Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Работаю в компании, которая занимается производством и продажей интерактивного оборудования - интерактивные панели, сенсорные видеостойки/видеостенды, видеостены. Цены на продукт конкурентные (чаще всего ниже), качество высокое (гарантийных случаев очень мало). Но есть проблема - собственник не очень хочет вкладывать деньги в рекламу, и весь приток новых клиентов идет за счет холодного обзвона колл-центром и этого не хватает . Сотрудникам колл-центра объективно сложно продать такой продукт, потому что потенциальный покупатель часто не знает, что это за такое оборудование и зачем оно ему надо. К тому же сами холодные звонки часто не очень вызывают доверие.
Собственно в чем состоит мой вопрос... Посоветуйте, пожалуйста, варианты рекламного продвижения, которые требуют минимальных вложений что бы на их примере можно было показать, что выделение средств на подобные мероприятия себя оправдает.