Айнур Шеризатова
Обо мне
- Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
- Айнур
- Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
- Шеризатова
- Руководитель/менеджер
- Тренер-консультант
- Ключевая функциональность
- Продажи
- Стаж по ключевой функциональности
- 6 - 10
- Компания
- Тренинг-центр POWER
- День Рождения
- 19/10/1971 (53)
- О компании
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Айнур. Я тренер по продажам и консультант по административной технологии. Также учредитель тренинг –центра «Power» (в переводе с английского: сила, могущество). Второй учредитель центра, тренер по продажам и бизнес –курсам, Дарья Аверьянова. Цель нашего тренинг–центра помогать людям становиться сильными и эффективными в личной и профессиональной сфере. Для этого мы предлагаем тренинговые программы , которые включают практические знания о людях, жизни, бизнесе. Компетентные люди в вопросах технологий улучшения и понимания жизни и людей обладают большим потенциалом и силой, чем те, кто не признает, что человеческое поведение и сама жизнь подчиняется точным законам. Таким же точным и естественным, как законы физики или химии. Сердцем наших программ являются программы для продавцов: от сборных семинаров «Техника продаж» до индивидуальных программ «Мастер продаж» и «Инструктор по продажам». И это не только потому, что тренинги по продажам самые востребованные тренинги . Хотя это правда. Продажи и доход важная область для любого бизнеса. Когда с продажами все хорошо, то жизнь приносит больше удовольствия. И еще потому, что я сама бывший продавец (я проработала в области продаж больше 20 лет). Мне нравятся хорошие продавцы и красивые продажи. Так как я учусь в Дания (г.Копенгаген) и вообще люблю путешествовать, то много хожу по разным магазинам, торговым центрам. Смотрю на разный стиль в продажах, на оформление магазинов, всякие фишки .Что-то нравиться, восхищает, а что-то нет. Это не только интересно, но полезно. Побывать в роли покупателя и получить те ощущения и эмоции, которые испытывают клиенты во время продажи. Поэтому из поездок привожу больше фото магазинов, витрин, чем исторических памятников и природы. Люблю слушать истории продавцов об интересных сделках. В продажах нет одного готового сценария .Это не спектакль, когда ты можешь приходить несколько раз в театр и смотреть одну и ту постановку. И уже заранее знать реплики актеров. Продажи - это больше импровизация плюс хорошее знание людей и своего продукта (товара , услуги, проекта)плюс владение технологией продаж. Нет нечего скучнее заученных дежурных фраз. Нет, конечно, какие-то вещи нужно заучивать. Особенно новичкам. Но это должно быть настолько отработано, чтобы презентации звучали естественно и вызывали эмоциональный отклик. Но самый главный фактор успеха в продажах- высокая мотивация быть полезным другому человеку, желание оказать ему помощь : в выборе нужного товара и в принятии самого разумного и выгодного для этого клиента решения. И нет нечего печальней –незаинтересованных в других людях, унылых продавцах. Клиентам нужны живые понимающие продавцы, а не роботы. В моем понимании, это профессионалы. Наша деятельность заключается в помощи вот таким продавцам поднимать еще выше свою компетентность и свои продажи. С уважением, Айнур
Интересы
- Город
- Санкт-Петербург
История
- Зарегистрирован на сайте
- 11 лет 29 недель
- Блог
- Просмотреть последние записи в блоге