Как выделяться на фоне других продавцов?
« Никакой другой товар не дополняется вами. Сделайте ударение на том,
что, когда клиент покупает у вас, в качестве части сделки он получает вас»
Брайн Трейси
Многие менеджеры по продажам спрашивают: Как сейчас можно выделиться на фоне других , ведь сейчас такая большая конкуренция, как сделать так что бы клиент работал именно со мной? Знакома вам ситуация, когда в офис приходит ваш клиент и он вместо того, что бы идти к вам, почему то идет к другому менеджеру.Так как же сделать, что бы клиент шел именно к вам?
Пять лет назад, когда я покупал свою машину в автосалоне, меня обслуживал один продавец, которого я до сих пор помню. Он не только мне рассказал и показал, особенности машины, а подождал пока я получу номера и помог мне установить их. Никто ведь его не заставлял этого делать правда? Он просто сделал немного больше, чем от него ожидали, но это немного очень цениться клиентами. Он был вовлечен в процесс помощи клиенту и сделал свою работу как для самого себя. Или недавно, когда я покупал хлеб в магазине, меня обслужил продавец, глаза которого горели, он улыбался и был наполнен позитивной энергией. Я от него даже немного сам подзарядился. К таким продавцам хочется возвращаться. Если же вас обслуживают уставшие продавцы, с потухшими глазами, у которых одна мысль в голове: «Когда же кончиться рабочий день», то от таких продавцов хочется побыстрее убежать.
Если вы будете делать немного больше для своих клиентов и делать свою работу как для себя, то клиенты будут помнить о вас и в следующий раз приходить за покупкой именно к вам. Как говорит Майкл Делл, основатель компании Dell «Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!».
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии