Если у клиента нет потребности - ему не получится продать. Можно только впарить - и то один раз.
Вебинар "Технология активных продаж: от мема – к здравому смыслу. Новый подход от Михаила Казанцева"
Как только в российской экономике начинается что-то хоть отдаленно напоминающее «кризисные явления», в отделах продаж воцаряется «смутное время».
Отвыкшие от «тяжелой жизни» продажники, сталкиваются с нежеланием клиентов покупать что-либо. Клиенты бешено возражают и грубо отказывают, раня нежные души менеджеров. Руководство, исчерпав все цензурные и иные средства мотивации своего плохо продающего персонала, решает поправить ситуацию тренингом активных продаж.
Но кто сказал, что технология активных продаж хорошо работает в кризис? Это не более, чем мем (ментальный вирус, устойчивая мыслеформа, которая заставляет людей не воспринимать реальность, а слепо следовать мему).
Вся технология активных продаж базируется на двух главных принципах:
• Активность продавца
• Наличие потребности у клиента
Активность продавца нужна всегда. В кризис особенно. А вот потребности клиента, который находится на конкурентном рынке, где предложение превышает спрос, при любом ухудшении экономической ситуации только падают.
При четком следовании ступеням активных продаж продавцы натыкаются на отсутствие потребностей у клиента и…и всё. Технология сломана. Дальше следуют безуспешные попытки обработать возражения или сопротивления клиента… И если продавец упорствует в применении технологии активных продаж, он неизбежно терпит поражение.
Если у клиента нет потребностей, технологии активных продаж не работают. Работают другие технологии, о которых я и расскажу на этом вебинаре.
Кому будет полезен вебинар? И что конкретно Вы получите?
1. Если Вы – молодой продажник, Вы навсегда избавитесь от иллюзий относительно технологии активных продаж и научитесь относится к ней критично и реалистично.
2. Если Вы – опытный специалист, Вы сможете посмотреть на свой опыт и достижения по «другим углом».
3. Если Вы – руководитель подразделения продаж, Вы сможете понять, что, на самом деле, стоит сделать, чтобы увеличить продажи.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Неа. Есть же даже крылатая фраза: "Потребность клиента нужно ФОРМИРОВАТЬ". (Ну если конечно речь не о случайном НЕЦЕЛЕВОМ запросе ...напр., купить вагон крупы, а компания продаёт... презервативы:-)
И как в легендарном фильме "Американцы":
- ЕСЛИ КЛИЕНТ ПОЗВОНИЛ - ЗНАЧИТ у него ИНТЕРЕС ЕСТЬ!
Замечательный видео-ролик! Лично меня вдохновляет:-) Особенно когда гуманитарии утомят: http://youtu.be/VSwK3ju3qaY
Всем хороших продаж!