Антонова Елена
«Уж сколько раз твердили миру»: избегайте штампов в продающих текстах. Вроде бы, все давно знают: штампы раздражают. Им не верят. И тем удивительнее, что они, штампы, по сей день спокойно живут в рекламе и хладнокровно убивают продажи.
В текстах, которые заказчики присылают мне на аудит, я то и дело встречаю «сплоченный коллектив профессионалов», «индивидуальный подход к каждому клиенту», «высокий уровень сервиса», «низкие цены», «огромный ассортимент», «непревзойденное качество». В 100% случаев все это сопровождается жалобами на слишком низкий или даже нулевой отклик.
Почему столь «яркие» эпитеты и громкие обещания не впечатляют клиентов?
Покупатель ненавидит, когда его уши «утюжат» подобными перлами. Вместо набивших оскомину клише он хочет подтверждения ваших слов. Ему, как в суде, каждое слово нужно доказывать. Покусала собака? Приведи свидетелей. «Качественное обслуживание»? Предъяви цифры, факты, отзывы.
Как описывать свои преимущества, чтобы клиенты в них поверили?
Что делать, если вы действительно «динамично развиваетесь», у вас работают «профессионалы своего дела», вы предлагаете «огромный ассортимент», «низкие цены», «быструю доставку» и «короткие сроки»? Просто замените эти фразы доказательствами.
Будьте конкретны. Избегайте слов «хороший», «высокий», «низкий», «огромный». Они не несут информации. Каждый понимает их по-своему. Для вас «низкая цена» - это 5000 руб. Для покупателя – 1000 руб. По-вашему, «огромный ассортимент» – 10 000 наименований. А по мнению покупателя – 100 000.
Используйте цифры и факты. Например, так:
Было: Молодая динамично развивающаяся компания.
Стало: Число наших довольных клиентов растет на 10-15% в месяц. Или: Наши продажи растут на 20% в год.
Было: Коллектив профессионалов.
Стало: Специалисты с опытом 5-10 лет.
Было: Огромный ассортимент.
Стало: Более 20 000 наименований.
Было: Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Стало: Изучаем ваши потребности и лично для вас подбираем программу обслуживани.
Было: Высокое качество продукции.
Стало: "Делаем лучше, чем требует ГОСТ"; "гарантия качества 3 года".
Было: Низкие цены.
Стало: Цены на 5-7% ниже среднерыночных.
Было: Быстрая доставка.
Стало: Доставка в течение часа.
Было: Короткие сроки.
Стало: Срок 3 дня.
Было: Высокое качество сервиса.
Стало: Отправление минута в минуту, вежливые водители, чистые салоны, климат-контроль.
В подкрепление своих слов покажите отзывы клиентов. И да будет вам рост продаж!
Источник публикации:
http://www.copywriter-antonova.com/#!Штампы-в-продающем-тексте-почему-они-мешают-продажам-и-как-от-них-избавиться/cilh/D348031D-8022-4ECF-8A2F-BCA2D0990391