Конечно, каждое "нет" не нужно обрабатывать, особенно когда формулировка вопросов не предполагает такой ответ. А если уж заполучил - думай, истинное оно или ложное. Категоричность тому не показатель.
Стоит ли продавать, когда клиент говорит НЕТ?
Арунас Евгения
Где ни читаю, с кем ни рассуждаю — везде ответ «Конечно стОит, обязательно и бесспорно!». Я не разделяю это мнение…..точнее не всегда..
По-моему, НЕ все НЕТ надо обрабатывать…
НЕТ ПОТРЕБНОСТИ СЕЙЧАС — стоит обрабатывать. Достаточно просто спросить когда появится (обычно отвечают без проблем) — и забить звонок себе в планировщик. А так же предложить принять коммерческое на будущее — при верно составленном скрипте — соглашаются до 95% (это реальная статистика по моим клиентам).
НЕТ, Я ЗАНЯТ — стоит обрабатывать. Причём, не вопросом А когда Вы освободитесь?, или Когда можно перезвонить? — так будет много отказов. Лучше сработает Я могу позвонить Вам завтра в 9.00. Вы будете свободны в это время? — и Вам ответят, либо Да, звоните, либо Нет, давайте (позже, раньше и т.д.)
ещё есть много НЕТ, которые и не НЕТ вовсе, а повод поговорить))))
но, по- моему мнению, Если вам отвечают НЕТ, МЫ НЕ ЗАКУПАЕМ МЕТАЛОПРОФИЛЬ (например) (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ!!!!!) — то, уговаривать клиента, что он ему ООООчень нужен, конечно, можно…более того, будут согласившиеся (если Вы хороший продавец)…Но я этого НЕ ДЕЛАЮ, по двум причинам:
1. согласившихся будет мало (низкий % конверсии), а времени потрачено на них очень много;
2. За это время можно обзвонить ещё 30-50 клиентов, из которых найдёте Реально заинтересованных и закроете несколько продаж.
… конечно, многое зависит от бизнеса, но в общем и целом, часто время «рулит.»…
В мастер-группе мы постоянно ведём в он-лайн обсуждения конкретных ситуаций и возражений — ЭТО работает. Кстати! вы тоже можете присоединяться — больше мнений — больше решений.
Если есть вопросы, или возражения))))) — пишите в комментах — я отвечу за слова)))
Удачных Вам продаж и высоких доходов!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Евгения, Если вам отвечают НЕТ, МЫ НЕ ЗАКУПАЕМ МЕТАЛОПРОФИЛЬ (например) (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ!!!!!)
Для меня это скорее не категорическое нет,а выявление характера работы компании. Если она не торгует профилем или не использует его в работе, то я и предлагать не буду. Разве это нет? Это банальная сфера деятельности.
А вообще нет это зашифрованное да. Остается только расшифровать.
абсолютно с Вами согласна в том, что 95% НЕТ, это зашифрованное ДА.
Но, в некоторых случаях, я предпочитаю заключить 10-15 новых сделок, нежели расшифровывать одно НЕТ и переводить его в ДА (чувствую, как в меня летят помидоры фанатов процесса продаж:)).
И это не вопрос навыков продаж, а вопрос рационального использования времени.
Я предпочитаю работать на результат.
Конечно надо поинимать за что биться. Часто ответ лежит на поверхности, надо только правильно задать вопрос. И становится ясно,стоит ли отложить это нет или заставить клиента посмотреть в свою сторону .
Хорошо разбрасываться клиентами, когда работаешь, хотя бы в миллионике.