статейку задвинули!  Как раз на фоне всех этих паникёров (которые и сюда проникли) вернёт их в реальность! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

yessurprisesmiley

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Совершенно верно, Проф. Думать надо. Как говориться, семь раз отмерь. Но! Но, самое главное, Прецедент положен. Старт дан!!! Открою тебе тайну. Я с кем из ЕС переписываюсь, он в шоке просто! 

И меня спрашивают: "А вы что, правда не боитесь таких не вероятных по жёсткости санкций" или "ну вы, Русские даёте" )))))

Я им написал выражение первого канцлера Германии (привёл цитату их лидеров, раз наших лидеров и литераторов запрещают) Бисмарка: "Я знаю сто способов разбудить и вытащить из берлоги Русского медведя, но не знаю, не одного способа, как загнать его обратно" )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день, Николай. Исходя из определения термина "проект"  - это 

Проект (в управленческой деятельности) (англ. project от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата (PMBOK)[1]:3.

Другие определения данного понятия из международных стандартов[2]:277:

  • Проект — предпринятие с определёнными датами начала и завершения, предпринятое для создания продукта или услуги (сервиса) в соответствии с заданными ресурсами и требованиями (ISO/IEC/IEEE 15288:2008 Systems and software engineering — System life cycle processes; ISO/IEC 15939:2007 Systems and software engineering — Measurement process).
  • Проект — предприятие (предпринятие) с предопределёнными целями, масштабом и длительностью (ISO/IEC 2382-20:1990 Information technology — Vocabulary — Part 20: System development).
  • Проект — совокупность мероприятий для разработки нового продукта или улучшения существующего продукта (ISO/IEC 26514 Systems and software engineering — Requirements for designers and developers of user documentation).

Немецкий стандарт по управлению проектами DIN 69901 даёт следующее определение: проект есть предприятие (намерение), которое в значительной степени характеризуется неповторимостью условий в их совокупности, например:

  • задание цели;
  • временные, финансовые, человеческие и другие ограничения;
  • разграничения от других намерений;
  • специфическая для проекта организация его осуществления.

источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_(%D0%B2_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8)  

Т.е. - это создание какого-то конечного продукта с индивидуальными характеристиками. Любая проектная деятельность ограничена временем, ресурсами или стоимостью и объемом работы. 

Я все не могу понять как продажи = процесс по своей сути, могут быть проектными? Да, при первом создании чего-то, это проект, но потом-то, когда шишки набиты и все уже обкатано, где здесь проект? 

Если проект без индивидуальных особенностей в конечном продукте, то и для пр-ва и для, тем паче, отдела продаж - это процесс. Или я чего-то не понимаю? 

Или аппелирую терминологией, принятой в ИТ, в частности PMBoK? Но, исходя из Википедии, то все определения сходятся в треугольнике проекта..... 

 

Разработчик в треугольнике управления проектами / Хабр

(ссылка на источник картинки - в самой картинке)

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Уже близко к роботизации ... к применению искусственного интеллекта.

angelcooldevil Проф это из практики, уговорили поработать ДРА в компании, ну я естественно запустил проектное управление в рамках коммерческой деятельности. 

Как это выглядело... Ко мне приходил народ и я совместно с ним составлял\помогал сделать проект. У меня практический опыт проектного управления с 1997 г.blush 

Так вот, директор по ИТ решил перед руководством прогнутся и внедрить ПУ на баз софта, ну и начал ходить ко мне обсуждать...

cryingsurprisecool вообщем это было слышно на весь этажwink

Что БТ, что ИИ - это два молодца из одного яйца.  

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Я все не могу понять как продажи = процесс по своей сути, могут быть проектными?

  • Продажа – это бизнес процесс, который описывает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
  • Термин «продажи» может употребляться в трёх разных смыслах.

1. Продажи – это процесс коммуникации продавца с покупателем и в этом смысле они универсальны.

