Должность
Опыт работы |
|
|
|
Период работы: |
С января 2010 года по настоящее время (5 лет и 4 месяца) |
Должность: |
Создание веб-сайтов (Частичная занятость) |
В организации: |
Фриланс. Под заказ., г.Москва |
Должностные обязанности: |
• подбор и регистрация доменного имени • разработка и создание дизайна сайта • верстка веб-страниц • наполнение сайта контентом • копирайтинг • регистрация сайта в белых каталогах и прочих тематических ресурсах • подключение платежных систем на сайте • установка функции онлайн-консультант на сайт • установка на сайт формы обратной связи • установка на систему администрирования сайта |
|
|
Период работы: |
С ноября 2013 по октябрь 2014 года (11 месяцев) |
Должность: |
Администратор магазина (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Арома Маркет", г.Москва |
Должностные обязанности: |
• контроль открытия и закрытия магазина • контроль торгового процесса, проведения акций и дегустаций • контроль кассового узла • участие в мотивационных программах • взаимодействие с другими магазинами сети • замещение отсутствующих сотрудников магазина • мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом • участие в продажах, работа с клиентами • решение сложных ситуаций с клиентами • анализ продаж и подготовка аналитической отчетности • поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов • формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности • контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании • стратегическое планирование развития магазина в рамках профессиональной компетенции В процессе работы прошла обучение по алкогольной продукции на базе компании и обучение в школе сомелье "Энотрия", где сдала тест на 5 баллов по 6-ти бальной системе. |
|
|
Период работы: |
С сентября 2012 по январь 2014 года (1 год и 4 месяца) |
Должность: |
Управляющий салоном красоты бизнес-класса (Полная занятость) |
В организации: |
Индивидуальный предприниматель. Бизнес в аренду, г.Москва |
Должностные обязанности: |
• обеспечение процесса жизнедеятельности Салона красоты • ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов) • финансовое планирование, отчетность, складской учет. • рентабельность работы салона • организация работы с поставщиками • создание калькуляций услуг салона • контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов • анализ оказываемых услуг • формирование кадровой политики, подбор и управление персоналом • организация повышения квалификации специалистов • разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса.(поведение, общение в том числе по телефону, внешний вид сотрудников) • приказы, распоряжения, доведения их до сведения работников и исполнение • ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по залам, наличие товара и материалов • создание, поддержание, анализ клиентской базы • подготовка и проведение рекламных акций (в том числе взаимодействие с купонаторами) создание сайта салона красоты, его продвижение в сети интернет взаимодействие с проверяющими структурами подготовка и выполнение плана производственного контроля |
|
|
Период работы: |
С августа 2013 по ноябрь 2013 года (3 месяца) |
Должность: |
Администратор магазина (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Габрис" (дилер "Асконы"), старт-ап, г.Москва |
Должностные обязанности: |
• разработка внутреннего документооборота салонов • оониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом • обучение стажеров • решение текущих вопросов деятельности салона • консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости заказных позиций • ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие • пост продажная работа с клиентами • решение сложных ситуаций с клиентами • анализ продаж и подготовка аналитической отчетности • поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов • контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании • стратегическое планирование развития магазина Причина поиска работы: низкая заработная плата с задержкой и случаями частичных выплат. |
|
|
Период работы: |
С мая 2013 по сентябрь 2013 года (4 месяца) |
Должность: |
Продавец-консультант отдела кухни (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Леруа Мерлен Восток", г.Москва |
Должностные обязанности: |
• консультация клиентов по ассортименту отдела • составление дизайн-проектов кухонь • подсортировка товара • организация деятельности отдела в рамках своей компетенции Причина увольнение: не подходят условия труда (строительная пыль) |
|
|
Период работы: |
С июня 2012 по июнь 2013 года (1 год) |
Должность: |
Генеральный директор/ Руководитель интернет-магазина мебели и предметов интерьера (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Респект Стайлз", г.Москва |
Должностные обязанности: |
• организация и контроль за функционированием интернет-магазина • контроль дебиторской задолженности • СМС-расылки, разработка и проведение акций интернет-магазина • посещение профильных выставок • решение сложных ситуаций с клиентами • анализ продаж и планирование развития интернет-магазина и компании в целом • формирование профессиональной команды менеджеров-фрилансеров, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности • контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании • формирование политики продаж и ценовой политики • постановка задач и планов, контроль их реализации • позиционирование компании на рынке сбыта, конкурентов, разработка новых инструментов продаж • анализ существующих и потенциальных рынков сбыта • оценка рисков и ресурсов • ведение юридических/уставных документов • работа с банком • взаимодействие с контролирующими инстанциями • составление плана продаж • продвижение ИМ в сети интернет, регистрация в каталогах, обновление сайта
Успехи: • За первый квартал после открытия ИМ товарооборот составил 1340000 рублей. • Сайт поднялся в поиске в топ-10 • Наработана база поставщиков эксклюзивной мебели и аксессуаров для дома, не представленные в России.
