Двухшаговые продажи от профессионалов

Аватар пользователя Жанна Неяскина

«Двухшаговые продажи. Практические рекомендации» — книга с сильным эффектом на внедрение и получение хорошего качественного результата от него.

Если вы отслеживайте лучшие книжные новинки о продажах – смело включайте в список эту бизнес-книгу от Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова. Представляю, что когда профессионал, продающий каждый день и считающий себя монстром продаж, испытывающий драйв от своего дела, может только улыбнуться, увидев на полке эту нетолстую книгу.

Давайте предостерегу от ошибки, прочитайте эту книгу раньше конкурентов. Почему, недоумевайте вы?

На этой книге я уже заработала как бизнес-консультант, что может быть еще более убедительным? Прочитала – предложила клиенту – внедряем. Хотите узнать результат применения, подписывайтесь на vip-рассылку, только там делюсь подобной информацией с избранными постоянными читателями.

Для кого предназначена книга «Двухшаговые продажи»:

  • в первую очередь для менеджеров по продажам всех мастей и рангов, включая директора по продажам и коммерческого 
  • директора,
  • для бизнесменов и предпринимателей – будьте в курсе всего, что принесет вам дополнительную прибыль, именно эта книга может!
  • для полубогов продаж, которые обладают всеми возможными техниками, регулярно прокачиваются на тренингах и имеют очень высокие заработные платы. Эта книга может стать своеобразным мерилом, если после её прочтения будет, что еще добавить, включая теоритическую часть (минимально) и собственные кейсы, то пора писать свою книгу,
  • для начинающих продавцов, чтобы сразу применять современные технологии продаж, а не возиться с неработающими презентациями .ppt , где все про вашу умопомрачительную компанию и две капли о клиенте и потребителе.

 

Кстати, кто пользуется фильтром Игоря Манна, 50 первых страниц или прочитыванием первой главы, эта книга его не проходит. Чтобы набрать ценный материал, следует читать дальше. Такой случай крайне редкий, но с этой бизнес-новинкой так.

Конечно, определенный скепсис был и у меня, ведь я в продажах давно и даже этому обучаю как 

бизнес-тренер.  Но когда я прочитала и осознала свой тип продажника – последовали аплодисменты авторам. «Есть категория продавцов, которая называется closer, которые приходят, когда необходимо закрыть сделку».

Смысл двухшаговых продаж заключается в том, чтобы сделать продажу за 2 шага:

1)     дать потенциальному клиенту воспользоваться бесплатно демо-версией Вашего продукта, познакомиться с ним, протестировать, убедиться в его качестве, понять потребность в нем,

2)     предложить купить продукт.

В книге приводится масса примеров, что может быть предложено клиенты к качестве первого шага.

Как продающая фишка, понравилась типология товара/услуги:

  • товар – локомотив,
  • товар – маячок,
  • статусный товар.

Только применив эту типологию в бизнесе, можно существенно прирастить продажи в ближайший месяц.

10 ценных рекомендаций из книги «Двухшаговые продажи»:

1)   Ваши клиенты зачастую просто забывают о вас. Напомните им о себе.

2)   Минимальное количество касаний потенциального клиента – не реже, чем 1 раз в месяц. Лучше – как минимум 1 раз в неделю.

3)   Чтобы избежать риска ухода хорошего продавца – разделите менеджеров на тех, ко пробуждает у клиентов интерес, и тех, кто его удовлетворяет.

4)   Для каждой конкретной задачи рекомендуем делать отдельный сайт на отдельном домене.

5)   Если конверсия сайта меньше 3%, то с вашим сайтом что-то не так.

6)   Измеряйте результативность рекламных объявлений по количеству поступивших вам звонков и количеству продаж, а не по числу кликов и переходов на сайт.

7)   Американский крупный сетевой ретейлер Walmart  использует 550 различных способов привлечения клиентов.

8)   То, что не прибыльно, сокращайте до нуля. Концентрируйтесь, соответственно, на том, что приносит максимальное количество денег.

9)   Строить бизнес только на бесплатном лидгене очень сложно.

10)      Товар-маячок – это продукт, который должен восприниматься как флаг вашей компании. Он выражает вашу уникальность.

Посмотреть книгу на OZON

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Этот материал сюда забрел случайно, или как?

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.