Светлана
Обо мне
- Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
- Светлана
- Руководитель/менеджер
- Менеджер
- Ключевая функциональность
- Продажи
- Расширенная должность
- Менеджер по продаже/закупке товаров для дома
- Стаж по ключевой функциональности
- 11- 15
- День Рождения
- 22/05/1973 (51)
- О компании
Опыт работы
Период работы:
С января 2010 года по настоящее время (5 лет и 4 месяца)
Должность:
Создание веб-сайтов (Частичная занятость)
В организации:
Фриланс. Под заказ., г.Москва
Должностные обязанности:
• подбор и регистрация доменного имени
• разработка и создание дизайна сайта
• верстка веб-страниц
• наполнение сайта контентом
• копирайтинг
• регистрация сайта в белых каталогах и прочих тематических ресурсах
• подключение платежных систем на сайте
• установка функции онлайн-консультант на сайт
• установка на сайт формы обратной связи
• установка на систему администрирования сайта
Период работы:
С ноября 2013 по октябрь 2014 года (11 месяцев)
Должность:
Администратор магазина (Полная занятость)
В организации:
ООО "Арома Маркет", г.Москва
Должностные обязанности:
• контроль открытия и закрытия магазина
• контроль торгового процесса, проведения акций и дегустаций
• контроль кассового узла
• участие в мотивационных программах
• взаимодействие с другими магазинами сети
• замещение отсутствующих сотрудников магазина
• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом
• участие в продажах, работа с клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов
• формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• стратегическое планирование развития магазина в рамках профессиональной компетенции
В процессе работы прошла обучение по алкогольной продукции на базе компании и обучение в школе сомелье "Энотрия", где сдала тест на 5 баллов по 6-ти бальной системе.
Период работы:
С сентября 2012 по январь 2014 года (1 год и 4 месяца)
Должность:
Управляющий салоном красоты бизнес-класса (Полная занятость)
В организации:
Индивидуальный предприниматель. Бизнес в аренду, г.Москва
Должностные обязанности:
• обеспечение процесса жизнедеятельности Салона красоты
• ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов)
• финансовое планирование, отчетность, складской учет.
• рентабельность работы салона
• организация работы с поставщиками
• создание калькуляций услуг салона
• контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов
• анализ оказываемых услуг
• формирование кадровой политики, подбор и управление персоналом
• организация повышения квалификации специалистов
• разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса.(поведение, общение в том числе по телефону, внешний вид сотрудников)
• приказы, распоряжения, доведения их до сведения работников и исполнение
• ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по залам, наличие товара и материалов
• создание, поддержание, анализ клиентской базы
• подготовка и проведение рекламных акций (в том числе взаимодействие с купонаторами)
создание сайта салона красоты, его продвижение в сети интернет
взаимодействие с проверяющими структурами
подготовка и выполнение плана производственного контроля
Период работы:
С августа 2013 по ноябрь 2013 года (3 месяца)
Должность:
Администратор магазина (Полная занятость)
В организации:
ООО "Габрис" (дилер "Асконы"), старт-ап, г.Москва
Должностные обязанности:
• разработка внутреннего документооборота салонов
• оониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом
• обучение стажеров
• решение текущих вопросов деятельности салона
• консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости заказных позиций
• ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие
• пост продажная работа с клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• стратегическое планирование развития магазина
Причина поиска работы: низкая заработная плата с задержкой и случаями частичных выплат.
Период работы:
С мая 2013 по сентябрь 2013 года (4 месяца)
Должность:
Продавец-консультант отдела кухни (Полная занятость)
В организации:
ООО "Леруа Мерлен Восток", г.Москва
Должностные обязанности:
• консультация клиентов по ассортименту отдела
• составление дизайн-проектов кухонь
• подсортировка товара
• организация деятельности отдела в рамках своей компетенции
Причина увольнение:
не подходят условия труда (строительная пыль)
Период работы:
С июня 2012 по июнь 2013 года (1 год)
Должность:
Генеральный директор/ Руководитель интернет-магазина мебели и предметов интерьера (Полная занятость)
В организации:
ООО "Респект Стайлз", г.Москва
Должностные обязанности:
• организация и контроль за функционированием интернет-магазина
• контроль дебиторской задолженности
• СМС-расылки, разработка и проведение акций интернет-магазина
• посещение профильных выставок
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и планирование развития интернет-магазина и компании в целом
• формирование профессиональной команды менеджеров-фрилансеров, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• формирование политики продаж и ценовой политики
• постановка задач и планов, контроль их реализации
• позиционирование компании на рынке сбыта, конкурентов, разработка новых инструментов продаж
• анализ существующих и потенциальных рынков сбыта
• оценка рисков и ресурсов
• ведение юридических/уставных документов
• работа с банком
• взаимодействие с контролирующими инстанциями
• составление плана продаж
• продвижение ИМ в сети интернет, регистрация в каталогах, обновление сайта
Успехи:
• За первый квартал после открытия ИМ товарооборот составил 1340000 рублей.
• Сайт поднялся в поиске в топ-10
• Наработана база поставщиков эксклюзивной мебели и аксессуаров для дома, не представленные в России.
Причина увольнение:
Разногласия с собственником по дальнейшему развитию бизнеса
Период работы:
С сентября 2011 по июнь 2012 года (9 месяцев)
Должность:
Старший оператор 1С (Полная занятость)
В организации:
ООО "Логистик", г.Москва
Должностные обязанности:
• работа с приходными и расходными товарными документами
• контроль цен отгрузки для магазинов
• ежедневный контроль остатков склада после отгрузки
• формирование документов в программе 1С:Торговля и Склад
• формирование пакета документов для отгрузки, включая сертификаты, удостоверения качества, счета-фактуры, заявки на возврат)
• организация работы отдела операторов (обучение, адаптация, графики работы и табелирование, ротация и замещение сотрудников отдела, графики отпусков,
• отчетность
• выполнение поставленных руководством компании задач
Причины увольнения: удаленность от дома, ночной график работы, слишком мало времени для отдыха.
Период работы:
С февраля 2011 по сентябрь 2011 года (7 месяцев)
Должность:
Куратор розничной сети (3 зоомагазина) (Полная занятость)
В организации:
ООО "Тайгон", г.Москва
Должностные обязанности:
Разъездной характер работы.
• обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов)
• обеспечение выполнения планов продаж по "кусту"
• инкассация и проведение инвентаризаций
• отчетность, документооборот.
• управление персоналом: определение целей, расстановка задач, контроль, полевое обучение персонала техникам продаж/преодолению возражений
• контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов
• расширение ассортиментной матрицы
Успехи: благодарственные письма и материальные вознаграждения за продвижение торговых марок от поставщиков
Причины увольнения: появление аллергических реакций на запахи зоокормов
Период работы:
С февраля 2010 по февраль 2011 года (1 год)
Должность:
Администратор салона элитной мебели и предметов интерьера (2 салона) (Полная занятость)
В организации:
ООО "Прованс", г.Москва
Должностные обязанности:
• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом
• участие в продажах, работа с VIP клиентами
• решение сложных ситуаций с клиентами
• анализ продаж и подготовка аналитической отчетности
• поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов
• участие в аттестации персонала
• формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности
• контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании
• стратегическое планирование развития магазина
• инкассация и проведение инвентаризаций
• обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов)
• выполнение поставленных руководством компании задач
• СМС-расылки, разработка и проведение акций
• посещение профильных выставок
Успехи:
• в течении полугода вывела салон на уверенное выполнение плана продаж по салону
• добилась эффективного и взаимовыгодного взаимодействия с другими салонами компании
• подготовила и провела совместно с менеджером по персоналу тренинг по продажам на уровне компании (техника продаж ОПЦ)
Причина увольнения: смена руководящего состава компании и смена мотивации сотрудников и стратегии развития сети
Период работы:
С декабря 2009 по февраль 2010 года (2 месяца)
Должность:
Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации:
ООО "Прованс", г.Москва
Должностные обязанности:
• консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости заказных позиций
• разработка дизайн-проектов
• работа с каталогами
• ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие
• работа с VIP-клиентами
• пост продажная работа с клиентами
Мои успехи:
• в течении первого месяца испытательного срока доля личных продаж составила 46% от ежемесячного плана салона,
• на испытательном сроке разработала дизайн-проекты спальни и прихожей из заказных мебельных фабрик, заключила с клиентами договора.
Образование
Учебное заведение:
Лицей №41
Дата окончания:
1994 год
Уровень образования:
Среднее специальное
Специальность:
Портная женской одежды 4 разряд
Форма обучения:
Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса:
Ускоренный курс сомелье (программа курса по ссылке http://www.enotria.ru/msk/akcii/index4.php)
Учебное заведение:
Школа вина "Энотрия", г. Москва
Дата окончания:
2014 год
Название курса:
Алкогольная продукция: элитная, крепкая, вино
Учебное заведение:
ООО "Арома Маркет", г. Москва
Дата окончания:
2014 год
Название курса:
Администрирование магазина
Учебное заведение:
ООО "Арома Маркет", г. Москва
Дата окончания:
2013 год
Название курса:
«Технология продаж элитной мебели»
Учебное заведение:
"Актив Ресурс", г. Москва
Дата окончания:
2011 год
Название курса:
1С:Торговля и Склад 7.7
Учебное заведение:
Учебный центр "Меламед", г. Красноярска
Дата окончания:
2008 год
Название курса:
WEB-дизайн и графические программы: векторная графика Photoshop, растровая графика Corel Draw, организация web-пространства, HTML, основы JavaScript
Учебное заведение:
ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск
Дата окончания:
2004 год
Название курса:
Современный компьютерные технологии для офисных работников
Учебное заведение:
ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск
Дата окончания:
2003 год
Иностранные языки
Английский:
Базовый
Дополнительная информация
Готовность к командировкам:
готов
Рекомендации и ссылки:
Контакты для получения рекомендаций предоставлю по запросу.
Ключевые навыки и достижения:
• способность эффективно работать в режиме многозадачности с большим объемом информации,
• стремление к саморазвитию и самореализации в профессиональной области,
• нацеленность на результат,
• аналитический склад ума.
• способность оценивать ситуацию, принимать решения и нести за них ответственность
• организаторские способности
• способность к самоорганизации и самомотивации
• способность работать автономно
Компьютерные навыки:
• 1С: Управление торговлей (версии 7.7 и 8.2)
• офисные программы: Word, Excel
• подготовка презентаций в PowerPoint
• графические программы: Corel Draw, Adobe Photoshop
• WEB-дизайн и Программирование WEB-сайтов (HTML)
• интернет и электронная почта: Outlook, Gmail, Mail, Bat другие
• работа с офисной оргтехникой: принтер, сканер, копир, факс
• работа с компьютерной кассой
• все существующие мессенджеры
• создание медиа-файлов (видео-ролики)
• создание документов PDF
Интересы
- Город
- г. Москва
История
- Зарегистрирован на сайте
- 9 лет 26 недель
- Блог
- Просмотреть последние записи в блоге