Транскопирайтинг в действии… только не стоит сейчас думать о гипнозе!
Зверева Юлия
…и как? О чем Вы подумали?
Разумеется, у вас в голове сейчас выстроилась некая незримая связь, между копирайтингом, гипнозом и воздействием на кого-либо. Наверняка, вы подумали, что сейчас я буду рассказывать вам о том, что каким – то образом связано с гипнозом или, напротив, что он здесь совершенно не при чем. Но… в любом случае, это слово крутиться у вас в голове.
Вот и все! Что и требовалось доказать…
Это один из самых простых и действенных методов транскопирайтинга. Вы можете использовать эту технику абсолютно везде: статьи, релизы, продающие тексты, письма подписчикам, коммерческие предложения… и даже в живом общении (что крайне важно в продажах).
Главное, вы должны выяснить, что кроется за вашим текстом или предложением на самом деле. Точнее, что кроется за теми потребностями ваших читателей, которые вы планируете удовлетворить.
Главное - вызвать ассоциацию!
Итак, суть заключается в том, что таким не хитрым способом вы заставляете человека нарисовать в голове некую картинку, вызвать ассоциацию. И в зависимости от того, какой эмоцией будет обладать данная ассоциация, вы сможете побудить человека к действию, нужному именно вам.
Вот почему, здесь крайне важно знать вашего читателя или клиента (знать его мечты, страхи, желания), возможно даже знать о его времяпрепровождении и о том, чем он занимается в свободное от работы время.
Например:
Как вы думаете, разве у человека, никогда не видевшего всего этого, может возникнуть нужная ассоциация? Думаю, что нет. Конечно, есть великая штука воображение, но… Как правило, то, о чем мы не знаем, мы представляем исходя из той информации, которую когда то встречали в книгах, ТВ, интернете.
И, далеко не всегда вся эта информация побуждает нас тут же бросить все дела и помчаться на отдых. Порой мы просто смотрим на эту картинку, но при этом не испытываем никаких эмоций. Как же так, спросите вы? Ведь в начале статьи именно на это я и обратила свое внимание…
Но, это не совсем так.
Я заставила вас просто подумать о таком явлении, как гипноз, но у вас не появилось страстного желания тут же воспользоваться техниками гипноза и применить их в работе или посвятить им всю жизнь (возможно немного высокопарное сравнение, но общий смысл я думаю понятен).
Это только первая ступень, как и в любом тексте – привлечение внимания. И вот теперь вам нужно использовать все знания о вашем клиенте (читателе), которые помогут вам докопаться до той точки, на которую вы сможете надавить.
Вернувшись к тому примеру, который я привела выше. Хочу уточнить, а точнее намекнуть.. здесь лучше всего для начала вызвать у этого человека ассоциацию из детства, например, или воспоминание о чем то светлом и приятном. И уже потом провести параллель с необитаемым островом.
Но и в этом случае, помните, что важно сравнить не просто с необитаемым островом, а с теми выгодами, которые он сможет получить в данном случае (отдых, свобода, уединение, снятие стресса…) или результатом (набраться сил, преодолеть препятствие, выйти на новый уровень…).
И теперь, зная этот простой способ, вам необходимо научиться его применять. Для этого я попрошу вас выполнить небольшое задание. Не подумайте, что я пытаюсь вам указывать, что делать. Но, если вы читаете эту статью, значит, вы хотите получить новые методы и технологии, которые принесут вам удовлетворение, прежде всего финансовое.
И, напоследок...
Итак, исходя из вашей темы, ниши и клиента (выберите что-то одно, если у вас много направлений и аватаров), попробуйте найти вот такой «крючок», а точнее – ту фразу, которая может вызвать у вашего читателя определенную ассоциацию. И обязательно свяжите ее со своей нишей (темой или продуктом).
С нетерпением жду ваших комментариев и ваших вариантов.
С уважением, Юлия Зверева.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии