Андрей Стыгарь
Обо мне
- Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
- Андрей
- Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
- Стыгарь
- Руководитель/менеджер
- Тренер-консультант
- Ключевая функциональность
- Маркетинг
- Расширенная должность
- консультант по продукт-менеджменту
- Стаж по ключевой функциональности
- 6 - 10
- Компания
- in-course.com
- День Рождения
- 14/12/1982 (41)
- О компании
Андрей Стыгарь
(бизнес-тренер, автор книг)
e-mail: andrei.stygar@s-tigers.com.ua
моб.: +38(097)199-11-59
сайт: s-tigers.com.ua
дистанционные курсы: in-course.comКонсультант и бизнес-тренер Андрей Стыгарь специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.
• Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся на импорте и оптовой торговле продукцией непродовольственных групп товаров;
• Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
• Опыт управления командойАндрей Стыгарь с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.
Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.
Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.
В настоящее время бизнес-тренер Андрей Стыгарь помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:
• жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
• недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
• нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
• низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
• постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
• жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
• и многие другие…
Интересы
- Город
- Одесса
История
- Зарегистрирован на сайте
- 10 лет 3 дня
- Блог
- Просмотреть последние записи в блоге