2. Продажи – это процесс организации текущей работы в коммерческом подразделении.

3. Продажи – это технологический процесс, который состоит из упорядоченной последовательности взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.

  • В этом смысле продажи – это аналог «производства», где результатом его деятельности является «производство» прибыли = заключение контрактов.

При использовании такого подхода можно выделить повторяющиеся операции. Их можно описать, оценить эффективность, систематизировать и формализовать.

На производстве всегда используется «технологическая карта», её аналог это алгоритмы и технологии продаж, которые образуют технологическую карту продаж.

При таком подходе становится ясным, что «технологическая карта процесса продаж» будет различаться и будет зависеть от типа продаж.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Николай Сибирев пишет:

Я все не могу понять как продажи = процесс по своей сути, могут быть проектными?

  • Продажа – это бизнес процесс, который описывает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
  • Термин «продажи» может употребляться в трёх разных смыслах.

1. Продажи – это процесс коммуникации продавца с покупателем и в этом смысле они универсальны.

2. Продажи – это процесс организации текущей работы в коммерческом подразделении.

3. Продажи – это технологический процесс, который состоит из упорядоченной последовательности взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.

  • В этом смысле продажи – это аналог «производства», где результатом его деятельности является «производство» прибыли = заключение контрактов.

При использовании такого подхода можно выделить повторяющиеся операции. Их можно описать, оценить эффективность, систематизировать и формализовать.

На производстве всегда используется «технологическая карта», её аналог это алгоритмы и технологии продаж, которые образуют технологическую карту продаж.

При таком подходе становится ясным, что «технологическая карта процесса продаж» будет различаться и будет зависеть от типа продаж.

Технологическая карта - это описание ПРОЦЕССА. все равно не поняла при чем здесь проект? 

Разработка самой технологической карты - это проект. Да! 

Внедрение, т.е. обкатка этой технологической карты - тоже проект, можно сказать - 2 этап по развертываню ТК в структуру компании/предприятия.

Сбор результатов от внедрения - 3 этап внедрения ТК. 

Коррекция ошибок - заключительный этап внедрения ТК. И на этом проект завешен = есть продукт -ТК с конкретным качеством и результатом. 

Дальнейшая работа по ТК - это процесс!

Будучи технологом на пр-ве, я занималась разработкой тех.процессов и  внедрением их на пр-во. 

Но вот после, каждая деталь, что проходила операции по этому тез.процессу, шла уже просто процессом. 

Не вижу в проектных продажах проекта. Вижу процесс....

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

проект - это процесс или что то иное?

или процесс у которого есть 

  • +
  • +
  • +

это будет проект?

Специфика проектных продаж совмещение двух типов моделей управления 

  • проектного 
  • поцессного 
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Николай, если честно, то на ваш сайт не заходила и ТК не смотрела. Но если она не поменялась или тот вопросник, что Вы как-то размещали здесь, то.... 

Для меня обычный опросник. Я точно такой же давала своим сотрудникам при работе с клиентами.  И эти вопросы были в тех презах, которые есть у меня от AutoDesk, работ Радмило Лукича когда он был ком.диром ГК АйТи - это было еще в конце 90-х - начале 2000 + методичка о продажах от Microsoft. 

Ну да, я в промку зашла из ИТ....

Так что.... да, я согласна есть ПРОЕКТНЫЕ ПРОДАЖИ, но!!! 

В моем понимании - это:

  • все-таки, наличие индивидуальности как самой ОРГАНИЗАЦИИ коммуникации с теми, кто входит и будет еще входить в группу лиц как принимающих решение, так и те кто могут сдвинуть в ту или иную сторону переговорный процесс
  • есть треугольник проекта
  • есть запланированное качество сдачи проделанной работы
  • и это единоразовое событие. 

Если это становится потоком как по группе ЛПР и иже с ними, так и по продаваемому продукту/услуге - это уже ПРОЦЕСС!!! И ТК здесь служит РЕГЛАМЕНТОМ не более....

