Всем привет! Саня, время выберу - отвечу.
Зарплата – благо или проклятие…
- Чтоб ты сдох!
Чтоб я видел тебя в гробу в белых тапках!
Чтоб ты жил на одну зарплату!
Фильм «Бриллиантовая рука» (1968 г.)
Зарплата: Почти половина россиян уверены, что сотрудники
не должны знать о зарплате друг друга
Аналитики провели исследование и выяснили, готовы ли россияне честно говорить о своих доходах с коллегами, руководством и друг с другом. Согласно результатам сотрудников медиахолдинга Rambler&Co* (в исследовании приняли участие более 138 тыс. интернет-пользователей, – С.И.), почти половина опрошенных (48%) считают уместным вопрос о том, сколько зарабатывает работник, причём из них 25% интересуются этим только у близких, а 23% - вообще у всех.
Почти половина россиян уверены, что сотрудники не должны знать о зарплате друг друга
Отмечается, что 39% респондентов назвали такой вопрос неэтичным, а 13% это просто неинтересно.
Для инфо: Согласно статье 129 Трудового Кодекса России заработная плата (оплата труда работника – С.И.) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы;
Это также: - компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных – С.И.);
- стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты – С.И.).
Зарплата: Кто и как отвечает?
… аристократы не допустят,
чтобы какой-нибудь барчук умер с голоду.
Всегда подыщут для него глупую работу
за серьезную зарплату…
Терри Пратчетт, книга «Правда». 2000 г.
При этом 42% отвечают на вопрос о заработке уклончиво, 29% говорят правду, 17% не отвечают и переводят тему, 9% преуменьшают реальную сумму, а 3%, наоборот, преувеличивают, выяснили аналитики медиахолдинга Rambler&Co.
Кроме того, 46% респондентов уверены, что сотрудники не должны знать, кто из них, сколько зарабатывает, так как это портит их отношения.
54% считают, что это допустимо, но с нюансами. Из них 26% могут обсуждать зарплату только с близкими коллегами, 16% — со всеми, причём для того, чтобы понимать, насколько они ценны для компании, и 12% — с сотрудниками других отделов и сфер деятельности.
Для инфо: Другие определения заработной платы:
- цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе;
- выраженная в денежной форме часть совокупного общественного продукта, поступающая в личное потребление трудящихся в соответствии с количеством и качеством затраченного труда;
- часть затрат на производство и реализацию продукции, направляемая на оплату труда работников предприятия.
Зарплата: Разговор с руководителем…
Когда не платят зарплату на хлебокомбинате,
директору надо делать массаж копчика
с помощью напильника.
А. Я. Лившиц - экономист 1946–2013 гг.
Как пояснили эксперты, разговаривать с руководителем о повышении зарплаты тоже готовы не все.
Более трети (35%) говорят прямо, тогда как почти четверть (22%) молча начинают искать другую работу, подчёркивается в исследовании.
16% при потребности в повышении дохода найдут подработку, 14% готовы ждать, пока руководитель сам поднимет эту тему, а 13% будут аккуратно намекать.
Статусная функция оплаты труда предполагает соответствие статуса, определяемого размером заработной платы, трудовому статусу продажника. Под «статусом» подразумевается положение продажника в той или иной системе социальных отношений и связей. Трудовой статус — это место продажника по отношению к другим работникам, как по вертикали, так и по горизонтали. Отсюда, размер вознаграждения за труд является одним из главных показателей этого статуса, а его сопоставление с собственными трудовыми усилиями позволяет судить о справедливости оплаты труда.
Зарплата&процент…
Вероятно, в тот день была получка,
поскольку в баре все были уже пьяны.
Томас Рагглз Пинчон-младший,
из книги «Выкрикивается лот 49»
27 марта 2012 в клубе Продажников вспыхнула дискуссия на тему: - Только процент - это справедливо?
Для затравки была представлена очень конкретная история, не потерявшая актуальности, и по сей день.
…Меньше месяца назад устроился работать в небольшую фирму (менее 10 человек), продаём услугу - создание и продвижение интернет-сайтов. Обучение было в течение 2-х дней (по продукту особо ничего не изучали, только прайс, на мой вопрос «а почему сайт надо делать у нас, а не у конкурентов?» - вразумительного ничего не услышал), на 3-ий день дали в руки справочник и посадили на телефон. Работаем только за процент. Особого развития я для себя не вижу, потому что каждый день тупо долбишь телефон, вбиваешь в базу, кидаешь коммерческие - то есть работа-то такая рутинная, и совершенно не оплачиваемая. Наставничества, как такого нет, каждый сам за себя. Понимаю, что могу так «продолбить» и месяц, и два и сидеть без денег.
Что Вы думаете по этому поводу? Мне стоит остаться и продержаться, потому что так везде? Или искать что-то другое?
Вопрос был поставлен конкретно. Рекомендации членов клуба были тоже по существу:
- От первой сделки получите не только %, но и уверенность в своих силах и определенный навык продаж, а эта уверенность и боевой настрой покажет вас с лучшей стороны при собеседовании в другой компании;
- Если опыта в продажах нет, тогда дерзайте. Не за что жить, тогда уходите и ищите ставку. Руководство тоже можно понять, зачем платить ни за что. У меня друг в такой сфере работает. Он хоть и с опытом и на ставке все равно ставку дают только когда план по продажам делает:
- Если есть за что кормится, тогда дерзайте, ставьте цель себе, добейтесь ее. Старайтесь не отчаиваться. И когда у вас пройдет первая сделка, вы почувствуете блаженство:)))
Автор дискуссии: - Спасибо Вам большое за ответы)))) Терять мне нечего, с голода не помираю, поэтому, как минимум до первой сделки остаюсь))).
