Сейчас все говорят о том, как правильно продавать товары и услуги, как оптимизировать скрипты и быть клиентоориентированным. Менеджер читает все, что только можно, а все равно результаты или слабые, или долгие. Проходит тренинги и качают личную эффективность, заводят личный алгоритм тайм-менеджмента и завороженно смотрят на гуру личностного роста. А приходят на свое рабочее место и их снова ждет то, что не приводит ни к увеличению заработной платы, ни увеличению продуктивности.
В чем дело? По названию статьи вы уже поняли, о чем я. Менеджер должен уметь продавать себя. Как это? Что это? Рассмотрим.
Менеджер должен:
1. выглядеть и быть успешным и активным.
2. транслировать любовь к товару и своей компании.
3. понимать все плюсы и минусы компании и товара\услуги, чтобы предвосхищать возражения, а не бороться с ними.
4. создавать ауру магии продаж, чтобы радость от сотрудничества была полной.
5. любить компанию, где работает и товар, который продает - иначе, пусть ищет компанию, которую полюбит. В противном случае, это просто паразит.
Все просто, но именно это у большинства продажников отсутствует. Ходят на работу из надобности и частенько недовольны всем, даже собой.