Специалисты!!! Посоветуйте что надо добавить?
Язык написания делового письма
Вы знали, что существует язык делового письма?
Вы задавали себе вопрос: Почему большая часть Ваших писем попадает в спам или остается без ответа?
Ответ прост, при составление делового письма Вы совершаете ряд ошибок, нарушая основные правила написания делового письма. Давайте не будем РАЗБИРАТЬ их, а посмотрим как примерно должно выглядеть Ваше деловое письмо.
ЗАГОЛОВОК
Деловое письмо должно содержать заголовок. Который кратко и в броской форме раскрывает содержание письма. Даже если, на него не обратят внимание сразу. Бывали случаи, проходило какое-то время и получатель вспоминал заголовок и находил письмо по нему.
ВСТУПЛЕНИЕ
Отличное впечатление производит деловое письмо в котором сразу после приветствия будет содержаться вступление-комплимент. Обычно говориться мы рады приветствовать известную фирму или большой честью для нас будет оказывать услуги столь солидному партнеру и т.д. Желательно выразить надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ТЕКСТ ПИСЬМА
Негативным моментом служит добавление в текст делового письма, так сказать словесный мусор, излишняя вежливость (например: Будьте так добры, прочтите письмо, пожалуйста) ,(Вам это нужно, не так ли?), (мы все рады приветствовать Вас)) Такие письма оцениваются как не заслуживающие большого доверия, не компетентные, менее убедительные. Следовательно, избегайте слов-паразитов и общих фраз.
Не употребляйте фразы указания типа "Если Вас заинтересовало предложение, то Вам следует связаться по телефону". Во первых Вы наталкиваете на мысль, что Ваше предложение может не заинтересовать. Во вторых указываете, что им надо делать. Лучше написать: Для обсуждения деталей нашего предложения вы можете связаться с нами по телефону..." По крайне мере настраивает на позитивный вариант.
Есть совершенные глаголы, которые говорят о реальных результатах (разработали, создали, увеличили и т.п.) И глаголы неопределенности (производим, выполняем, участвуем) которые дают представление о выполняемых функциях, чем о достигнутых результатах. Использование совершенных глаголов создаст иллюзию успеха и произведет лучше впечатление о Вас.
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК
Подчеркивает солидность фирмы. Бланк это также набор реквизитов: название фирмы, адрес, телефон и т.д.
Мы рассмотрели несколько основных моментов при написании делового письма. Когда я начал это использовать, процент читаемости и ответа на мой письма вырос до 60%. Что не могло повлиять на Увеличения продаж и реальных клиентов.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Проффесионалы Вы где???
Любое информационное письмо, предложение о сотрудничестве, отправляемое по почте, как и все материалы рекламного характера, должны содержать в себе несколько основных пунктов (если мы хотим, чтобы оно имело результат)). Выглядеть это может следующим образом:
Шапка компании
_____________________________________________________
Адресат коммерческого предложения С указанием имени и должности
Коммерческое предложение
1) Базовая информация о компании, которая привлечет Внимание
2) Ваши конкурентные отличия, которые вызовут Интерес
3)Выгоды, которые получит клиент, работая с Вами, те выгоды, которые вызовут Желание
4) Информация, побуждающая клиента к Действию _____________________________________________ Подпись отправителя предложения, содержащая ФИО, должность и контактные данные
|
Длинно и скучно ....
Статья больше походит на рекомендацию по созданию коммерческого предложения. Письмо - это все-таки письмо. Деловое должно соответствовать деловому тону написанного, но притом обычной вежливости (спасибо и пожалуйста) никто не отменял.
То, что вы пишете - это как кому-нибудь что-нибудь впарить. А деловая переписка намного шире.
Валентин Вы уж не обижайтесь, но очередной Ваш опус опять ни о чем! Вы частностями пытаетесь рассуждать об общем, не отдавая себе отчет, что общее намного глобальнее Ваших частностей.
Ваши советы опять же может быть помогут лишь 1% продажников при подготовке предложения, а остальным они лишь навредят. Ведь при подготовке предложения (я так понял именно об этом вы писали в своем "произведении") важно учитывать кто будет читать его, цель предложения, специфику вашего товара, а также множество иных факторов, делающими предложение точечным.
А к этике деловой переписки Ваше "произведение" не имеет и не может иметь никакого отношения.
Для того чтобы спросить мнения других людей участников этого проекта можно просто зайти на форум и задать вопрос. Я думаю Вам с большем желанием ответят, из чего Вы сожете выбрать подходящее для себя решение.
Аргус де Рон я ни когда не обижаюсь, я знаю одно, что у меня это работает и просто супер. А про специфику Вы правы, я спорить не буду. Цель опуса заключается в предоставлении моего живого опыта. Ведь я пишу только то, что сам делаю, а не стандартные заученные и заезженные методики и фразы, раскиданные по всему интернету. Я не пытаюсь учить или навязывать свою методику. я показываю как работаю и довольно успешно. Вот так вот.
Ребята-начали за здравие,а закончили за упокой. Простите. Каждый высказывает свое мнение. Кстати, ответ абонента 9439631, по-поводу информациооного письма, я бы тоже сравнила с образцом КП,но вот по оформлению у меня вопросов нет-ничего лишнего. Я даже таким пользуюсь в своей практике. Как написать деловое письмо? Да как,изложи то,что необходимо на фирменном бланке. Главное-текст,грамотное написание слов и все будет ОК!
Мое мнение: стандартные "правильные" коммерческие предложения (как раз такие , которые Вы рекомендуете писать с своей статье) работают с каждым днем все хуже и хуже, а в некоторых нишах НЕ РАБОТАЮТ вообще. Альтернатива есть- пишите НЕ правильные коммерческие предложения которые работают))). Описывать подход долго, не одна статья получится. Все фишки и подробности здесь