Но народ не унимался. Некоторых уже несло по полной!
- Меня удивляет не то, что вас попросту посадили в калошу и сказали «Греби». Выгребешь, так выгребешь, нет, так нет! Меня удивляет, что вы думали, когда устраивались на работу. Надо же было спросить условия труда! Вы разве не знали, что будет только процент?
- Вот так берешь менеджера на определенный оклад, а он через неделю начинает канючить - «ну что ж такой оклад маленький?». Как будто от него его кто-то скрывал.
- Работа по поиску классического Ломоносова. Сам пешком в Питер. Остальных в огород коз пасти. Вам лично - если твердолобый и пороху надолго - то гребите - возможно, вы доживете до времен, когда хозяин сменит топа или стратегию или бизнес - такое бывает. Хотите совет - назовите 10 положительных сторон вашей компании для клиента и 10 как работодателя. Если до 10-того нет желания дотягивать. то ищите другую работу уже сейчас, не завтра. Но эта палка имеет второй конец - будете искать всю жизнь что-то лучшее. Это чревато тем что к 35-годам «искалка» может притупится в голове.
- Работать чисто на процент можно. Нормальный продажник по сути, чисто им и живёт. Но идти в контору, в которой денег на оклад нет? Уж нет, увольте)))).
- Все смотрим с колокольни сотрудников. Есть и другая сторона медали - работодатель. Поставьте себя на его места: вы берете на работу сотрудника, и понеслась: рабочее место, телефон, компьютер, налоги и пр. пр. Я как то подсчитывал при не большом кол-ве сотрудников это порядка 15 тыс рублей/мес. И ему еще надо дать оклад. Вопрос какой? Ну, дадим ему 15 тыс. Итого нам этот молодец обходиться в 30 тыс. Он сидит месяц, другой, третий, пошел, а прибыли принес ...
N.B. Читаю, и ловлю себя на мысли (это уже я – С.И.), что написано и наговорено словно сегодня. Всё те же вопросы, практически те же ответы. Неужели жизнь продажника движется по кругу? А может она и стоит на месте? Проценты или зарплата – вечно проклятая проблема продажников практиков витает над их головами, словно орёл-стервятник. И никуда никак не может улететь, донестись, добраться.
Древнегреческому историку Геродоту принадлежит высказывание: «Боги не любят счастливых людей». Если бы только боги!?
P.S. Хотя, куда нам до богов? Здесь бы с зарплатой разобраться, да проценты вовремя … получить за выполненную работу…
С уважением ко всем продажникам,
Саша Игин,
* Rambler&Co — один из крупнейших российских медиахолдингов. Аудитория проектов — свыше 47,7 миллиона человек в месяц (по данным Mediascope, Cross Web, март 2022).
Сейчас в Rambler&Co входят: «Рамблер» — ведущий портал Рунета, объединяющий новостные, развлекательные и тематические медиа; новостное интернет-издание «Лента.ру»; общественно-политическое интернет-издание Газета.Ru; спортивный интернет-портал «Чемпионат»; блог-платформа LiveJournal.com,; интернет-журналы «Секрет фирмы».
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Саша Игин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Всем привет! Саня, время выберу - отвечу.
Ждем-с...
С уважением,
Саша Игин
Сложная тема. Так просто на неё не ответить. Например, простая формула премирования МП - оклад, плюс % от продажи, до сих пор вызывает много споров. Особенно в тех случаях, когда % МП от продажи начинает зашкаливать и перекрывать З/П скажем коммерческого, или зама по производству и далее по списку. Вот тут и начинаются все эти споры о всём том, что описано в статье, Александра.
Саня, привет! Респект остальным пользователям! Я, как и обещал, пробегусь по этой теме.
Сразу скажу, комментировать буду, как Русский мужик. Говорить, как есть, еб@ть, но, что бы ни врать.
Саня, основная проблема кроется вот в чём. Основная закорючка, закавыка, осложнение, заморочка, в вопросах З/П возникает тогда, когда Руководитель предприятия говорит, что надо подождать с выплатой З/П (в полном объёме, оклад + % от продаж) какое - то время, а сам в этот момент покупает себе новую (не дешёвую) телегу!!!! Это условный пример. Причин задержки с выплатой З/П может быть много. Но! Но, если они такого характера (скажу за себя) я сразу (допускаю, что один раз я промолчу) пошлю и собственника, и его компанию, к такой-то матери!
Нет денег у компании, что бы вовремя платить сотрудникам – нет работы, и нет мотивации, что-то делать для этой организации. Если же данный конфликт произошёл именно по такому сценарию, как я описал (приобретение материальных ценностей неважно каких) я не просто уйду из компании. Нет. Я постараюсь нанести максимальный ущерб этой фирме допуская и критичный, неприемлемый урон!
Я постараюсь сделать так, что мой ДЕМАРШ нанесёт нереальные потери, для компании, которая объявила мне войну!!!! Это бизнес, мать его!, и ничего личного!
Я не просто уйду громко хлопнув дверью, я перед этим обзвоню всех ключевых и в самых ярких и душещипательных тонах проинформирую первых лиц предприятия заказчика (покупателя) о том вероломной произволе, что был учинён Собственником, или Генеральным, связанным с невыплатой (своевременной) З/П!
Клянусь, после этого 50% заказчиков (это минимум) больше не хрена не закажут в этой компании, и не х@я там не купят.
