Почему часть продавцов мало эффективна, а часть легко продает даже залежавшийся товар?
Ключевым отличием успешных продавцов от неуспешных является наличие двух умений: почувствовать и увидеть текущее состояние потенциального покупателя, а также эффективно использовать полученную информацию в продаже товара.
Если неэффективные продавцы пытаются всячески уговорить клиента, передавить его, заставить вопреки своему состоянию совершить покупку. То эффективные точно определяют эмоцию человека, а также интуитивно понимают, как использовать эту эмоцию в создании доверительных отношений с клиентом.
Метафора: первая группа похожа на людей, пытающихся безуспешно остановить морскую волну. Вторые – это серферы, которые сумели, если не обуздать ее, то, по крайней мере, удерживаться на ней.
Но, чтобы удерживаться на волне, необходимо развивать тонкость восприятия и чувство баланса. Нужно уметь чувствовать эмоциональную волну. Как она устроена, как она себя ведет, как меняется, к чему стремится. И главное, что делать в том или ином случае, если вы ее смогли почувствовать.
Научитесь различать эмоции Ваших клиентов и эффективно их использовать. И Ваши продажи начнут расти.