Цыганов
Обо мне
- Руководитель/менеджер
- Руководитель
- Ключевая функциональность
- Продажи
- Расширенная должность
- специалист по развитию продаж
- Стаж по ключевой функциональности
- 11- 15
- Компания
- B2Bsales.biz
- О компании
Практическое развитие продаж B2b компаний (малый и средний бизнес, услуги и продукты).
Более 150 инструментов маркетинга, продажных фишек и организации правильной работы с клиентами.
Решаем самые сложные задачи. Маркетинг без бюджета. Клиенториентированный подход.
Вы уверены, что используете свой потенциал прироста в продажах +20% в месяц ? Мы поможем в реализации.
Не только планы и стратегии, но и внедрение. Взгляд со стороны, анализ РЕАЛЬНОГО текущего состояния компании,
магические закупатели. Открываем глаза собственникам на свой бизнес и его нереализованные возможности!
Работа по продажам с 1999 года
Продажи в B2B и IT сфере - c 2000 года.
Техническое/IT сопровождение продаж - с 2000 года
Построение и развитие отделов продаж с "0" - с 2001 года.
Работа по развитию новых брендов - с 2006 года.
Консультирование B2B компаний малого и среднего бизнеса по направлению "продажи и маркетинг": с 2008 года.
Результаты:
- создание отдела продаж компании с "0" и достижение стабильного ежемесячного прироста +15-25%.
- прирост оборота компаний минимум от +5%/мес (предельный минимум - в период с 09-2008 по 12-2008),
- запуск и развитие нескольких брендов на рынок Украины (как новосозданных, так и существующих),
- более 5000 постоянных клиентов.
Independent consultant on improving the efficiency of sales departments.
- Sales consulting,
- Stuffing,
- "Sales KIT" development,
- sales effectiveness evaluating,
- Reorganization or sales departments formation (from zero),
- Sales departments optimization for the best ways in work with clients (as new and existing) for gaining conversion in profits and extending company market share,
- Define strategies and documentation for the development of sales,
- Sales support to achieve maximum financial results,
- Staff departments trainings for effective sales, internal adverse communication and for best quality of customer service,
- Use of available marketing tools to improve company in the ukrainian market,
- Use free or low-cost marketing moves to help medium-sized businesses,
- Testing of company's client-orientation level,
- Work with feedback and increase customer loyalty.
Интересы
- Город
- Киев
История
- Зарегистрирован на сайте
- 11 лет 47 недель
- Блог
- Просмотреть последние записи в блоге