Вот так- вот, поступают звёзды с лохами и жадинами!!!! С скупердяями. Нет денег на З/П (а это святое) кредит бери, но плати вовремя, выполняя все взятые на себя договорные обязательства. Ну, или катись на х@й!!!!
Тут каждый, для себя решает сам, что делать и куда поворачивать, направо, или на лево, двигаться вперёд, или остаться тут, это ни кого не е@бёт генеральный сам выбирает маршрут!
На эту тематику – я высказался.
Едем дальше.
Кроме того, 46% респондентов уверены, что сотрудники не должны знать, кто из них, сколько зарабатывает, так как это портит их отношения.
Ну, Саня?!?! ))) Не смеши мои старые тапочки? Я, что баран какой-то что ли? Я не пойму, кто и сколько зарабатывает в компании? Включая деликатные доходы ))) Как это понять? Бля@ь, да пипец, как просто. Я же вижу, на чём ездят другие сотрудники. Я вижу, во что они одеты (костюм, сорочка, галстук, обувь, и далее по списку) и где и как обедают. Я вижу гаджеты других сотрудников. Или это сраная Nokia 3310, или это яблочный гаджет.
Короче. Умные люди, эту тему даже обсуждать не станут. Сразу видно, кто еле - еле концы с концами сводит, а кто шикует!!!
Едем дальше.
27 марта 2012 в клубе Продажников вспыхнула дискуссия на тему: - Только процент - это справедливо?
Вот уж х@й я буду работать без оклада!!!!! Для тех, кто не в курсе, крепостное право отменили в России 19 февраля 1861!!!!
Нет оклада, а значит нет отчислений в пенсионный фонд. Нет страховых отчислений. Не оплачивается больничный. Не понятно, как оплачивать отпуск!!!! И далее по списку.
Более того. Продажи, (индикатор продаж) это далеко не статичный (твёрдый) знаменатель. Сегодня ты на много-много продал, а завтра ты отсос@л )))) И, что прикажите? На, что жить? Долги? Кредиты? Нет уж. Увольте меня от доставки такого «счастья» в мою жизнь
Доклад закончен.
Буду признателен тем пользователям, кто поддержит данную дискуссию! Всем всего доброго!
Вот уж х@й я буду работать без оклада!!!!! Для тех, кто не в курсе, крепостное право отменили в России 19 февраля 1861!!!!
Вечнозелёная тема...
Я здесь всецело на стороне Сергея.
Готов подписаться под каждой запятой в его комменте...
Огромнейший респект и уважуха за четкую и однозначную
расстановку всех точек над "i"...
С уважением,
Саша Игин,
Название публикации не соответствует содержанию, imho. Еще когда вставал вопрос об отмене крепостного права (до 1861 года!) думали чем заменить экономическую составляющую? Здесь 2 варианта:
- бартер = товар на товар
- формула Маркса, который Карл = товар = деньги = товар
Я постараюсь сделать так, что мой ДЕМАРШ нанесёт нереальные потери, для компании, которая объявила мне войну!!!! Это бизнес, мать его!, и ничего личного!
Я не просто уйду громко хлопнув дверью, я перед этим обзвоню всех ключевых и в самых ярких и душещипательных тонах проинформирую первых лиц предприятия заказчика (покупателя) о том вероломной произволе, что был учинён Собственником, или Генеральным, связанным с невыплатой (своевременной) З/П!
Клянусь, после этого 50% заказчиков (это минимум) больше не хрена не закажут в этой компании, и не х@я там не купят.
Смешно. Ну и обзвонишь ты тех с кем работаешь, а это нач.ОТМС не выше! и что он сделает?
Ну хлопнешь ты громко дверью и.... что?
Бизнес - это в первую очередь отлаженные цепочки работы (это я так назвала бизнес-процессы - не люблю это словосочетание.... ). В плане работы ОТМС - это своевременные поставки, низкая цена с отсрочкой по оплате до следующего пришествия Христа и пр. плюшки для Покупателя.
Сколько таких МП уходили, хлопнув дверью и сказав "Я уведу у вас СВОИХ клиентов?". И каков результат?
Валя! Ну, хоть ты-то не начинай! В плане работы ОТМС - это своевременные поставки, низкая цена с отсрочкой по оплате до следующего пришествия Христа и пр. плюшки для Покупателя. Тут ты забыла упомянуть такую важную (краеугольную) "плюшку" как учёт личных интересов ЛПР!!!! В какой форме и как, эти самые интересы будут учтены (агентское вознаграждение, или рыбалка, или баня, или подарочки жене и детям) это вторично!!!
Что там тебе смешно?
Ты сейчас высказалась, как собственник, и от лица собственника, и за всех собственников! Правильно, я говорю? Правильно. Отматываем назад к началу логической нити, что послужила для тебя призывом к действию (толчком, мотиватором) для написания тобой того, что ты написала.
Стартовая (отправная) точка этой дискуссии: «Основная закорючка, закавыка, осложнение, заморочка, в вопросах З/П возникает тогда, когда Руководитель предприятия говорит, что надо подождать с выплатой З/П (в полном объёме, оклад + % от продаж) какое - то время, а сам в этот момент покупает себе новую (не дешёвую) телегу!!!!»
1. Получается, что ты оправдываешь столь пакостное деяние собственника (будучи сама собственником) как задержку с выплатой З/П в точный срок и в полном объёме. Выходит (исходя из твоей же логики) что ты допускаешь подобное «мероприятие» и сам факт его возникновения!!!