Причина увольнение: Разногласия с собственником по дальнейшему развитию бизнеса |
|
|
Период работы: |
С сентября 2011 по июнь 2012 года (9 месяцев) |
Должность: |
Старший оператор 1С (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Логистик", г.Москва |
Должностные обязанности: |
• работа с приходными и расходными товарными документами • контроль цен отгрузки для магазинов • ежедневный контроль остатков склада после отгрузки • формирование документов в программе 1С:Торговля и Склад • формирование пакета документов для отгрузки, включая сертификаты, удостоверения качества, счета-фактуры, заявки на возврат) • организация работы отдела операторов (обучение, адаптация, графики работы и табелирование, ротация и замещение сотрудников отдела, графики отпусков, • отчетность • выполнение поставленных руководством компании задач Причины увольнения: удаленность от дома, ночной график работы, слишком мало времени для отдыха. |
|
|
Период работы: |
С февраля 2011 по сентябрь 2011 года (7 месяцев) |
Должность: |
Куратор розничной сети (3 зоомагазина) (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Тайгон", г.Москва |
Должностные обязанности: |
Разъездной характер работы. • обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов) • обеспечение выполнения планов продаж по "кусту" • инкассация и проведение инвентаризаций • отчетность, документооборот. • управление персоналом: определение целей, расстановка задач, контроль, полевое обучение персонала техникам продаж/преодолению возражений • контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов • расширение ассортиментной матрицы Успехи: благодарственные письма и материальные вознаграждения за продвижение торговых марок от поставщиков
Причины увольнения: появление аллергических реакций на запахи зоокормов |
|
|
Период работы: |
С февраля 2010 по февраль 2011 года (1 год) |
Должность: |
Администратор салона элитной мебели и предметов интерьера (2 салона) (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Прованс", г.Москва |
Должностные обязанности: |
• мониторинг товаров и цен, инвентаризация, работа с ассортиментом • участие в продажах, работа с VIP клиентами • решение сложных ситуаций с клиентами • анализ продаж и подготовка аналитической отчетности • поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов • участие в аттестации персонала • формирование профессиональной команды персонала розничной сети, развитие сотрудников с целью повышения их профессиональной компетентности • контроль сохранности материальных ценностей и имущества Компании • стратегическое планирование развития магазина • инкассация и проведение инвентаризаций • обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов) • выполнение поставленных руководством компании задач • СМС-расылки, разработка и проведение акций • посещение профильных выставок Успехи: • в течении полугода вывела салон на уверенное выполнение плана продаж по салону • добилась эффективного и взаимовыгодного взаимодействия с другими салонами компании • подготовила и провела совместно с менеджером по персоналу тренинг по продажам на уровне компании (техника продаж ОПЦ)
Причина увольнения: смена руководящего состава компании и смена мотивации сотрудников и стратегии развития сети |
|
|
Период работы: |
С декабря 2009 по февраль 2010 года (2 месяца) |
Должность: |
Менеджер по продажам (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Прованс", г.Москва |
Должностные обязанности: |
• консультирование клиентов по ассортименту, стилю, цветовому решению, расчет параметров и стоимости заказных позиций • разработка дизайн-проектов • работа с каталогами • ведение существующей клиентской базы, ее актуализация и развитие • работа с VIP-клиентами • пост продажная работа с клиентами Мои успехи: • в течении первого месяца испытательного срока доля личных продаж составила 46% от ежемесячного плана салона, • на испытательном сроке разработала дизайн-проекты спальни и прихожей из заказных мебельных фабрик, заключила с клиентами договора. |
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
Учебное заведение: |
Лицей №41 |
Дата окончания: |
1994 год |
Уровень образования: |
Среднее специальное |
Специальность: |
Портная женской одежды 4 разряд |
Форма обучения: |
Дневная/Очная |
|
|
|
|
Курсы и тренинги |
|
|
|
Название курса: |
Ускоренный курс сомелье (программа курса по ссылке http://www.enotria.ru/msk/akcii/index4.php) |
Учебное заведение: |
Школа вина "Энотрия", г. Москва |
Дата окончания: |
2014 год |
|
|
Название курса: |
Алкогольная продукция: элитная, крепкая, вино |
Учебное заведение: |
ООО "Арома Маркет", г. Москва |
Дата окончания: |
2014 год |
|
|
Название курса: |
Администрирование магазина |
Учебное заведение: |
ООО "Арома Маркет", г. Москва |
Дата окончания: |
2013 год |
|
|
Название курса: |
«Технология продаж элитной мебели» |
Учебное заведение: |
"Актив Ресурс", г. Москва |
Дата окончания: |
2011 год |
|
|
Название курса: |
1С:Торговля и Склад 7.7 |
Учебное заведение: |
Учебный центр "Меламед", г. Красноярска |
Дата окончания: |
2008 год |
|
|
Название курса: |
WEB-дизайн и графические программы: векторная графика Photoshop, растровая графика Corel Draw, организация web-пространства, HTML, основы JavaScript |
Учебное заведение: |
ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск |
Дата окончания: |
2004 год |
|
|
Название курса: |
Современный компьютерные технологии для офисных работников |
Учебное заведение: |
ООО "Инноватика", УИЦ "Академический", г. Красноярск |
Дата окончания: |
2003 год |
|
|
|
|
Иностранные языки |
|
|
|
Английский: |
Базовый |
|
|
Дополнительная информация |
|
|
|
Готовность к командировкам: |
готов |
Рекомендации и ссылки: |
Контакты для получения рекомендаций предоставлю по запросу. |
Ключевые навыки и достижения: |
• способность эффективно работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, • стремление к саморазвитию и самореализации в профессиональной области, • нацеленность на результат, • аналитический склад ума. • способность оценивать ситуацию, принимать решения и нести за них ответственность • организаторские способности • способность к самоорганизации и самомотивации • способность работать автономно
Компьютерные навыки:
• 1С: Управление торговлей (версии 7.7 и 8.2) • офисные программы: Word, Excel • подготовка презентаций в PowerPoint • графические программы: Corel Draw, Adobe Photoshop • WEB-дизайн и Программирование WEB-сайтов (HTML) • интернет и электронная почта: Outlook, Gmail, Mail, Bat другие • работа с офисной оргтехникой: принтер, сканер, копир, факс • работа с компьютерной кассой • все существующие мессенджеры • создание медиа-файлов (видео-ролики) • создание документов PDF |