Олег Бобриков

Обо мне

Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
Олег
Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
Бобриков
Руководитель/менеджер
Руководитель
Ключевая функциональность
Маркетинг
Расширенная должность
Директор по маркетингу/Бизнес-консультант
Стаж по ключевой функциональности
11- 15
Компания
Группа компаний/Индивидуальный консалтинг
День Рождения
   22/04/1980   (44)
О компании

Бобриков Олег Владимирович – бизнес-эксперт в области маркетинга и развития бизнеса, опыт работы с 2000 года, с 2004 года – на позициях Директора по маркетингу и развитию, Коммерческого директора и в качестве независимого бизнес-консультанта в крупнейших холдинговых компанияхна рынках FMCG (РусАгроПроект, ЭФКО, SagaGroup), консалтинге (ТехноПрогресс), розничной торговле (ЦУМ).

С 2009 года по настоящее время - являюсь бизнес-консультантом в области маркетинга и развития, в активе более успешных 70 проектов.

Ключевые профессиональные навыки:

• Развитие и управление маркетингом в компаниях с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B.

• Опыт управления маркетинговым бюджетом до 3 млн. USD /год.
• Стратегическое и тактическое планирование развития бизнеса и маркетинга по финансовым результатам (NPV, IRR, ROI, CF), оптимизация бизнеса путем отказа от малоэффективных направлений и запуска новых бизнес-направлений, оптимизация орг.структуры компании.

• Формирование «с нуля», реформирование и руководство подразделениями маркетинга, развития, продаж – в подчинении до 80 человек в 12 регионах.

• Разработка и внедрение стратегии развития, политики продаж, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов.

• Формирование плана мероприятий по увеличению доли рынка, объемов и рентабельности продаж, развитию клиентской базы. Опыт выхода на новые рынки (ВЭД).

• Создание и внедрение новой технологии по разработке, выводу на рынок новых, управлению ребрендингу федеральных брендов.

• Опыт разработки и проведения коммуникационных кампаний (национальный охват): ATL (тв, пресса, радио, наружка), BTL (потребительский и дистрибуционный трейд-маркетинг, мерчандайзинг, event), PR, GR-кампании, онлайн-маркетинг (SEO, SMM, up-cross-down sale).

• Формирование технологий исследования, анализа и управления рынками.

Оказываю содействие своим клиентам в реализации преобразований, результатом которых будет увеличение прибыли от бизнеса за счет эффективного использования интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов.

Основные услуги:

Отзывы клиентов - http://www.ovbk.ru/Opinions.html

С 2004 года по настоящее время являюсь постоянным автором статей и рецензий в печатных изданиях Издательского дома Гребенникова: журналы «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг розничной торговли», БизнесКом: журнал «Коммерческий директор». - http://www.ovbk.ru/Source.html

 

Интересы

Город
  • Москва

История

Зарегистрирован на сайте
10 лет 43 недели
Блог
Просмотреть последние записи в блоге