А именно – невыплату кровно заработанных в конкретный срок!!!!
2.«Ну хлопнешь ты громко дверью и.... что?» И, что?!?! Да, со мной вместе свалит и вся моя база продаж однозначно! Ну, большая её часть (те, с кем решены деликатные вопросы) все ключевые (мелочь можете себе оставить – не обеднею )))) ) точно свалят! И не просто свалят, а я ещё постараюсь компанию, где я ощутил на себе произвол собственника, поставить в черный список на уровне службы безопасности!!! А та часть базы обделавшейся компании, что не моя личная (и где я не имею таких связей и нужных мне рычагов давления и влияния) будет атакована мной в дальнейшем т.к. все контакты, и должности, и Ф.И.О. и их проблемные места, я знаю. И со временем, я и добью (до пинаю) какую-то часть тех заказчиков! И уведу оставшихся! Вот так. Скупой платит дважды!
3.«Ну и обзвонишь ты тех с кем работаешь, а это нач.ОТМС не выше! и что он сделает»
В первых. Руководитель ОМТС, это одна из ключевых фигур на больших предприятия. С ними считаются и все вышестоящие. Это руководители ОМТС одни из первых эффективно решают (например) аварийные ситуации связанные с простоями производства. Во вторых. А чего ты взяла, что я при своём звонке (гневном) остановлюсь только на руководителе ОМТС? Я хорошо (отлично просто) знаю: Исполнительных, Генеральных, коммерческих, главных энергетиков, механиков, инженеров, руководителей службы безопасности.
Ну? Достаточно у меня связей, знаний, рычагов воздействия, что бы засунуть в самую жо@у, глубоко-глубоко, ту компанию, из которой я ушел, ГРОМКО ХЛОПНУВ ДВЕРЬЮ?
РОМ (грамотный и искушённый РОП) или МП звёздного уровня, это сотрудник ранга Бог!!! Ну, или наместник бога на земле.
И если у тупорылого собственника хватило мозгов (верней, показало их отсутствие) задержать два раза З/П Богу, то Боги имею право гневаться на глупых людишек!!!!
Доклад закончен. Благодарю, за внимание
Привет!
- Забыла отметить в своем комменте = публикацию, как всегда, - по диагонали.
- А именно – невыплату кровно заработанных в конкретный срок!!!! Есть такие толмуды у наших фискалов под названием "Трудовой кодекс РФ" + Налоговый Кодекс РФ + куча постановлений (не отмененных!!!! + замененных ко всем статьям в этих толмудах), которые регулируют то что тебя так задело.
- Это руководители ОМТС одни из первых эффективно решают (например) аварийные ситуации связанные с простоями производства. - извини, darling, не знала! Обычно на предприятиях по аварийным вопросам я общаюсь со службами главного инженера и механиками на местах. Снабженцев как-то не наблюдается в цехах....
- Ну, большая её часть (те, с кем решены деликатные вопросы) все ключевые (мелочь можете себе оставить – не обеднею )))) ) точно свалят! Это уже статья по коррупции..... Может не стоит так открыто делать такие заявления в сети. РКН ИБ и прочие Б бдят за такое!!!!!
- Очень много эмоций, Сережа. Как всегда очень много эмоций, которые затмевают деловой конструктив. Профессор может сказать, что - то про межличнострую не стыковку, . А Николай - про когникотивный диссонанс или что-то около этого, короче - отсыл в психологию.
За сим, откланиваюсь!
Привет, Валя!
Очень много эмоций, Сережа Да нет у меня вообще ни каких эмоций. Я спокоен, как Египетская пирамида ))) Это просто (и не более) холодная констатация факта. Другое дело, что я умею (научился) излагать информацию так, что всем ( и тебе в частности) кажется, что я испытываю эмоциональный стресс. А мне вообще по х@й ))))
Это один из побочных негативных эффектов моей работы – придавать эмоциональный окрас всем своим диалогам. Что в письменном виде, что при очной встречи. Всем кажется (оппонентам) что я либо за что-то переживаю на переговорах, или меня что-то волнует, а мен реально по х@й всё происходящее. Я рассматриваю нового заказчика, исключительно, как кошелек, который надо опустошить максимально глубоко. Да, это крайне цинично. Но! Но, я и не вру, когда пишу, что я РОП ранга Бог!!!
А вот какой я бог? Добрый, или злой, или умеренный, это вторичный вопрос.
Повторюсь. Я излагаю на переговорах (вот и появилось побочное действие) исключительно холодно, здраво, беспринципно, без эмоционально, констатируя факты, аргументы, иные доводы так, что они выглядят сказанными человеком, как посторонним наблюдателем со стороны.
Теперь по пунктам.
- «Это уже статья по коррупции..... Может не стоит так открыто делать такие заявления в сети. РКН ИБ и прочие Б бдят за такое!!!!!» Это может быть там, где вы леди, живёте и работаете, сей момент называется коррупцией. Допускаю, что вы ещё в каменном веке находитесь. У меня со всеми (с кем решены деликатные вопросы) заключены договора ИМЕННО НА ВЫПДАТУ АГЕНТСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ за помощь в продвижение моего товара на их рынке!
