Бармен, здравствуйте!
Выложил ссылку на ролик на Фейсбук, и вот что пишут друзья:
"Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы тебя послушать. Увы, доступ к этой странице все равно запрещен".
Его, кстати, и нет в открытом доступе. Почему?
Урванцев Алексей
Семинар Алексея Урванцева "Отдел продаж как автомат Калашникова" на конференции "Бизнес-Weekend 2012" 7 сентября в г. Киров. Часть 1.
Как БЕЗ ТРЕНИНГОВ И БЫСТРО на порядок повысить вероятность успешных сделок в продажах B2B? Какие планы нужно назначать менеджерам по продажам? Как заставить продажников интенсивно и помногу продавать холодным, а не только постоянным, Клиентам? Почему технология "6 ЭТАПОВ ПРОДАЖ" НЕ РАБОТАЕТ? Сколько этапов в работе отдела активных продаж НА САМОМ ДЕЛЕ?
Поделиться: |
|
Бармен, здравствуйте!
Выложил ссылку на ролик на Фейсбук, и вот что пишут друзья:
"Специально зарегистрировалась на этом сайте, чтобы тебя послушать. Увы, доступ к этой странице все равно запрещен".
Его, кстати, и нет в открытом доступе. Почему?
Алексей, добрый день!
Спасибо за публикацию и приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш материал успешно прошел модерацию еще в четверг и будет опубликован в понедельник 24.09.
К сожалению мы не всегда можем быстро публиковать материалы. Даже при том, что мы жестко фильтруем материалы, и больше половины не проходят модерацию в связи с низкой полезностью , все равно желающих разместить хорошие материалы больше, чем позволяют наши ресурсы. Поэтому присутствует некоторая очередь на публикации примерно в неделю.
Выходом мог бы стать отказ от принципа размещения одной публикации в день. Но в этом случае есть опасение, что упадет читаемость материалов. Многие пользователи просто не будут успевать прочитывать несколько статей в день. За валом публикаций исчезнет дозированность информационной ленты, которую ценят как пользователи, так и авторы.
Еще одним вариантом, который, кстати, нам предлагали некоторые тренеры, является публикация статей только на платной основе. В этом случае наверняка материалов стало бы меньше, но пока я категорически против такого варианта. На мой взгляд в этом случае упадет качество материалов. Ведь за деньги авторы будут стараться напичкать свои статьи рекламой, а не полезностями. И мы превратимся в портал, забитый рекламой, как у нашего коллеги, не будем называть имена. Такого не будет, даже за деньги, я вам обещаю ;-)
В общем, дилемма ;-)
С уважением,
Бармен.
Уважаемый Бармер, понял Вас. Благодарен за Ваш светлый и непростой труд :). (это абсолютно искренне, без иронии).
Первый раз в жизни выступал на тему организации отдела продаж - в ночном клубе. Да еще и вечером, когда уже темнело :). Конференция подзатянулась и выступление началось не в 19, а в 20 с копейками. Закончили почти в десять вечера.
Алексей, спасибо за материал!
Сразу скажу, что подкупает манера выступления. Человеческая, без понтов, "своим языком".
Так держать! Жду следующую часть, с удовольствием посмотрю :)
Спасибо, Андрей. От искушенного коллеги приятно получать похвалу.
А насчет "без понтов"... Вот, все думаю - есть же разные продажи. Агрессивные, активные, даже гусарские какие-то тоже есть :). Пора выводить на рынок систему "человечных продаж", ей-богу :)
Пора выводить на рынок систему "человечных продаж", ей-богу :)
Это 100%. Я тоже пришел к такому же выводу. "Беседа" на нормальном человеческом языке - лучшая техника продаж, и никаких манипуляций ;-)
Алексей, спасибо! Ваши тренинги всегда полезны и информационны. Кроме того, как уже отметили Выше, Вас действительно приятно смотреть и слушать.
Спасибо, очень приятно!
Верно я понял, что Вы уже были на моих тренингах? Зашел на Вашу страницу - и такая интрига :). Мы знакомы?
Думаю логично представиться, меня зовут Роман. Я никогда не был на Ваших тренингах.
