Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях? (партнёрский пост)

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях? (партнёрский пост)

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.  

Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

Зачем вам приезжать на курс:

•  получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,

•  найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,

•  познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России,  узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,

•  вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

О чем расскажут спикеры на курсе:

➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров  и DIY в новых условиях

· Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений. 

· Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом. 

· Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать 

· Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.

· Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи. 

· Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс». 

 

➡  Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности

· как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,

· как влюбить клиентов в ваш магазин,

· что изменить в подходах к сервису в 2022 году

 

➡  Продажи в торговом зале в новые времена

· что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,

· как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,

· как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что

 

➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY

· Основные правила в мерчандайзинге. 

· Как построить маршрут покупателя. 

· Варианты  зонирования. 

· Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов 

· Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования. 

 

➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов

· Формула конфликта  

· Сигналы конфликта  

· Фазы конфликта  

· Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде  

· Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде  

 

➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию

· Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных  

· Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных  

· Работа с подтекстами  

· Работа с эмоциональным давлением  

· Работа с негативной установкой подчиненного  

· Работа с метафорами  

 

➡ Как  продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году

· интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,  

· как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.  

·  интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как. 

· телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.  

· как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.  

· как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.  

· управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.  

 

➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.

· Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;
· Специфика продаж в ритейле;
· Модель продаж;
· Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
· Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
· Пошаговая программа действий;
· Институт наставничества;
· История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

 

➡  Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY

· Целевая структура компании при внедрении CatMan
· Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий
· Инструменты назначения ролей категорий
· Ключевые вехи процесса ценообразования
· Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО
· Важные метрики и параметры ценовой политики
· Разделение ассортимента на ценовые корзины
· Какие данные нужны и источники получения данных

· Правила ценообразования по различным корзинам
· Прайс-индексы и ценовые пояса
· Показатель эластичности цен и как применить на практике
· Ценовая сегментация и восприятие покупателей
· Методы деления категории на ЦС
· Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU
· Конкурентный анализ по ценовым сегментам

 

ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса

Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, 

возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы. 

А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

 

Регистрируйтесь  ЗДЕСЬ и до встречи на курсе
 по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76

 
Поделиться: