Простите, Николай, я Вас как продажник продажника хочу спросить: "Вы продавать умеете?" Без обид, но зашкаливает уровень теоретического словоблудия, хотя в профиле у Вас написано "Исключительно практик". К сути:
Человек готов идти даже на риски и жертвы, если действительно любит товар.
На какие-такие риски и жертвы "готовы идти" клиенты, любящие Ваш товар? Есть вообще клиенты, любящие Ваш товар? Как Вы убеждаетесь, что это у них с товаром любовь, а не симпатия? Или они от своей жены уходят, чтобы купить Ваш товар? Надеюсь, в качестве товара Вы говорите не о веществах, вызывающих сильную психологическую зависимость...
Покупатель должен доверять вам как продавцу, потому что в случае неуверенности, гарантия того, что сделка состоится, очень мала.
Так он должен доверять продавцу или быть уверенным (в чем, кстати?) Вы, Николай, оценивает уровень своего доверия к продавцу, когда покупаете телевизор SONY, о характеристиках которого уже прочитали? Или Вы по невербальному поведению оцениваете честность продавца и, если есть какие-то сомнения, бежите от него прочь (и от знакомого Вам телевизора SONY по привлекательной цене)?
желаете продать машину и вызываете доверие у клиента (он является вашим другом или успел им стать за время беседы)
В смысле "успел стать другом во время беседы"?! Он и имя-то Ваше по бейджику читает! Как он другом Вам станет за время продажи? Как Вы определите, что всё, всё, он начал считать Вас другом!?
Это гарантировано в том случае, если у него большая семья (6 детей), а вы предлагаете приобрести «Merсedes Smart» на два места
Я уже боюсь спросить, зачем Вы своему новому другу предлагаете SMART, зная, что у него большая семья? Зачем Вы так с другом-то?
Могут сказываться, например, ... или просто ее незакрепленные позиции на рынке. В этом случае вероятность заключения сделки практически равна нулю.
Правильно ли я понял, Николай, что компания, только что вышедшая на рынок и имеющая "незакрепленные позиции" никогда не сможет ничего продать? Только если случайно...
И последнее, Николай, Вы действительно пытаетесь закрывать сделку только когда - Поэтому, прежде чем закрывать сделку, убедитесь, что клиент не только полюбил ваш продукт, но и доверяет вам и вашей компании.
У Вас при таком подходе к закрытия вообще случались ли в жизни успешные продажи?