- «Есть такие толмуды у наших фискалов под названием "Трудовой кодекс РФ" + Налоговый Кодекс РФ + куча постановлений»
Хорошо. Я выиграл суд у собственника. И что ты мне предлагаешь делать дальше с этими исполнительными листами? А? Может стены в туалете ими обклеить? ))))
Ладно. Ему присудили выплачивать мне (прибавим сюда дикое количество времени и закорочек разного рода, связанных с судебным иском) 20 процентов от сумы каждый месяц. Даже если он выплачивать начнёт – годы пройдут ))))
Возьми местного персонажа И.Ф. ему присудили 500 000 руб. вернуть обманутым вкладчикам (у меня есть судебное решение по этому поводу- приговор) и что дальше? А я тебе скажу, что дальше. Дальше И.Ф. выплачивает со своей пенсии х@й да маленько от этой суммы каждый месяц ))) Ты об такой справедливости говоришь, когда пишешь: «"Трудовой кодекс РФ" + Налоговый Кодекс РФ + куча постановлений»? А?
Едем дальше.
- «Обычно на предприятиях по аварийным вопросам я общаюсь со службами главного инженера и механиками на местах. Снабженцев как-то не наблюдается в цехах....»
Я не знаю, с какими ты работаешь предприятиями (а ты знаешь с какими я работаю, ты помогала мне – спасибо тебе) я описывал ситуацию на предприятии где трудятся 1 700 человек!!!!! Выпуск З/Ч для всего на свете. Там те самые аварийные ситуации происходят в режиме: 24/7, 7 дней в неделю. 30 дней в месяц, и 365 дней в году. Ну? «службами главного инженера и механиками на местах» Они не ёбн@тся одни, без руководителя ОМТС, всё это решать? А? Напомню на секундочку. Большая часть необходимого оборудования находится по санкциями!!!! Энкодеры, серводвигатели, реле разного рода, пневматика FESTO и электрооборудование SIEMENS и далее по списку. Ну, что? Знает механик, или энергетик где это всё взять? И не просто взять, а найти это всё быстро. Быстро доставить. Приобрести по хорошей цене и с реальными гарантийными обязательствами!!!!!
Валя, твоё упущение в том, что ты постоянно пытаешься провести параллели со своим рынком. Найти общее знаменатели. А наш с тобой рынок хоть и В2В но разнится, как небо и земля.
Доклад закончен. Благодарю за внимание!
П.С. Добавлю, Валя. Добавлю про: «Очень много эмоций, Сережа»
РОП, это тот человек (сотрудник) который живёт в мире (и по законам) цепочки ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ! Сумел РОП встроиться в эту цепочку – молодец и вперёд компания. А, если не сумел, то на «НЕТ» и суда нет.
Так, что эмоции, для РОП, это роскошь. Только холодный и беспристрастный расчёт получения (извлечения) чистой прибыли, из этой самой цепочки ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ!!! А в ней участвует (в жёсткой сцепке) много других игроков, желающих получить выгоду от этого участия, в этом мероприятии. Сори за то, что выражаюсь метафорически.
Вот, Валя. Статистика (официальная) как ответ тебе на твоё "замечание" Есть такие толмуды у наших фискалов под названием "Трудовой кодекс РФ" + Налоговый Кодекс РФ + куча постановлений (не отмененных!!!! + замененных ко всем статьям в этих толмудах), которые регулируют то что тебя так задело.
Вот ты всем этим должникам и объясни то, что хотела мне сказать про ТК РФ ))))
О просроченной задолженности
по заработной плате
на 1 июня 2023 ГОДА1
На 1 июня 2023 г. суммарная задолженность по заработной плате составила 638,4 млн рублей и по сравнению с 1 мая 2023 г. снизилась на 57,1 млн рублей (на 8,2%). Данные предоставлены организациями наблюдаемых видов экономической деятельности (не относящимися к субъектам малого предпринимательства).
Динамика просроченной задолженности по заработной плате
на 1 число месяца, млн рублей
Из общей суммы невыплаченной заработной платы на 1 июня 2023 г. на долги, образовавшиеся в 2023 г., приходится 164,2 млн рублей (25,7%), в 2022 г. – 166,7 млн рублей (26,1%), в 2021 г. и ранее – 307,5 млн рублей (48,2%).
Просроченная задолженность по заработной плате
по источникам финансирования на 1 июня 2023 г.
|
Всего |
К 1 мая 2023 г. |
|
+, - |
% |
||
Просроченная задолженность |
638,4 |
-57,1 |
91,8 |
в том числе: |
|
|
|
из-за несвоевременного получения |
45,5 |
44,7 |
в 62р. |
из них: |
|
|
|
федерального бюджета |
40,5 |
39,7 |
в 55р. |
бюджетов субъектов |
5,0 |
5,0 |
- |
местных бюджетов |
- |
- |
- |
из-за отсутствия собственных средств |
592,9 |
-101,8 |
85,3 |
Численность работников, перед |
11,9 |
2,7 |
128,9 |
Доля работников обследуемых организаций, перед которыми имелась задолженность по заработной плате, на 1 июня 2023 г. составила менее 1%.
По видам экономической деятельности численность работников, перед которыми имелась задолженность, распределилась следующим образом: обрабатывающие производства – 34,3%; деятельность в области здравоохранения и социальных услуг – 31,7%; водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений – 10,9%; строительство – 6,8%; сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; лесозаготовки – 6,2%; добыча полезных ископаемых – 3,6%; транспорт – 2,1%; управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе – 1,3%; научные исследования и разработки – 1,2%; обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха – 1,1%; образование – 0,7%.
Суммарная задолженность по заработной плате
по субъектам Российской Федерации на 1 июня 2023 г.