Небольшая компания в которой я работаю не проводит каких либо тренингов. Поэтому решив заняться самообразованием в области продаж, я случайно открыл для себя этот сайт.
Сейчас активно читаю статьи, смотрю видеосеминары, и Ваши видеовыступления разительно отличаются от многих других, их не хочется перемотать или поставить на паузу и пойти попить чайку, Вы умеете заинтересовать предметом обсуждения.
Поэтому, прослушав очередной Ваш семинар, просто захотелось выразить Вам свою благодарность.
Вот и славно. Приятно познакомиться, Роман! Рад быть полезным.
Ой-ой-ой.... Есть такие недорогие микро-фончики - коробочка крепится к поясу и т.д. Очень плохо...слышно. Жаль - тема актуальная, т.к. на фоне толпы "Ка-а-а-нсультантов" 95% практикуют только тренинги! с ув.,
Да, Татьяна, спасибо за совет. Приобрету :).
Алексей спасибо за семинар,жаль кнопочки скачать нет.
Недавно сам пользовался вот таким сервисом http://en.savefrom.net/
Позволяет скачать любой ролик с утуба.
Пожалста :).
А скачать хотелось бы в каких целях?
Алексей спасибо за тренинг - позноваттельно. Могли бы вы подробнее подсказать методы мотивации менеджеров, которые занимаются поиском. Из моего опыта построения отделов продаж в нескольких компаниях, я сталкнулся со следующими проблемами при схеме работы, которую вы проповедуете:
1. разделил обязанности - одни ищут (активные продажники), потом передают в клиентский отдел (обслуживание и развитие). бонус разделил так, что за первую сделку получает активный продажник. все последующие сделки - бонус активного 25% от клиента, а обслуживающего 75%. Спустя время начали друг друга обвинять один в плохих клиентах, которые поступают от активных продавцов, другой в отсутствии развития или ещё хуже в потери клиента. Ведь как известно, мы находим клиентов по стереотипам, близким к нам.
2. введения бонуса за поиск просто клиента - приводит к результату следующему. менеджер активных продаж начинает гнаться за кол-вом, а не кач-вом клиентов. Ведь на VIP клиента куда больше потратить время придёться чем на ИП Пупкин. При этом первая сделка может быть равна мала как у крупного клиента, так и у мелкого.
В своей сегодняшней компании, я проповедую следующий подход:
Разделил все регионы между менеджерами. Часть регионов выделил и назвал активными, т.е. менеджер, рук-ль отдела и периодически я должны туда ездить. остальные регионы не развиваем, но обслуживаем. Всю работу техническую (договора, отгрузочные документы, согласование транспортной) от менеджеров убрал. Т.е. задача менеджеров только разговаривать и работать с клиентами. Пока такая схема даёт наибольший вариант. её минус лишь в том, что необходимо подбирать менеджеров, которым всегда мало денег и лично знакомиться и дружить со всеми VIP клиентами.
Удачи и спасибо за Ваши знания.
Михаил, добрый день!
Я боролся с валом дешевых клиентов от активных продавцов вот так http://www.prodaznik.ru/forum/kakuyu-zp-stavit-seilzu-ochen-proshu-pomoch#comment-5783. Склока между фронт и бэк менеджерами тоже постоянно была ;-) Но если не завязывать фронт менеджеров на результат компании в целом, то они быстренько начинают ИП Пупкиным спички впаривать, как вы верно подметили.
А как вы делите ОДНУ территорию между РАЗНЫМИ менеджерами? Или у вас на одной территории работает один менеджер?
Хороший классический метод для коротких продаж!
На средних продажах (3-6 месяцев) не сработает. Активному менеджеру не интересно будет раскручивать клиента, который заплатит через 4 месяца. А ведь чем крупнее клиент, тем дольше он созревает.
Коллеги, спасибо за комментарии. Андрей на ваш вопрос по поводу разделения регионов - вы правы, регион закреплён за менеджером + за активными регионами присматривает руководитель. Друзья убеждаюсь, что единого "лекарства" не существует от всех болезней. Мотивация и структура отдела продаж должна постоянно меняться и даже, если один метод, например, о котором рассказал Алексей работает, то это временно и его нужно чередовать с другими.