Должность

Андрей
Стыгарь
Тренер-консультант
Маркетинг
6 - 10
in-course.com
14/12/1982

Андрей Стыгарь

 изнес-тренер, автор книг)

 

e-mail: andrei.stygar@s-tigers.com.ua
моб.: +38(097)199-11-59
сайт: s-tigers.com.ua
дистанционные курсы: in-course.com

 

Консультант и бизнес-тренер Андрей Стыгарь  специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

   Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся  на импорте и оптовой торговле  продукцией непродовольственных групп товаров;
•   Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
•   Опыт управления командой

Андрей Стыгарь с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и  руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей  дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

В настоящее  время бизнес-тренер Андрей Стыгарь помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

•    жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
•    недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
•    нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
•    низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
•    постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
•    жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
•    и многие другие…