Млн рублей |
В % к 1 мая 2023 г. |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
феде- |
бюд- |
мест- |
из-за |
феде- |
бюд- |
мест- |
из-за |
|||
Российская Федерация |
638,4 |
40,5 |
5,0 |
- |
592,9 |
91,8 |
в 55р. |
- |
- |
85,3 |
Центральный |
171,4 |
- |
- |
- |
171,4 |
98,5 |
- |
- |
- |
98,5 |
Белгородская область |
0,8 |
- |
- |
- |
0,8 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Брянская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Владимирская область |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
27,6 |
- |
- |
- |
27,6 |
Воронежская область |
7,1 |
- |
- |
- |
7,1 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Ивановская область |
4,4 |
- |
- |
- |
4,4 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Калужская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Костромская область |
5,1 |
- |
- |
- |
5,1 |
103,3 |
- |
- |
- |
103,3 |
Курская область |
11,2 |
- |
- |
- |
11,2 |
99,7 |
- |
- |
- |
99,7 |
Липецкая область |
0,8 |
- |
- |
- |
0,8 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Московская область |
10,5 |
- |
- |
- |
10,5 |
95,5 |
- |
- |
- |
95,5 |
Орловская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Рязанская область |
33,5 |
- |
- |
- |
33,5 |
101,8 |
- |
- |
- |
101,8 |
Смоленская область |
12,0 |
- |
- |
- |
12,0 |
65,0 |
- |
- |
- |
65,0 |
Тамбовская область |
45,1 |
- |
- |
- |
45,1 |
104,6 |
- |
- |
- |
104,6 |
Тверская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Тульская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ярославская область |
0,1 |
- |
- |
- |
0,1 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
г. Москва |
40,1 |
- |
- |
- |
40,1 |
109,2 |
- |
- |
- |
109,2 |
Северо-Западный |
135,9 |
- |
- |
- |
135,9 |
77,0 |
- |
- |
- |
77,0 |
Республика Карелия |
5,1 |
- |
- |
- |
5,1 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Республика Коми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Архангельская область |
4,0 |
- |
- |
- |
4,0 |
в 2,2р. |
- |
- |
- |
в 2,2р. |
в том числе: Ненецкий авт. округ |
1,6 |
- |
- |
- |
1,6 |
107,0 |
- |
- |
- |
107,0 |
Архангельская область |
2,5 |
- |
- |
- |
2,5 |
в 6,7р. |
- |
- |
- |
в 6,7р. |
Вологодская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Калининградская |
22,9 |
- |
- |
- |
22,9 |
89,6 |
- |
- |
- |
89,6 |
Ленинградская область |
24,7 |
- |
- |
- |
24,7 |
66,5 |
- |
- |
- |
66,5 |
Мурманская область |
9,9 |
- |
- |
- |
9,9 |
в 5,6р. |
- |
- |
- |
в 5,6р. |
Новгородская область |
3,4 |
- |
- |
- |
3,4 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Псковская область |
0,9 |
- |
- |
- |
0,9 |
118,6 |
- |
- |
- |
118,6 |
г. Санкт-Петербург |
65,0 |
- |
- |
- |
65,0 |
64,4 |
- |
- |
- |
64,4 |
Южный |
61,1 |
- |
- |
- |
61,1 |
80,2 |
- |
- |
- |
80,2 |
Республика Адыгея |
0,4 |
- |
- |
- |
0,4 |
92,0 |
- |
- |
- |
92,0 |
Республика Калмыкия |
0,9 |
- |
- |
- |
0,9 |
105,3 |
- |
- |
- |
105,3 |
Республика Крым |
23,5 |
- |
- |
- |
23,5 |
63,7 |
- |
- |
- |
63,7 |
Краснодарский край |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Астраханская область |
5,6 |
- |
- |
- |
5,6 |
109,5 |
- |
- |
- |
109,5 |
Волгоградская область |
11,8 |
- |
- |
- |
11,8 |
77,5 |
- |
- |
- |
77,5 |
Ростовская область |
8,2 |
- |
- |
- |
8,2 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
г. Севастополь |
10,7 |
- |
- |
- |
10,7 |
112,9 |
- |
- |
- |
112,9 |
Северо-Кавказский |
89,1 |
40,5 |
5,0 |
- |
43,7 |
в 2,5р. |
- |
- |
- |
121,9 |
Республика Дагестан |
61,5 |
40,5 |
5,0 |
- |
16,1 |
в 9,8р. |
- |
- |
- |
в 2,6р. |
Республика Ингушетия |
9,2 |
- |
- |
- |
9,2 |
102,3 |
- |
- |
- |
102,3 |
Кабардино-Балкарская |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Карачаево-Черкесская |
0,3 |
- |
- |
- |
0,3 |
98,2 |
- |
- |
- |
98,2 |
Республика Северная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Чеченская Республика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ставропольский край |
18,0 |
- |
- |
- |
18,0 |
99,7 |
- |
- |
- |
99,7 |
Приволжский |
21,9 |
- |
- |
- |
21,9 |
75,4 |
- |
- |
- |
75,4 |
Республика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республика Марий Эл |
0,2 |
- |
- |
- |
0,2 |
6,0 |
- |
- |
- |
6,0 |
Республика Мордовия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республика Татарстан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Удмуртская Республика |
1,1 |
- |
- |
- |
1,1 |
65,8 |
- |
- |
- |
65,8 |
Чувашская Республика |
7,0 |
- |
- |
- |
7,0 |
109,7 |
- |
- |
- |
109,7 |
Пермский край |
0,2 |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Кировская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Нижегородская область |
0,4 |
- |
- |
- |
0,4 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Оренбургская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пензенская область |
0,9 |
- |
- |
- |
0,9 |
17,0 |
- |
- |
- |
17,0 |
Самарская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Саратовская область |
12,1 |
- |
- |
- |
12,1 |
98,4 |
- |
- |
- |
98,4 |
Ульяновская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Уральский |
25,8 |
- |
