Как-то раз мне задали вопрос: «Когда можно начинать закрытие сделки?» Существует три критерия, которые определяют данное действие.
Критерий первый. Клиент любит ваш продукт, причем именно любит, а не просто считает, что он неплохой. Когда он утверждает, что товар неплохой, значит, нет гарантии того, что изделие будет приобретено. Однажды на одной из консультаций у меня спросила девушка: «Какая разница, между ''любит'' и ''нравится''?». Все очень просто. Например, ты симпатичная девушка, а я женатый мужчина. Если ты мне просто нравишься, уйду ли я от жены? Скорее всего, нет. А если бы я любил? Тогда вероятность сильно возрастает. То же самое и с покупкой товара. Человек готов идти даже на риски и жертвы, если действительно любит товар.