Всего один спасительный пассаж продавца!

Аватар пользователя Александр Деревицкий

Всего один спасительный пассаж продавца!Деревицкий Александр

Это произошло несколько лет назад в одном из киевских магазинов строительных материалов. На моих глазах покупатель расспрашивал продавца о ценах на ламинат и о плитке для пола.

Почти бесился:

- Адские цены!

Молоденький мальчик-продавец махнул рукой:

- Да погодите! Вы вот на этот ламинат внимание обратили?

- Так он слишком дорогой!

- Но помечтать же можно?

- То есть?

- Ну, вы успели представить, какой станет комната?

- Какая комната?

- Вы же знаете, под какое помещение выбирали?

- Да знаю…

- Так как там станет с таким ламинатом?

- Да стало бы хорошо… И ей бы понравилось. А что? Ей это стопроцентно понравится! — решительно воскликнул мужик и потянулся за портмоне.

Что сделало эту продажу? Лишь один вопрос — «Но помечтать же можно?»

Вот так сработали всего четыре слова!

Источник публикации: 
Поделиться:

Круто.

А есть аналогичная фраза в b2b?

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Просто повезло можно сказать,что покупатель что-то вообще сказал : - Адские цены!

Значит он как-то отреагировал вообще, а если есть реакция- или даже как это называется " Возражение" - то вот тогда начинается Продажа))

Дело вовсе не в везении. Задача продавца - грамотно спровоцировать покупателя на совершенно стандартное возражение. Это азбука.

Эдуард Корженевский

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респек! Согласен с Натальей. Родилось возражение, как следствие продажа.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Эдуард, с тем, что это азбука, я согласен 100%. Но далеко не все РУКОВОДИТЕЛИ знают, умеют, грамотно спровоцировать человека вступить в диалог высказав возражение по тому или иному вопросу, что говорить о менеджерах!  В свете этого элемент удачи имеет место как не крути. За последние полгода, я поменял ТРЁХ манагеров!, какая там азбука!, они букварь то похоже не видали. Вот и надежда на удачу. Количество звонков и госпожа удача!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не могу согласиться, Сергей. Продавать должен не руководитель, а профессиональный продавец. Найти его - задача руководителя. Обучать дилетанта - дело обычно неблагодарное.

Эдуард Корженевский

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Согласен частично. Руководитель, тоже хоть иногда должен бывать на передовой, дабы знать рынок, получать инфо не искажённое точкой зрения менеджера. Опять же личный пример результативности. Хотя конечно, очень бы хотелось, чтоб эти олени продавали сами! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!