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Это не мое творение. НО. да, этот вид ОРГАНИЗАЦИИ  продаж можно отнести к проектным, т.к. здесь есть и треугольник проекта и качество уже видно и результат запланирован. НО!!!! Такие продажи, да и сам продукт продажи - это не поток!!!! 

Источник: Злой Стратег

В 2006 году меня взяли на работу в Johnson & Johnson.

А на днях, на одной из сессий с клиентом, я услышал новый для себя термин - АВМ. Мне сказали, что это новый подход, и спросили, что я думаю по этому поводу.

Я сказал, что не знаю что это. И пошел курить интернет.

Оказалось, что это то, что меня обучали делать в 2006 году в Johnson & Johnson. И делали они это там уже лет 10–15.
Это называлось продажами. Ну ок, Key Account продажами.

Представьте.
Тебе говорят: Гай, на следующей неделе ты едешь в Ярославль. Твоя задача, чтобы там в области, в больницах, встали наши стерилизаторы. А стерилизаторы огромные, ценой от 150.000 USD до 500.000 USD. Таких денег у больницы нет.

Но их могут выделить чиновники. Но для этого надо, чтобы больница их попросила и дала экономическое обоснование. А главврач лишний раз ничего просить не хочет, ни в каких делах засвечиваться и проявлять свой интерес лишний раз не хочет.

А даже если больница захочет, и чиновники выделят деньги из каких-то бюджетов, нужно третье лицо, какой-то дистрибутор, который возьмет деньги у чиновников, даст им откат, поставит аппарат в больницу.

И этот треугольник должен создать я, то есть уже четвертое лицо, представитель производителя.

Секунду.
А я-то в Ярославле никого не знаю и никогда там не был.

Как строилась работа: создавался спрос снизу, с рядовых сотрудников больницы, поднимались разговоры вверх, выход на ЛПР больницы, поиск в регионе подходящих дистрибуторов, подключение его к ЛПР больницы, и они уже вместе пишут обоснование и думают как и когда можно на это выбить деньги. Редко, но бывало, что у дистрибутора в регионе уже налажены связи по всем каналам и не надо строить эту конструкцию из неопределенности.

Но как построить спрос в больнице?

Приезжаешь с утра в неизвестную тебе больницу.
-Охрана никуда не пускает.
-Объясняешь, что тебе нужно в центральное стерилизационное отделение и просишь телефон (напоминаю, 2006 год, еще не все есть в интернете).
-Охрана или стол справок, или кто-то дает тебе телефон. Звонишь, просишь запустить на 15 минут показать картинки. Чаще соглашались.
-Если не соглашались - начинаешь пробивать другие отделения, через дистрибутора. Задача - заинтересовать двух ЛПР среднего звена, обычно двух заведующих, например стерилизационного отделения и эндоскопии, чтобы они поговорили вместе и вдвоем решились идти к главврачу или к кому-то из его замов.
-Дальше пробиваешь, кого еще можно спросить, подключить, кого попросить помочь - выходишь на зама по хирургии, ахч или главврача. Подключаешь дистрика. И они уже вдвоем, как писал выше, думают через какие каналы можно получить деньги на это от чиновников.

То есть Джонсон, с одной стороны, работал через обычный маркетинг. А мы со своей стороны вот так вот продавали, снизу, создавали спрос, постепенно выходя на ключевых лиц.

По такому же принципу строятся продажи в B2B. Может только схемы попроще, не 4 игрока играют, а только 2.

Только вот я не понимаю, как подобное можно построить сидя в офисе через интернет?
Гипертаргетинг и персонализация? Не верю.

Если говорить о продажах - то аккаунтинг, это доброе старое.
А если говорить о маркетинге - то я не вижу технологий способных старгетироваться необходимым образом.
У нас погрешность в Гугл Аналитике около 20%. Ошибка в определении пола - больше 30% случаев. А мы хотим на ЛПР таргетироваться?

