Уже немного описывали небольшую компанию.
Ситуация вот в чем: сотрудник отказывает в просьбе перевезти на его автомобиле служебное оборудование.
Оборудование ничем не закреплено, весит около 20 кг. Сотрудник объяснил тем, что, мол, это небезопасно и доломает его машину.
Я как учредитель и личный руководитель сказала, что зачту ему мотивационную программу на день, после чего он отказал.
Прошло время, он попросил разрешение на задержку с утра, так как ему необходимо поехать провести переговоры по покупке новой машины,я ему отказала, припомнив недавнюю ситуацию, также объяснив, что этот вопрос можно решить вне рабочего времени.
На что сотрудник ответил, что он периодически выполняет поручения руководителей, якобы не связанные с его прямыми обязанностями ( продажник), и ничего. А в ситуации моего отказа, он лишится возможности быстрого приобретения машины и это повлияет на его работу. При том, что!! ему машина в работе не нужна, он спокойно может ездить на автобусе. Он продает в регионы, на встречи ездит не часто, свои просьбы в рабочем режиме ( съездить на склад, съездить на отгрузки) компенсируем денежно на ГСМ.
Как посоветуете реагировать на эту ситуацию? Продажник не бог весть какой, ценили в нем именно эту способность идти на встречу.
Зарплата данного менеджера от 40-60 в среднем, было и больше 100.
Данный разговор поставил в тупик. Думаю, что нужно переходить от "семьи" в "коммуну". Именно дистанциироваться и перестать денежно мотивировать.