- |
- |
25,8 |
47,6 |
- |
- |
- |
47,6 |
Курганская область |
0,6 |
- |
- |
- |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Свердловская область |
25,3 |
- |
- |
- |
25,3 |
99,6 |
- |
- |
- |
99,6 |
Тюменская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: Ханты-Мансийский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ямало-Ненецкий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Тюменская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Челябинская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сибирский |
93,6 |
- |
- |
- |
93,6 |
86,8 |
- |
- |
- |
87,4 |
Республика Алтай |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республика Тыва |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республика Хакасия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Алтайский край |
13,8 |
- |
- |
- |
13,8 |
108,4 |
- |
- |
- |
108,4 |
Красноярский край |
42,7 |
- |
- |
- |
42,7 |
100,9 |
- |
- |
- |
100,9 |
Иркутская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кемеровская область |
20,5 |
- |
- |
- |
20,5 |
70,4 |
- |
- |
- |
70,4 |
Новосибирская область |
7,3 |
- |
- |
- |
7,3 |
90,9 |
- |
- |
- |
100,0 |
Омская область |
1,9 |
- |
- |
- |
1,9 |
80,1 |
- |
- |
- |
80,1 |
Томская область |
7,4 |
- |
- |
- |
7,4 |
55,8 |
- |
- |
- |
55,8 |
Дальневосточный |
39,4 |
- |
- |
- |
39,4 |
94,5 |
- |
- |
- |
94,5 |
Республика Бурятия |
0,4 |
- |
- |
- |
0,4 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Республика Саха |
8,0 |
- |
- |
- |
8,0 |
87,3 |
- |
- |
- |
87,3 |
Забайкальский край |
10,3 |
- |
- |
- |
10,3 |
99,2 |
- |
- |
- |
99,2 |
Камчатский край |
2,5 |
- |
- |
- |
2,5 |
101,1 |
- |
- |
- |
101,1 |
Приморский край |
18,3 |
- |
- |
- |
18,3 |
95,7 |
- |
- |
- |
95,7 |
Хабаровский край |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Амурская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Магаданская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сахалинская область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Еврейская авт. область |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Чукотский авт. округ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание. В отдельных случаях незначительные расхождения между итогом и суммой слагаемых объясняются округлением данных. |
Мне тут сложно выложить полную статистику. С редактором разбираться надо. А мне некогда. Но! Но, общий масштаб этой напасти банная таблица (заниженная) понять позволит.
Кстати. Вот офигенная информация, для Казанского региона. Готовьтесь заработать хрентилион, татары!
Путин: Россия предлагает провести следующий саммит БРИКС в Казани.
Российский лидер Владимир Путин заявил, что Россия в качестве председателя БРИКС в следующем году предлагает провести саммит объединения в Казани в октябре 2024 года.
Глава государства добавил, что конкретные даты будут согласованы позже.
Владимир Путин по видеосвязи принимает участие в XV саммите БРИКС в расширенном составе.
Серега, как всегда, бредит. Ну, это нормально....
В жизни не поверю, что "он уйдет, насрав работодателю".... Противоречие из его же текста: сначала он всех проверяет через ИНН по всем доступным ресурсам, потом он может подать в суд, а потом он не может получить деньги с проверенного им же работодателя..... блджад... я чёт вспотел, размышляя....
Еще одно противоречие: Саша Игин рукоплещет Сергею за его позицию, хотя сам - работодатель.... Бздец какой-то.... И Саша постоянно тащит одеяло на продажников. ...... Бедняги, блджад.....
Это что вообще?
Так вот. Из-за вот именно такой блевотни (простите за прямоту) и затухает сайт. ......................................................
Бедняги, блджад.....
Это что вообще?
Так вот. Из-за вот именно такой блевотни (простите за прямоту) и затухает сайт. ...............................
И тут выходит кто-то во всём белом...
P.S. Х-о-т-я! ...Пусть расцветают сто цветов...
С уважением ко всем продажникам,
Саша Игин,
Сайт, затухает по причине того, что все торчат кто-где. Кто в телеге и далее по списку. Надо сделать систему (как мотивацию) страховых взносов. И поставить счётчик посещений. Типа. Перевёл косарь на администрации сайта в залог ты обязан зайти на сайт 30 раз в месяц. А, если зашёл 29 то всё, пиз@ец, косаря нет ))) Приз - улетает в зрительный зал ))))
Саша, Ваши подколы, (как и ранее известного тут товарища) не смешны. И не остры. Я в своих постах давно показал всем, что налажать могу за 100 человек разом. И горжусь своими ошибками. И еще: сказки, как зарабатывать и ездить в отпуска по несколько раз в год, я не рассказываю. Так что о "белом" - не сюда.
АХАХАХАХАХА! Саня, опять выхватил ))))
АХАХАХАХАХАХА! Привет, Волосян!!!! Вот! Разгадывай интригу )))) Ты на верно пути. Ну, помнишь в детстве. Тепле, ещё теплее ))))
Нет, Волосян, конечно ты прав. Хитрый ты жук ))) Я наоборот, со всеми у кого и на кого работал ранее, поддерживаю отношения. А вот у самого первого, у кого я работал, и хапнул больше всего знаний (разного рода) просто благословляю! Хоть, я и уволился через канитель, но он норм мужик. И гадить ему в карман, для меня ниже моего достоинства!!!!