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Такие продажи, да и сам продукт продажи - это не поток!!!! 

Как построить конвейер продаж для "проектных" или "сложных" продаж?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Как построить конвейер продаж для "проектных" или "сложных" продаж?

Наверное при наличии регламентов что-то может получиться, но... опять же.... 

Как практик, который не кабинетный работник, а именно который привлекал в маленькую компанию (из ИТ) нефтянку, военку и др. монстров региона - ногами - буквально жила в городе, где размещался холдинг -  сначала идет как в проект. 

А когда тебе говорят "Валя, мы тебе кофе купили" при условии, что кофе в этом подразделении СОВСЕМ НЕ ПИЛИ, только зеленый чай!!!! А автоматов тогда не было - это уже - процесс!, т.к. заявки я потом собирала на свой мобильный практически со всего нефтяного комплекса.

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Серьёзная дискуссия! Слежу за веткой, со стороны исследователя рынка. Аргументы мощные с двух сторон. 

 Вот такая информация для меня новость практически.

 У нас погрешность в Гугл Аналитике около 20%. Ошибка в определении пола - больше 30% случаев. А мы хотим на ЛПР таргетироваться?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

В моем понимании - это:

  • у каждого может быть своя точка зрения и свой понятийный глоссарий,
  • повторюсь здесь используются одновременно два типа управления,
  • для каждого типа управления есть свой как набор инструментов, так и метрик,
  • здесь мне проще провести аналогию где вы руководитель проектного офиса,
  • управление проектного офиса - это процесс,
  • каждый проект - это проектное управление 
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети
  • здесь мне проще провести аналогию где вы руководитель проектного офиса,
  • управление проектного офиса - это процесс,
  • каждый проект - это проектное управление 

Если переводить на тот язык, к которому я привыкла, то то что Вы называете проектными продажами я, да и весь рынок, в т.ч. и консалтеров, лет так еще 7 назад, называли это key account manager (KAM).

Именно KAMы и вели тогда проекты крупных/сложных клиентов. И являлись отдельной структурной единицей департамента продаж. И отчетность у них была другая.

В сети наверное еще не удалили информацию по структуре отделов продаж с отделом KAM. Можно поискать.... 

P.S.: самое прикольное что  сейчас наблюдаю, так это то как те понятия, которыми я (я сейчас именно про себя лично) аппелировала, заменяют новыми. При этом смысловая нагрузка остается старой. Это вообще ко всему рынку управленческого консалтинга относится. Но это то, что я вижу. 

 

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Уу-ф! Читаю, аж дух захватывает!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Убедите меня, Николай, что проект можно поставить на поток и он при этом останется проектом именно в том смысле, в котором и должен быть! 

Пока  у меня своя точка зрения. 

И да, опять про производство: 

Когда разрабатывается новое изделие на пр-ве, к нему идет куча всего  - оснастка, ПО, ЧПУ и про ресурсы, в т.ч. и человеческие. Разрабатываются по каждой операции техпроцессы на каждый виток, ну .... например... той же само нарезки резьбы. Все это проект. 

Как только все это внедрилось - это уже ПОТОКОВОЕ ИЗДЕЛИЕ или, если говорить языком прайсов - складская позиция. А складская позиция - это уже процесс. 

Я не влезаю в ритейл, т.к. это не моя вотчина. 

Пр-во мне ближе, даже жарка те же самых семечек в пром.масштабах, smiley

 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Острый вопрос. Я сам его стеснялся задать. Ну, что-бы дураком не выглядеть.

 Убедите меня, Николай, что проект можно поставить на поток и он при этом останется проектом именно в том смысле, в котором и должен быть! 

 Действительно. Если продукция "допёрла" всё-таки, до "складской позиции" (ну, в продаже, это станет стандартом продаж) то, что? Проект видоизменяется?  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Убедите меня, Николай, что проект можно поставить на поток и он при этом останется проектом именно в том смысле, в котором и должен быть! 

