Здравствуйте, коллеги.
Просто поделюсь наблюдениями, которые сделал недавно.
Хотя...
Сделал достаточно давно, но решил описать только сейчас. Дело в следующем.
Я человек достаточно уравновешенный и податливый. Продать мне очень легко. НО... Я люблю смотреть, выбирать. Не кидаюсь с ходу в драку.... Я ОТЛИЧНЫЙ КЛИЕНТ. КАК НИ КРУТИ!
с ДЕНЬГАМИ, С МОЗГАМИ, СО ВКУСОМ И УМЕНИЕМ ПОДДЕРЖАТЬ БЕСЕДУ.
А ЕЩЕ...я очень часто помогаю продавцам мне продавать.... я их навожу на нужные вопросы, помогаю сформулировать коммерческое предложение и так далее... очень часто я сам звоню продавцам и напоминаю о себе....
НЕ КЛИЕНТ, А СЧАСТЬЕ....
+++++++++++++++++++++++++++++
Закончим прелюдию.
Одна "гребанная" привычка современных продавцов меня просто выводит из себя. И недавно я стал вести черный список магазинов и организаций, у которых я точно никогда ничего не куплю. А все почему...
Я не принципиальный. Это факт. НО....
Заметил одну особенность, которой больны многие продавца... Вхожу я в магазин...ко мне кидается продавец со словами ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!
Я культурный человек... говорю: "Здравствуйте!"
Смотрю товар...выбираю...меряю... прицениваюсь.... и иду на выход...мне банально нужно подумать...
И что Вы думаете... ни одна живая душа не говорит мне "ДО СВИДАНИЯ!!!!".... Я ПЕРЕСТАЮ ДЛЯ НИХ СУЩЕСТВОВАТЬ... ВООБЩЕ...
И так становится обидно... в кармане лежат деньги... просто нужно 2 минуты на подумать... И Я УЖЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!
Так вот я решил: "Я НЕ БУДУ ОТДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ТЕМ МАГАЗИНАМ, ГДЕ СО МНОЙ НЕ ПРОЩАЮТСЯ.... ЭТО Я БУДУ ГОВОРИТЬ ИМ "ПРОЩАЙТЕ НАВСЕГДА!!!""
++++++++++++++++++++++++++++++
Рекомендация всем продающим №1
Всегда прощайтесь с клиентом. Прощайтесь от души.
Причина ухода клиента может быть самая разная, но это не значит, что он ничего не купит у Вас.
Достаточно доброго слова в догонку. Улыбка и два слова "ДО СВИДАНИЯ!!!" "МЫ БЫЛИ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!".
P.S. Даже сложно себе представить...сколько выручки каждый день теряется из-за этой банальщины.