Но! Но, вот с одним (раз пошла такая пьянка, честно признаюсь) мы реально разругались в хлам!!!! И он (собственник) реально так (ублюдок) перегнул палку, что не своевременная выплата З/П, покажется детской проказой. Хотя, это и явилось стартовой (отправной) точкой в этом конфликте интересов. Хоть вы (и ты тоже, чего скрывать) и не до оцениваете РОП и как его возможности, и так и военную мощь РОП (Связи, знания, владение всей контактной информацией в полном объёме, и далее по списку)
Вот над ним, я поглумился от души. Я буквально (практически) стёр его компанию с лица земли на х@й!!!!! Растоптал! Камня на камне не оставил! Я потом следил за ним. Он после нашей ссоры и дальнейших военных действий, два года подряд подавал нулевую отчётность в налоговую!!! Вот только в прошлом году (я вижу по отчётности) его компания задышала. Я в хлам его разнёс! Без всякого сожаления! Беспощадно! Главком, моих военных сил, стал сам Архангел Михаил!!!!! Много есть у РОП припасов, для отпетых пидо@асов!!!!!
А в статье конечно. Ну, в общем тексте – контексте. РОП, как всегда в своём репертуаре )))) Ну, что это за РОП, если он не умеет провоцировать оппонентов на ответные ходы – действия. Первая попалась (схавала) Валя ))) Хоть она у нас и Богиня! Но! Но, РОП и тут обхитрил )))))
АХАХАХАХА!
И тебя я спровоцировал (ну, по доброму) на то, что бы ты вступил в диалог, занятой ты наш СОБСТВЕННИК!!!! )))
Ты редко заходишь на этот сайт ( к сожалению) и для тебя надо расставлять хитрые сети. Но! Но, тут (сорри, за тавтологию) тут есть одно «НО» Ты военный. И, как и положено военному, у тебя включилась военная (разведка) смекалка. Типа: «А, сука, что-то тут не так» )))) Что-то не вяжется )))) Не клеится. Пазл не складывается )))) Где-то подвох спрятан. Это именно твоё неотъемлемое (скорей всего, врождённое и развитое потом, в дальнейшем в армии) качество, что позволят тебе выживать и каждый раз даёт тебе силы толкнуться с нулевой фазы.
Твоя ДОСЛОВНАЯ цитата: «Противоречие из его же текста: сначала он всех проверяет через ИНН по всем доступным ресурсам»
Ну, не пролезло с тобой. Надо признать сей факт. У Николая, это называется – включить критическое мышление в нужный момент. У тебя – сработала военная выучка. Но! Но, в данном случае способы (инструменты) достижения цели – не важны. Тут по - настоящему важен только конечный результат.
Но! Но, Волосян. Это то, что касается З/П не вовремя. А в остальном, я согласен с Саниной статьёй. Например – х@й я буду работать без оклада! Вот тут мы и нашли с ним общий язык. Именно те точки соприкосновения, что тебя удивили и насторожили. А так – Зачёт, Волосян, за наблюдательность!!!!
Граница (Как говорится) на замке ))))
Доклад закончен!
Понял. Ну, будешь затевать тему, как монетизировать сайт?
Привет, Волосян!
Ну, будешь затевать тему, как монетизировать сайт?
Так-то надо. Это, безусловно. Но! Но, я сейчас загружен так, что просто не выразить словами.
Как говаривал старичок Чарльз Дарвин: «Выживают не самые сильные и не самые умные из видов, а те, которые лучше всего реагируют на изменения» Вот, я что-то через чур активно отреагировал на эти самые изменения )))) Понахватал заявок согласившись на предложение и не подрассчитал своих возможностей. А ведь мне уде далеко не 30-ть ))))
Я залез сейчас в два не вероятных по сложности проекта. По сложности, и по привлекательности, со всех сторон. И с материальной стороны и с токи зрения творчества.
Я буквально познакомился с дьяволом информационной перегрузки и его озорными подручными )))))
Проектная работа, при серьёзном к ней отношении, очень затратная в плане такого ресурса, как время.
А отсутствие времени, это основная причина того, что человек становится безынициативным.
Сам вопрос монитизации - капитализации, к сожалению, имеет только один единственный способ решения, достижения успеха. Сначала (про@баться, как следует)))) ) потерпеть много неудач, и лишь где-то там, в конце пути, есть (лежит) какой-то клад )))) Короче. По Русски. Тут сработает только один способ - метод проб и ошибок.
К примеру. Ветка с моими заявками показала свою несостоятельность, как идеи в целом. Так было там с десяток звонков, и с десяток сообщений, но, все из разряда пусто – пусто ))))
Вот и надо сгенерировать новую идею. А кто это будет делать? Условно. Как пример. Я занят (не бухаю щас, спасаюсь от скучной жизни трезвенников – работой, что бы с ума не сойти) в данный момент, ну примерно на уровне Геракла, очищавшего Авгиевы конюшни ))))))
Ты - занят. И далее по списку все остальных активные пользователей. А молодёжи нет, от слова совсем.
Вот круг и замкнулся.
Надо конкурс объявить на выдвижение идеи. Хотя. Кто тут буде участвовать? Тут ты, да я, да Николай с Вале, и всё – приехали. Саня ещё. Профессор заходит раз в сто лет.
Я захожу на этот сайт каждый день. Я очень сильно в него влюблён. Но, это я. Таких, как я придурков – мало )))))
Ладно. Благодарю Волосян, за обратную связь! Я на связи!