 

Пока  у меня своя точка зрения. 

1. Зачем?

  • Я не БТ, который хочет всем доказать, что все вокруг идиоты, а только он один прав
  • Если у вас есть своя точка зрения, зачем её менять
  • У вас уже есть "своё" понимание термина "проекта" именно в своем понимании,
  • А то что, документы\"официальная"  терминология её подтверждает, для меня не является аргументом.

2. Смысл?

  • Если вы не сталкивались с методикой "типовых  проектов", то не сможете пояснить\объяснить особенности\специфику использования проектного управления   в коммерческой деятельности,
  • проект и кастомизация проекта это две разные вещи, но термин "кастомизация проекта" вообще не укладывается в то понимание "проекта", которое вы используете

3. Глоссарий

  • проектные продажи и проектное управление - это вообще о разном,
  • транзакционные, консультационные и стратегические продажи - это срез А,
  • простые, сложные продажи - это срез Б,
  • методики продаж предназначенные для сложных продаж - это срез В,
  • методика и типы продаж - это срез Г, 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
  • Я не БТ, который хочет всем доказать, что все вокруг идиоты, а только он один правyes

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

От Николая ... 

В моем понимании - это:

  • у каждого может быть своя точка зрения и свой понятийный глоссарий,

 ... досыплю философское - и правда у каждого своя ... которая тоже зависит от точки зрения, как физической так и ментальной.

Это как про ЦФР от Николая и ГПР в моём понимании ... laugh

К тому же с точки зрения маркетинга Николай прав ... это его выделяет 

... как права и Валенти ... всё это кто-то уже придумал раньше с другим названием ... 

 

Из мск домой, лепотаsmiley

  • у каждого может быть своя точка зрения и свой понятийный глоссарий,

так и есть, нужно сразу понимать чужой понятийный глоссарий, нпр у нас с Валентиной разное понимание  "проект", а точнее тот смысл который каждый из нас вкладывает.devil

 ... досыплю философское - и правда у каждого своя ... которая тоже зависит от точки зрения, как физической так и ментальной.

ага,  в особенности когда когда мы подходим к кассеwink со стороны владельца и со стороны наемного персонала

Это как про ЦФР от Николая и ГПР в моём понимании ... laugh

  • мы об одном и том же,
  • только разница в деталях,
  • за 30 мин обсуждения\живого мы придём к единому пониманию этой терминологии, при этом "кто прав" абсолютно не важно

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Из мск домой, лепотаsmiley

  • у каждого может быть своя точка зрения и свой понятийный глоссарий,

так и есть, нужно сразу понимать чужой понятийный глоссарий, нпр у нас с Валентиной разное понимание  "проект", а точнее тот смысл который каждый из нас вкладывает.devil

 ... досыплю философское - и правда у каждого своя ... которая тоже зависит от точки зрения, как физической так и ментальной.

ага,  в особенности когда когда мы подходим к кассеwink со стороны владельца и со стороны наемного персонала

Это как про ЦФР от Николая и ГПР в моём понимании ... laugh

  • мы об одном и том же,
  • только разница в деталях,
  • за 30 мин обсуждения\живого мы придём к единому пониманию этой терминологии, при этом "кто прав" абсолютно не важно

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

  • Проектное управление начинается с понимания термина «Проект». Различные школы определяют проект, как совокупность действий, имеющих временный характер и общую цель по созданию уникального продукта, услуги или любых других уникальных результатов.
  • На практике же проектом можно назвать любую деятельность, которую руководство компании решает контролировать отдельно от операционных задач. И в этом заключается суть понимания проектного управления на предприятии.
  • Если управление любой инициативой целесообразно осуществлять отдельно от регулярных операционных задач, то эту инициативу следует оформить как проект.
  1. Это не КАНОНИЧЕСКОЕ понятия проекта или проектного управления, которое лично мне близко. 
  2. Традиционное определение проектного управления привелп Валентина. 
  3. Кто из нас прав? Лично мне все равно, просто есть две разные точки зрения и всёblushenlightened
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Не по тема, а по ситуации

1. Это должно было произойти рано или поздно. 

2. С санкциями со стороны запада понятно, но вот что будет в ответ? Никто не знает, а если вспомнить 2015 г. они были заранее подготовлены и рассчитаны... уже пошлины чуть\чуть подняли, на энергоносители

3. Сейчас эффект паники - СМИ, соц сети… а реальный бизнес просчет угроз и последствий, как это их затронет. 

4. У всех будут «проблемы», но это скорее вызывающее раздражение и временные трудности, чем глобальные. 

5. Западные поставщики\оборудования «притормозили» поставки, но их не прекратили... ждёмс.

6. Все различают три ситуации

  • компания работает на внутреннем рынке, 
  • компания работает с европейскими компаниями
  • компания работает с азиатскими компаниями

6. Операционная стратегия, то что делают сейчас - анализ проблем, ситуации, последствий для действующих клиентов. 

7. Общая мысль у всех, сейчас нельзя расслабляться, самое главное - это централизованный сбор и анализ информации по ситуации у клиентов. 

8. Бизнес не куда не делся и не денется. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Согласен, Николай. Главное без кипиша и истерики. анализ, анализ и ещё раз анализ. Операционная стратегия, то что делают сейчас - анализ проблем, ситуации, последствий для действующих клиентов. 

 Европа, как и ЕС, это больше раздутый, мыльный пузырь, чем имеющая сильный вес структура. 

 Они сами вздрогнут от своих санкций. От отмены авиарейсов и полётов над Россией. Сегодня акции почти всех их перевозчиков,  рухнули на дно.

 И смотри, как хитро Америкорсы поступают. Северный поток - 2, заставили Немцев заблокировать. А сами у нас вовсю нефть покупают ))))

 Самолёты ЕС в Россию продавать не будет, а США будут )))

 Один запрет пролёта над нашей территорией чего будет им стоить.

 У меня материал на модерации, вот клочок от туда:

 Многие страны ЕС закрыли своё воздушное пространство для рос. авиации.  Но! Но, страны – то в Европе, махонькие ))))

Россия ответила зеркально и запретила полёты, для этих стран над своей территорией.

Территория Европы, всей вместе взятой - 10 000 000 км²

Территория России, 17 125 191  км²  А! Есть отличия?

Я слаб в подобных расчётах, но, если нам в Калининград придётся лететь через (к примеру) нейтральные воды, то путь, скажем из Питера, будет дольше на 30 мин. Из Москвы, 1 час добавочного времени.

 А, вот, странам ЕС, что - бы облететь нашу территорию (+ чёрное море,  422 000 км²) понадобится дополнительно 3-4-5 часа и это только в одну сторону. Китай, Япония и т.д.

Интересно посмотреть, кто заноет первым? В ЕС многие авиаперевозчики затрепетали уже ))) Замаячило банкротство.

П.С. Вот сейчас с парнем общался, полёт из ЕС в Токио увеличился на 6 часов с облётом России )))

Ну и против кого они санкции ввели? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, давай свой новый материал ... будем тереть.

Надеюсь, там про актуальные события на Украине ... и как это всё аукается на нашу экономику ... и продажи. surprise

 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Всем доброго дня! 

Если пошел диалог о текущих событиях, то надо вспомнить и 2014 год. С экономикой тогда было тоже самое и санкции были. Те рекомендации от различных "гуру" и не гуру идут именно с той мышечной памяти.... Сама сейчас вспоминаю что же я тогда делала, что не дало тогда потонуть..... 

Один из наиболее адекватных ТВ-каналов на мой взгляд с адекватными экспертами. Не со всеми, но встречаются... 

Владимир Масалович: У Путина есть план. Всегда

Андрей Масалович президент консорциума «Инфорус», специалист по кибербезопасности

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.